'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)  (Прочитано 11227 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 489
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

День добрый! В комплектации люкс есть такая фишка как Адаптивная регулируемая подвеска (AVS). Это как я понимаю пневмобаллоны в  задней подвеске которые при загрузке багажника выравнивает кузов,так  же позволяет приподнять или опустить корму если вдруг возникнет надобность в этом. Но так  же есть переключатель режимов амортизаторов "спорт" "комфорт" . Вопрос:  ощущаются  ли различия в режимах при езде или это скорее маркетинговый  ход  ? К примеру мягче  ли подвеска в режиме "комфорт" чем подвеска Прадо с KDSS  но без Адаптивной регулируемой подвески (AVS) если кто имел возможность сравнить ?
Записан

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6758/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33688
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ

Не знаю как в 150, а в 120 чувствуется отлично.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Я сравнивал. В режиме комфорт очень хорошо по плохой грунтовке идёт и по бездору плавней чем в обычном режиме.
Но в принципе он и без этих плюшек хорошо ходит по бездору и пересечёнке за счёт больших ходов подвески и рамы! У меня есть доступ к обоим комплектациям так что знаю на собственном опыте, что пишу.
Записан
Ко мне на ты.

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 489
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

Я сравнивал. В режиме комфорт очень хорошо по плохой грунтовке идёт и по бездору плавней чем в обычном режиме.
Но в принципе он и без этих плюшек хорошо ходит по бездору и пересечёнке за счёт больших ходов подвески и рамы! У меня есть доступ к обоим комплектациям так что знаю на собственном опыте, что пишу.
Меня больше напрягает сейчас езда по " асфальту " , который остался после зимы...хотелось бы по мягче трещины и ямки проходить.  Стоит ли доплачивать?
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Разница есть, но для кого-то она не существенна в сравнении со стоимостью.
Лучше всего съездить к дилеру на тест драйв и покататься на разных авто, а там уже и решение какое - нибудь созреет.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

всем привет! прадо 150. много поэкспериментировал с переключением между жестким мягким режимом амортизаторов но разницу так и не почувствовал. комп ошибку не показывает. буду благодарен любой подсказке
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Меня больше напрягает сейчас езда по " асфальту " , который остался после зимы...хотелось бы по мягче трещины и ямки проходить.  Стоит ли доплачивать?

Мягкость прохождения ям на асфальте зависит исключительно от диаметра колёс и ходов подвески. Чем они больше - тем меньше на дороге ям.

Разница между режимами чувствуется в поворотах на скорости и на грунтовке хорошо.
Записан

Soms

  • Игорь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва
    • LC Prado 150, 2,8 Люкс

Не знаю как в 150, а в 120 чувствуется отлично.
День добрый! В комплектации люкс есть такая фишка как Адаптивная регулируемая подвеска (AVS). Это как я понимаю пневмобаллоны в  задней подвеске которые при загрузке багажника выравнивает кузов,так  же позволяет приподнять или опустить корму если вдруг возникнет надобность в этом. Но так  же есть переключатель режимов амортизаторов "спорт" "комфорт" . Вопрос:  ощущаются  ли различия в режимах при езде или это скорее маркетинговый  ход  ? К примеру мягче  ли подвеска в режиме "комфорт" чем подвеска Прадо с KDSS  но без Адаптивной регулируемой подвески (AVS) если кто имел возможность сравнить ?

Доброго всем дня.
Купил на днях Прадо и сижу изучаю документацию. И, хотя, изначальное сообщение старое, все-таки решил ответить.
Для будущих владельцев, чтобы внести ясность.
Как мне кажется, автор сообщения в одну кучу смешал три различных режима/функционала.
 1. Режим AVS.  Имеет 3 положения. Спорт, Стандарт и Комфорт.   Смысл системы - различная жесткость амортизаторов для различных стилей езды и дорог разного качества. Насколько я знаю ничего "пневматического" там нет (как например есть у Ленд Роверов). Второе, система AVS не имеет никакого отношения к подниманию и опусканию кормы.
За это отвечает система "Пневматическая задняя подвеска".
2. Система KDSS. Используется только на бездорожье и работает только при включенной системе Multi-Terrain Select. На тех авто, у кого это есть. Система KDSS призвана обеспечивать плавность хода при езде на бездорожье.
 
Все сказанное ИМХО, так как мои знания пока теоретические, после чтения мануала, найденного в интернет "manual-lc150-offroad.pdf".  Для себя сделал краткую памятку по использованию переключателей и разл. внедорожных режимов. Все кому нужно, поделюсь. 5 страниц, можно, наверное и виде сообщения сюда выложить.
Записан
I would if I could

kender

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Минск
    • TLC 150 2.8

2. Система KDSS. Используется только на бездорожье и работает только при включенной системе Multi-Terrain Select. На тех авто, у кого это есть. Система KDSS призвана обеспечивать плавность хода при езде на бездорожье
Слегка неверно, и это легко гуглится KDSS призвана уменьшить крены в поворотах при движении по ровной дороге.
В двух словах смысл такой: подвеска у Прадика сама по себе обеспечивает плавность хода при езде по бездорожью, с этим ничего делать и не надо. А вот чтобы уменьшить валкость на дороге, стоит специальный замкнутый гидравлический контур с клапанами, который эту подвеску зажимает, пока оси ровно стоят. Когда съезжаешь с ровной дороги и появляется артикуляция осей - клапаны в этом контуре открываются и подвеска становится мягкой, примерно такой как на машинах без KDSS.
И эта вся фигня исключительно аппаратная, никаких средств влючить/выключить ее нет, как и никаких привязок к режимам  MTS, понижайке и прочему. KDSS либо есть и работает (если исправна), либо нету.
Записан

Soms

  • Игорь
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва
    • LC Prado 150, 2,8 Люкс

Добрый день.
Ниже точный текст из книги Тойота, обратите внимание на примечание *.

Документ Toyota Land Cruiser 150 Prado "Руководство по внедорожному вождению".
Стр. 146.

"Система KDSS повышает комфортность движения и улучшает управляемость с помощью гидравлической системы управления, воздействующей на стабилизаторы подвески в соответствии с дорожным покрытием и условиями движения во время поворотов или при движении по бездорожью.

*: Эта функция работает только на автомобилях с системой Multi-terrain Select, когда система Multi-terrain Select включена."
Записан
I would if I could