'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1002405 раз)

Ильич и 7 Гостей просматривают эту тему.

Santeri

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Сортавала
    • TLC Prado 2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1430 : 08 01 2018, 15:58:11 »

Всем добрый день. Вчера на мойке намыл машину высушил и оставил на ночь на улице. Ночью был небольшой морозец. Так вот утром в машине ничего не загоралось и не мигало при различных режимах езды. Проехав километров 60-70 все началось опять. У знакомого попробовали просканировать аналогичным приборчиком(OBDII), типа шнурка, только через блютуз-не выдает никаких ошибок и все тут. В общем тема продолжается! :-\
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1431 : 08 01 2018, 23:11:33 »

Всем добрый день. Вчера на мойке намыл машину высушил и оставил на ночь на улице. Ночью был небольшой морозец. Так вот утром в машине ничего не загоралось и не мигало при различных режимах езды. Проехав километров 60-70 все началось опять. У знакомого попробовали просканировать аналогичным приборчиком(OBDII), типа шнурка, только через блютуз-не выдает никаких ошибок и все тут. В общем тема продолжается! :-\
Похоже где-то сырость-контакт и тд, глюки. Вот бы просушить авто в теплом гараже. С чего началось это мигание?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1432 : 08 01 2018, 23:23:09 »

Однозначно сушить в тепле.У меня у товарища есть красилка,я у него чего только там не сушил.Снегоход после утопления сушил,через 12 часов завел как новый.Загнать часов на 10 с тепмературой градусов 70 и нулевой влажностью.Заплатишь пару рублей-зато все высохнет.
Записан

Santeri

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Сортавала
    • TLC Prado 2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1433 : 09 01 2018, 22:38:06 »

Всем привет! Да всё началось просто при движении на ходу при скорости 80 км/ч, на ровной дороге(с небольшой снежной кашей). Сегодня утром опять в морозец завел машину проехался километров 20 примерно, ничего не загорелось. И вот тут у меня возникло одно предположение. Все моргания в основном связаны при движении авто, т.е.когда АКПП в действии. Как я уже выше описывал- работая на холостом ходу в положении АКПП "Р" вообще ничего не горит. Срабатывает повторное моргание только через 60-70 км, опять же мое предположение когда в АКПП масло достаточно разогрелось. Там же очень медленно нагревается масло. Ну и мой вариант - проблема с датчиками температуры в АКПП, там их на схеме вроде бы два одинаковых. У кого какое мнение по моему предположению.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1434 : 15 01 2018, 09:46:45 »

Всем привет! Да всё началось просто при движении на ходу при скорости 80 км/ч, на ровной дороге(с небольшой снежной кашей). Сегодня утром опять в морозец завел машину проехался километров 20 примерно, ничего не загорелось. И вот тут у меня возникло одно предположение. Все моргания в основном связаны при движении авто, т.е.когда АКПП в действии. Как я уже выше описывал- работая на холостом ходу в положении АКПП "Р" вообще ничего не горит. Срабатывает повторное моргание только через 60-70 км, опять же мое предположение когда в АКПП масло достаточно разогрелось. Там же очень медленно нагревается масло. Ну и мой вариант - проблема с датчиками температуры в АКПП, там их на схеме вроде бы два одинаковых. У кого какое мнение по моему предположению.
перед тем как началось моргание , устанавливалось какое то доп оборудование ? точнее что последнее ставилось - делалось с автомобилем? может музыку там сигналку . может какие-то провода на коллектор выпускной упали или выхлопную.. может где то прижаты чем то провода и при вибрации начинают коротить .. или штекер какой то не зафиксировали ...
Записан
    

kolya

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1435 : 15 01 2018, 13:04:51 »

Интересует такой момент, заказал магнитолу флай в прадо 2012 дорестайл в комплектации престиж(9 динамиков и усилитель), пото у что не хочу избавляться от штатной магнитолы которая расположена внищу(звук полностью устраивает), вопрос заключается в следующем: как на флае будет отображаться аудио с телефона по блютузу(на штатной магнитоле это BT audio(BTA) на вкладке CD-AUX и будет ли отображаться вообще?
Записан

