'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1002433 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1440 : 15 01 2018, 19:08:22 »

Сегодня(скорее всего из-за похолодания) зажглась "арфа", упало давление в запаске, следуя инструкции собрав "коловорот" опустил колесо, подкачал и стал поднимать обратно, но в инструкции не нашёл как убирать и с каким усилием надо запаску "контрить". Более того когда начал снимать, еле смог открутить, соответственно на резине образовалась "подкова" от рамы, на всякий случай закрутил колесо слегка, только чтоб не "елозило" на кочках. У кого есть опыт обращения с запаской? Как правильно убирать её?
Поднимаю до касания рамы, без усилий, чтобы просто не шевелилась. До упора тянуть не надо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1441 : 15 01 2018, 19:16:44 »

Всем привет! Да всё началось просто при движении на ходу при скорости 80 км/ч, на ровной дороге(с небольшой снежной кашей). Сегодня утром опять в морозец завел машину проехался километров 20 примерно, ничего не загорелось. И вот тут у меня возникло одно предположение. Все моргания в основном связаны при движении авто, т.е.когда АКПП в действии. Как я уже выше описывал- работая на холостом ходу в положении АКПП "Р" вообще ничего не горит. Срабатывает повторное моргание только через 60-70 км, опять же мое предположение когда в АКПП масло достаточно разогрелось. Там же очень медленно нагревается масло. Ну и мой вариант - проблема с датчиками температуры в АКПП, там их на схеме вроде бы два одинаковых. У кого какое мнение по моему предположению.
перед тем как началось моргание , устанавливалось какое то доп оборудование ? точнее что последнее ставилось - делалось с автомобилем? может музыку там сигналку . может какие-то провода на коллектор выпускной упали или выхлопную.. может где то прижаты чем то провода и при вибрации начинают коротить .. или штекер какой то не зафиксировали ...
Никакое оборудование не устанавливалось, ничего не делалось, штекеры никакие не вытаскивались. Сегодня заезжал к дилеру в Финляндии, показал им гирлянду. В общем покопались своим сканером переносным(с держателем на руль) и из памяти вытащили вот такие ошибки: U0100,U0101,U0151,U0155,C1AE6.Первые черыре сказали что связаны с плохим контактом проводов либо соединений (каких конкретно не сказали), типа не критичные. Ну а последнюю перевели как ошибка заднего левого датчика АВS. Ошибки были в памяти и неизвестно когда они там образовались. Сбросили все ошибки и сказали что бы я покатался, до появления гирлянды и вернулся к ним. Я покатался минут 30-40 и гирлянда не заставила себя долго ждать, ну и вернулся обратно. После второго сканирования в самый момент моргания сканер показал что все системы работают в норме и ошибок вообще не было. Машина как и прежде ведет себя положительно во всех режимах. Ну и что теперь делать то, ума не приложу!
Мне кажется что у тебя чего то с датчиком АВСа каким то,и раз он уже загорался в ошибку то наверно задний левый.Проблемы вылазят на ходу.Я бы скинул колесо все там почистил контакт проверил(пошевелил-почистил)хз может и поможет.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1442 : 15 01 2018, 19:21:28 »

Сегодня(скорее всего из-за похолодания) зажглась "арфа", упало давление в запаске, следуя инструкции собрав "коловорот" опустил колесо, подкачал и стал поднимать обратно, но в инструкции не нашёл как убирать и с каким усилием надо запаску "контрить". Более того когда начал снимать, еле смог открутить, соответственно на резине образовалась "подкова" от рамы, на всякий случай закрутил колесо слегка, только чтоб не "елозило" на кочках. У кого есть опыт обращения с запаской? Как правильно убирать её?
Поднимаю до касания рамы, без усилий, чтобы просто не шевелилась. До упора тянуть не надо.
Так  же делаю,только раз в год еще опускаю запаску с обильно все там смазкой с балона заливаю прогнав пару раз вверх-вниз,потому как там всегда все в грязи и в один прекрасный момент может не заработать когда надо.
Записан

FeLeks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +82/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 435
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1443 : 15 01 2018, 20:26:01 »

Кто нить расскажет алгоритм работы подсветки у боковых зеркал?
У меня то загорится, то нет. Один раз всю ночь светили на запертой машине.
А сейчас вообще не загораются.
Записан
Harley best, fuck the rest.

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1444 : 15 01 2018, 20:56:17 »

Смазывать надо обязательно , у меня знакомый мешиной запаску сравал . Заржавело все и не крутилось , а запаска понадобилась .
Записан
.                                                                                               Александр

FeLeks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +82/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 435
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1445 : 15 01 2018, 21:05:52 »

Смазывать надо обязательно , у меня знакомый мешиной запаску сравал . Заржавело все и не крутилось , а запаска понадобилась .
Зеркала смазал. Все равно не фуячут
Записан
Harley best, fuck the rest.

kolya

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1446 : 16 01 2018, 14:29:36 »

Всем привет!
Интересует такой момент, заказал магнитолу флай в прадо 2012 дорестайл в комплектации престиж(9 динамиков и усилитель), пото у что не хочу избавляться от штатной магнитолы которая расположена внищу(звук полностью устраивает), вопрос заключается в следующем: как на флае будет отображаться аудио с телефона по блютузу(на штатной магнитоле это BT audio(BTA) на вкладке CD-AUX и будет ли отображаться вообще?
Записан

VanCelo

  • Да пребудет с вами великая сила
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.8D Престиж
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1447 : 17 01 2018, 14:21:36 »

Всем привет!
Интересует вопрос замены ШГУ на обновленном прадо (2017+). Кто-нибудь уже ставил следуюшее ГУ - Автомагнитола для Toyota Prado 150 RedPower 31365 R IPS.
Какие впечатления? Или может быть кто-то ставил какие-то другие ГУ, отпишитесь пожалуйста!))
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1448 : 24 01 2018, 17:25:50 »

Парни подскажите- на пониженной ручное переключение отсутствует?
И какое либо ограничение (скорости, высшей передачи) имеется?
Чет вроде на 4ю (если правильно посчитал) переключается в D, а выше не хочет, обороты растут, переключения нет.
Спасибо.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1449 : 24 01 2018, 18:21:39 »

Парни подскажите- на пониженной ручное переключение отсутствует?
И какое либо ограничение (скорости, высшей передачи) имеется?
Чет вроде на 4ю (если правильно посчитал) переключается в D, а выше не хочет, обороты растут, переключения нет.
Спасибо.
Ручку в этот момент на себя толкни и увидишь на какой скорости едишь.
Записан