Не знаю как в 150, а в 120 чувствуется отлично.
День добрый! В комплектации люкс есть такая фишка как Адаптивная регулируемая подвеска (AVS). Это как я понимаю пневмобаллоны в задней подвеске которые при загрузке багажника выравнивает кузов,так же позволяет приподнять или опустить корму если вдруг возникнет надобность в этом. Но так же есть переключатель режимов амортизаторов "спорт" "комфорт" . Вопрос: ощущаются ли различия в режимах при езде или это скорее маркетинговый ход ? К примеру мягче ли подвеска в режиме "комфорт" чем подвеска Прадо с KDSS но без Адаптивной регулируемой подвески (AVS) если кто имел возможность сравнить ?
Доброго всем дня.
Купил на днях Прадо и сижу изучаю документацию. И, хотя, изначальное сообщение старое, все-таки решил ответить.
Для будущих владельцев, чтобы внести ясность.
Как мне кажется, автор сообщения в одну кучу смешал три различных режима/функционала.
1. Режим AVS. Имеет 3 положения. Спорт, Стандарт и Комфорт. Смысл системы - различная жесткость амортизаторов для различных стилей езды и дорог разного качества. Насколько я знаю ничего "пневматического" там нет (как например есть у Ленд Роверов). Второе, система AVS не имеет никакого отношения к подниманию и опусканию кормы.
За это отвечает система "Пневматическая задняя подвеска".
2. Система KDSS. Используется только на бездорожье и работает только при включенной системе Multi-Terrain Select. На тех авто, у кого это есть. Система KDSS призвана обеспечивать плавность хода при езде на бездорожье.
Все сказанное ИМХО, так как мои знания пока теоретические, после чтения мануала, найденного в интернет "manual-lc150-offroad.pdf". Для себя сделал краткую памятку по использованию переключателей и разл. внедорожных режимов. Все кому нужно, поделюсь. 5 страниц, можно, наверное и виде сообщения сюда выложить.