'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Prado 2.7 vs Prado 4.0, расход топлива. Видео-тест.  (Прочитано 15234 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

О какой актуальности вы вообще говорите? Ясень пень машина не новая и не рассчитана на массовый спрос . Это видео делалось для тех, кто хочет купить именно 120, а не рассматривает его вместе с другими конкурентами.
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008

Так че, в тесте сравнивали 1GR и допотопный 3RZ?  Тогда это фигня а не тест, даже смотреть не буду.
Даже если этот тест правильный,то они с ним опоздали лет эдак на 10.Поэтому его актуальность ноль целых хрен десятых.

Да как же не актуален, тут холивары по данному поводу не утихают который год  ;D  Ведущий забавный, понравился его стиль повествования. Опять же надо было для успокоения спорщиков изначально сказать, что обе машины обслужены и находятся в идеальном состоянии. А так конечно не известно в каком состоянии машинки были и по движкам и по ходовкам. 
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

BVV70

  • Вячеслав
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: ТОМСКАЯ,СТРЕЖЕВОЙ

При достойном состоянии подвески 1GR, в режиме стоек sport и правильно отрегулированной высоте кузова(я про датчики  регулировки высоты)   в повороты прадик входит грамотно, без особых кренов, как озвучивалось при тесте.
Записан
LC120 2007 1GR R2

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

У меня праворукий японец 2TR-FE- но что-то не верится мне что 16 с лишним секунд разгон до сотни. (если только на трех работающих цилиндрах? или ручник забыли снять ? )   ???
Да и расход по японскому мануалу у 2,7 на 10% меньше, чем у 4 литрового. (японцы считают наоборот сколько километров проедет авто на 1 литре бензина, а не сколько литров на сотню).

PS Никогда ни за что не поверю, что 4л ест по городу меньше 2.7л. (Заправляю всегда "до полного" и потом езжу до лампочки, потом обнуляю трип-компьютер.... крайний бак получилась средняя скорость по городу "нашенскому" 18 км/ч- ну такой у нас город. пробег 100% город . )
 
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

У меня праворукий японец 2TR-FE- но что-то не верится мне что 16 с лишним секунд разгон до сотни. (если только на трех работающих цилиндрах? или ручник забыли снять ? )   ???
Да и расход по японскому мануалу у 2,7 на 10% меньше, чем у 4 литрового. (японцы считают наоборот сколько километров проедет авто на 1 литре бензина, а не сколько литров на сотню).

PS Никогда ни за что не поверю, что 4л ест по городу меньше 2.7л. (Заправляю всегда "до полного" и потом езжу до лампочки, потом обнуляю трип-компьютер.... крайний бак получилась средняя скорость по городу "нашенскому" 18 км/ч- ну такой у нас город. пробег 100% город . )
 
Судя по расходу и разгону там 3rz стоит, хотя говорят 2tr)
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

3RZ-FE (для внутреннего японского рынка праворукого)- перестали выпускать в июле 2004 года.
В тесте вроде авто одного года и ведущий говорил, что VVT-i двигатель.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

3RZ-FE (для внутреннего японского рынка праворукого)- перестали выпускать в июле 2004 года.
В тесте вроде авто одного года и ведущий говорил, что VVT-i двигатель.
Да мало ли кто,что сказал. Тут и без тестов ясно  4Л много дури больше скорость.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Нет, ну 16+ сек до 100 явно бред. То ли с мотором что-то не в порядке, толи там 3rz. Пустой он едет ~ 12 сек. Кстати, вес там у него 2100, у 4л 2140! Неужели 2.7 столько весит?
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

А если действительно так, то как на 2.7 вообще можно передвигаться...про обгоны за 110 можно забыть.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

А если действительно так, то как на 2.7 вообще можно передвигаться...про обгоны за 110 можно забыть.
Лучше забыть про этот тест. И сразу всё станет на свои места.И обгоны ,и расход,и даже секунды до сотни.Катайся и ни о чём не думай.
Записан