'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 120: постоянно троит двигатель 1GR  (Прочитано 10662 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nalvik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
  • Город: Омск
  • Город:
    • Пешеход

Всем привет.

Имеем PRADO 120, двигатель 1GR, пробег 162 000 км.
Внезапно начал троить двигатель. Причем не один цилиндр, а двигатель работает с перебоями, обороты ХХ плавают в пределах +/-10 об.

Что делали:
Заменил свечи - результата нет.
Заменил катушки - результата нет.
Промыли датчик расхода воздуха - результата нет.
Замерили компрессию, показывает во всех цилиндрах одинаково, около 12 очков.
Проверили все шланги-трубки на впуске на предмет подсасывания воздуха - все ОК.
Чек не горит, ошибок нет.

Хотел обратиться за помощью-советом, в чем может быть проблема? Куда копать?
На сервисе руками разводят и говорят, что не знают в чем проблема, т.к. исключили и проверили все-что можно.

Может кто-то слышал или сталкивался с аналогичной проблемой?
Буду рад услышать любые мысли/идеи.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17048
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO 120: постоянно троит двигатель 1GR
« Ответ #1 : 19 03 2016, 17:04:22 »

Тепловые зазоры клапанов проверь и отрегулируй. ГБО стоит на авто?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Nalvik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
  • Город: Омск
  • Город:
    • Пешеход
Re: PRADO 120: постоянно троит двигатель 1GR
« Ответ #2 : 19 03 2016, 17:06:53 »

Тепловые зазоры клапанов проверь и отрегулируй. ГБО стоит на авто?
ГБО стоит, проехал на газе около 20 000 км, троит не зависимо от того на бензине или газе работает двигатель.

Зазоры проверить, т.к. могут клапана подсесть?
Регулировать не так просто, как я понял, там проставочные шайбы под размер или что-то такое стоит.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17048
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO 120: постоянно троит двигатель 1GR
« Ответ #3 : 19 03 2016, 18:09:32 »

ГБО стоит, проехал на газе около 20 000 км, троит не зависимо от того на бензине или газе работает двигатель.

Зазоры проверить, т.к. могут клапана подсесть?
Регулировать не так просто, как я понял, там проставочные шайбы под размер или что-то такое стоит.
99% это зазоры. Поэтому и на бензине и на газе плохо работает. Сам себе регулировал ничего сложного. Вскрыл, промерил зазоры щупом. Вычислил необходимую толщину новых шайб, купил и поменял. Можно свои проточить, если есть чем. После гегулировки зазоров, чтобы не повторилось. Отрегулируй ГБО и поставь вариатор. У тебя смесь беднит, и редуктор судя по всему слабый. Ты не первый, здесь полно тем про это и всем помогла регулировка.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Nalvik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
  • Город: Омск
  • Город:
    • Пешеход
Re: PRADO 120: постоянно троит двигатель 1GR
« Ответ #4 : 19 03 2016, 18:50:19 »

ГБО стоит, проехал на газе около 20 000 км, троит не зависимо от того на бензине или газе работает двигатель.

Зазоры проверить, т.к. могут клапана подсесть?
Регулировать не так просто, как я понял, там проставочные шайбы под размер или что-то такое стоит.
99% это зазоры. Поэтому и на бензине и на газе плохо работает. Сам себе регулировал ничего сложного. Вскрыл, промерил зазоры щупом. Вычислил необходимую толщину новых шайб, купил и поменял. Можно свои проточить, если есть чем. После гегулировки зазоров, чтобы не повторилось. Отрегулируй ГБО и поставь вариатор. У тебя смесь беднит, и редуктор судя по всему слабый. Ты не первый, здесь полно тем про это и всем помогла регулировка.

Спасибо за совет!
Зазоры необходимо выставить заводские?
Где можно купить новые шайбы или точнее стаканчики? Проточить на станке токарном наверное можно будет?
Поиском пользовался, но ни чего не нашел :'(
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17048
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO 120: постоянно троит двигатель 1GR
« Ответ #5 : 20 03 2016, 04:29:25 »

Спасибо за совет!
Зазоры необходимо выставить заводские?
Где можно купить новые шайбы или точнее стаканчики? Проточить на станке токарном наверное можно будет?
Поиском пользовался, но ни чего не нашел :'(
Зазоры в книге прописанны, они стандартные, лучше сразу по верхней границе сделать, то есть побольше. Так как от богатой смеси клапана зажимает и зазор уменьшается. Я покупал на экзисте. В книге вся эта процедура описанна, как мерить и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Nalvik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
  • Город: Омск
  • Город:
    • Пешеход
Re: PRADO 120: постоянно троит двигатель 1GR
« Ответ #6 : 20 03 2016, 06:59:04 »

Зазоры в книге прописанны, они стандартные, лучше сразу по верхней границе сделать, то есть побольше. Так как от богатой смеси клапана зажимает и зазор уменьшается. Я покупал на экзисте. В книге вся эта процедура описанна, как мерить и тд.
Вот что нашел:
Prado 4.0 1GR-FE TOYOTA LAND CRUISER PRADO
Впускные клапаны: 0,15-0,25 мм (0,006-0,010 дюйма)
Выпускные клапаны: 0,29-0,39 мм (0,011-0,015 дюйма).

Скорее всего, с родными сделать ни чего не получиться, как я понял мне нужно увеличить зазор а не уменьшить, поэтому придется заказывать.

Вопрос еще в том, что в книге написаны размеры стаканчиков в мм, а в Экзисте другие цифры, начиная от 5,06 и до 5,74. На какие цифры все-таки ориентироваться???
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17048
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO 120: постоянно троит двигатель 1GR
« Ответ #7 : 20 03 2016, 07:24:05 »

Как раз для увеличения зазора твои нужно сточить потоньше. Для начала нужно снять клапанные крышки и померить, на сколько зажаты клапана.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: PRADO 120: постоянно троит двигатель 1GR
« Ответ #8 : 20 03 2016, 19:59:51 »

Клапаны зажимаются не от богатой смеси , а от бедной. Правильно еще было бы проверить производительность  всех газовых форсунок на ходу машины, обязательно. Какие то из них беднят точно... По поводу стачивания стаканов,- теоретически можно наверное, но у меня бы рука не поднялась на такое. Не судите строго. 8D
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: PRADO 120: постоянно троит двигатель 1GR
« Ответ #9 : 20 03 2016, 23:25:42 »

Очень маловероятно что зазоры. Когда мылись форсунки, а может залили не качественный бензин(возможно с водой)?. Если машинка тупит, замерить давление в рампе. Вам бы толкового диагноста, а то так все можно поменять.
Записан
Мира всем.