Santeri

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Сортавала
    • TLC Prado 2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1436 : 15 01 2018, 15:54:04 »

Всем привет! Да всё началось просто при движении на ходу при скорости 80 км/ч, на ровной дороге(с небольшой снежной кашей). Сегодня утром опять в морозец завел машину проехался километров 20 примерно, ничего не загорелось. И вот тут у меня возникло одно предположение. Все моргания в основном связаны при движении авто, т.е.когда АКПП в действии. Как я уже выше описывал- работая на холостом ходу в положении АКПП "Р" вообще ничего не горит. Срабатывает повторное моргание только через 60-70 км, опять же мое предположение когда в АКПП масло достаточно разогрелось. Там же очень медленно нагревается масло. Ну и мой вариант - проблема с датчиками температуры в АКПП, там их на схеме вроде бы два одинаковых. У кого какое мнение по моему предположению.
перед тем как началось моргание , устанавливалось какое то доп оборудование ? точнее что последнее ставилось - делалось с автомобилем? может музыку там сигналку . может какие-то провода на коллектор выпускной упали или выхлопную.. может где то прижаты чем то провода и при вибрации начинают коротить .. или штекер какой то не зафиксировали ...
Никакое оборудование не устанавливалось, ничего не делалось, штекеры никакие не вытаскивались. Сегодня заезжал к дилеру в Финляндии, показал им гирлянду. В общем покопались своим сканером переносным(с держателем на руль) и из памяти вытащили вот такие ошибки: U0100,U0101,U0151,U0155,C1AE6.Первые черыре сказали что связаны с плохим контактом проводов либо соединений (каких конкретно не сказали), типа не критичные. Ну а последнюю перевели как ошибка заднего левого датчика АВS. Ошибки были в памяти и неизвестно когда они там образовались. Сбросили все ошибки и сказали что бы я покатался, до появления гирлянды и вернулся к ним. Я покатался минут 30-40 и гирлянда не заставила себя долго ждать, ну и вернулся обратно. После второго сканирования в самый момент моргания сканер показал что все системы работают в норме и ошибок вообще не было. Машина как и прежде ведет себя положительно во всех режимах. Ну и что теперь делать то, ума не приложу!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1437 : 15 01 2018, 17:01:15 »

В апреле т.г. заканчивается гарантия на Прадо, пробег будет 60 т.км., на 50 т.км. менял втулки стабилизаторов, обратил тогда внимание на хорошую выработку на самом стабилизаторе (задний) в местах крепления втулок. Хочу воспользоваться гарантией и поменять сам стабилизатор, кто менял данную деталь по гарантии, есть какие-нибудь проблемы с ОД по замене... sdfdsf
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1438 : 15 01 2018, 17:51:41 »

После второго сканирования в самый момент моргания сканер показал что все системы работают в норме и ошибок вообще не было. Машина как и прежде ведет себя положительно во всех режимах. Ну и что теперь делать то, ума не приложу!
Обалдеть :(. Пинать официалов до достижения результата. Пусть запрашивают "вышестоящих". Вообще остается какой то недиагностированный сбой на шине к приборной панели, котороая ощибочно воспринимает одну из обычных команд на шине, как команду включения индикаторов :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1439 : 15 01 2018, 18:39:48 »

Сегодня(скорее всего из-за похолодания) зажглась "арфа", упало давление в запаске, следуя инструкции собрав "коловорот" опустил колесо, подкачал и стал поднимать обратно, но в инструкции не нашёл как убирать и с каким усилием надо запаску "контрить". Более того когда начал снимать, еле смог открутить, соответственно на резине образовалась "подкова" от рамы, на всякий случай закрутил колесо слегка, только чтоб не "елозило" на кочках. У кого есть опыт обращения с запаской? Как правильно убирать её?
Записан
losing my religion