Живу можно сказать в сельской местности, плюс постоянно выезжаем "на природу" с ночевкой. Режим город/лес 50/50. Резина штатная.
По "болотам" кончено не езжу, но по говнам где "сидели" стоковые нивы ездить приходилось. также очень часто езжу по пляжному песку.
За год владения прадиком (компл элеганс), даже ни разу, не включал межосевую блокировку. Понижайкой пользовался часто, но в 99% случаев по песку или снегу.
По песку, если не едет, например "в горку", то спускаю шины, и прадик прет как танк. Для подкачки вожу компрессор беркут Р15.
И всегда, в лес беру с собой хайджек 120 см + лифтмейт.
На мой взгляд, единственный плюс престижа, так это круговой обзор. Задняя межколесная блокировка имеет смысл, если машина будет готовился для "серьезного" бездорожья, в совокупности с лифтом, силовыми бамперам и т.п. Для обычной эксплуатации это лишнее.
А покупка "нормальных" шин, НАМНОГО больше увеличит проходимость элеганса, чем все "внедорожные ништяки" стокового престижа.
Сам хочу прикупить Goodyear wrangler duratrac.