'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема. Ходовые огни светодиоды Prado 150  (Прочитано 9033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Are

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Доброго времени суток. Прошу помощи и совета. Попробую изложить проблему, прошу не критиковать новичка форума. Установлены нештатные фары (стояли с галогеновыми габаритами., установлены со светодиодами). При запуске автомобиля автоматически загорались светодиоды. При переводе переключателя освещения в положение "габаритных огней" свет диодов приглушался. При переводе в положение ближнего света загорался ближний свет вместе с диодами. Недавно обнаружил что диоды перестали гореть в режиме  габаритов и ближнего света. Горят только при запуске в положении "0". Заехал к электрику, прзвенелипровода, проверил предохранители и развёл руками. Надеюсь на помощь. Спасибо.
Записан

Denis VB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Ярославль
  • Город:

У меня тоже установлены нештатные фары со светодиодами. Устанавливал сам. Разъем габаритов подключен напрямую в разъем блока ДХО (дневные ходовые огни). Загораются естественно при включении габаритов, при включении ближнего света не притухают. Как у Вас подключены? 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Доброго времени суток. Прошу помощи и совета. Попробую изложить проблему, прошу не критиковать новичка форума. Установлены нештатные фары (стояли с галогеновыми габаритами., установлены со светодиодами). При запуске автомобиля автоматически загорались светодиоды. При переводе переключателя освещения в положение "габаритных огней" свет диодов приглушался. При переводе в положение ближнего света загорался ближний свет вместе с диодами. Недавно обнаружил что диоды перестали гореть в режиме  габаритов и ближнего света. Горят только при запуске в положении "0". Заехал к электрику, прзвенелипровода, проверил предохранители и развёл руками. Надеюсь на помощь. Спасибо.
Фары диодные оригинал или подделка?
Что значит развел руками? Пробовал напрямую на фару подать напряжение на контакты габаритов, светят? Если не светят, то и не будут, внутри фары значит сгорела плата.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня тоже установлены нештатные фары со светодиодами. Устанавливал сам. Разъем габаритов подключен напрямую в разъем блока ДХО (дневные ходовые огни). Загораются естественно при включении габаритов, при включении ближнего света не притухают. Как у Вас подключены?
Значит неверно подключил. Должны загораться после запуска жвигателя, а при включении габаритов притухать. Фары тоже не оригинал, левые?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Denis VB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Ярославль
  • Город:

У меня тоже установлены нештатные фары со светодиодами. Устанавливал сам. Разъем габаритов подключен напрямую в разъем блока ДХО (дневные ходовые огни). Загораются естественно при включении габаритов, при включении ближнего света не притухают. Как у Вас подключены?
Значит неверно подключил. Должны загораться после запуска жвигателя, а при включении габаритов притухать. Фары тоже не оригинал, левые?

Левые, куплены на всем известном китайском сайте. Там по другому не подключишь, штатная проводка в разъемы на фарах, и все.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Левые, куплены на всем известном китайском сайте. Там по другому не подключишь, штатная проводка в разъемы на фарах, и все.
Подключиить элементарно можно, чтобы работали без включения габаритов. По этому вопросу есть большая тема.
Какой смысл был в этих фарах, светят лучше? Или для красоты? :)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=150619.1250
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Denis VB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Ярославль
  • Город:

Левые, куплены на всем известном китайском сайте. Там по другому не подключишь, штатная проводка в разъемы на фарах, и все.
Подключиить элементарно можно, чтобы работали без включения габаритов. По этому вопросу есть большая тема.
Какой смысл был в этих фарах, светят лучше? Или для красоты? :)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=150619.1250

Мне не напряжно вручную ДХО включить. Свет конечно лучше, ксенон MTF 4300 K, отрегулировал у дилера за 250 руб. на плановом ТО. Корректор тоже работает. Да и вид авто гораздо лучше стал. Фары брал почти два года назад. Ничего не перегорело и не сломалось. В каждую фару поймал по внушительному камню, не разбились, сколы конечно остались, но не критичны. За те деньги, что я их взял (до кризиса), качество супер.   
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Мне не напряжно вручную ДХО включить. Свет конечно лучше, ксенон MTF 4300 K, отрегулировал у дилера за 250 руб. на плановом ТО. Корректор тоже работает. Да и вид авто гораздо лучше стал. Фары брал почти два года назад. Ничего не перегорело и не сломалось. В каждую фару поймал по внушительному камню, не разбились, сколы конечно остались, но не критичны. За те деньги, что я их взял (до кризиса), качество супер.
Включить в ручную это одно. Но ты включаешь вместе с ДХО габариты, подсветку номера, в салоне все лампочки притухают, часы и индикаторы на климате и тд. Это не совсем удобно. Поэтому я и показал тему, где есть схемы и тд с фото куда подключить, чтобы работало само, без включения габаритов. Смотрится конечно лучше чем с галогеновыми фарами.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Denis VB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Ярославль
  • Город:

Мне не напряжно вручную ДХО включить. Свет конечно лучше, ксенон MTF 4300 K, отрегулировал у дилера за 250 руб. на плановом ТО. Корректор тоже работает. Да и вид авто гораздо лучше стал. Фары брал почти два года назад. Ничего не перегорело и не сломалось. В каждую фару поймал по внушительному камню, не разбились, сколы конечно остались, но не критичны. За те деньги, что я их взял (до кризиса), качество супер.
Включить в ручную это одно. Но ты включаешь вместе с ДХО габариты, подсветку номера, в салоне все лампочки притухают, часы и индикаторы на климате и тд. Это не совсем удобно. Поэтому я и показал тему, где есть схемы и тд с фото куда подключить, чтобы работало само, без включения габаритов. Смотрится конечно лучше чем с галогеновыми фарами.

Покурил немного темку про подключение ДХО. Я так понял ДХО при заведенном двигателе по умолчанию не выключаются, надо что то с релюхами шаманить. Вот это напряжно. Ночью, при заведенном двигателе, незамеченным не останешься. А этого иногда не хочется  8D Понимаешь о чем я   8D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Покурил немного темку про подключение ДХО. Я так понял ДХО при заведенном двигателе по умолчанию не выключаются, надо что то с релюхами шаманить. Вот это напряжно. Ночью, при заведенном двигателе, незамеченным не останешься. А этого иногда не хочется  8D Понимаешь о чем я   8D
Я себе поставил кнопку, для таких ситуаций, когда нужно выключить при работающем двигателе. Можно завести на ручник или на рычаг АКПП, зависит от фантазии.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL