'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 939341 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3430 : 30 06 2020, 13:35:20 »

Всем привет, вопрос 4 литровый прадо, как часто надо регулировать клапана, а то мне тут умельцы одни говорят ни лезь, у него такой говорит 200 000 на газу прошел еще ни разу не регулировал
Никогда.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3431 : 30 06 2020, 13:44:57 »

Термостат проверь
Присоединюсь к совету. Именно так всё выглядело, когда встречалась проблема с термостатом. Ещё вариант: помпа и её ремень.
Интересно выполнить простую операцию, как это делали на старых машинах: когда температура растёт, включить на максимум вентилятор и выставить максимальную температуру. Этим будет обеспечен наибольший теплосъём с радиатора отопителя. Температура должна начать снижаться.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Amalio

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3432 : 30 06 2020, 22:10:44 »

Термостат проверь
Присоединюсь к совету. Именно так всё выглядело, когда встречалась проблема с термостатом. Ещё вариант: помпа и её ремень.
Интересно выполнить простую операцию, как это делали на старых машинах: когда температура растёт, включить на максимум вентилятор и выставить максимальную температуру. Этим будет обеспечен наибольший теплосъём с радиатора отопителя. Температура должна начать снижаться.

Спасибо за совет. Завтра решил поменять термостат, как раз намечается дальняя поездка , за одно и протестирую.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3433 : 30 06 2020, 22:21:46 »

Всем привет, вопрос 4 литровый прадо, как часто надо регулировать клапана, а то мне тут умельцы одни говорят ни лезь, у него такой говорит 200 000 на газу прошел еще ни разу не регулировал

Не знаю, как 4.0, я свой 3.0 ни разу за 259 тыс
я тоже на 200т. не лез пока sdfdsf
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3434 : 30 06 2020, 22:29:07 »

я тоже на 200т. не лез пока sdfdsf
Если у тебя 150-й, согласно подписи, то они и не регулируются у тебя. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3435 : 30 06 2020, 22:31:08 »

я тоже на 200т. не лез пока sdfdsf
Если у тебя 150-й, согласно подписи, то они и не регулируются у тебя. ;D
мне на сервисе хотели на 40т. на дизеле забита эта процедура
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3436 : 30 06 2020, 22:45:28 »

мне на сервисе хотели на 40т. на дизеле забита эта процедура
По подписи не видно что у тебя за двигатель. Думал 4,0.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3437 : 01 07 2020, 07:54:58 »

Термостат проверь
Присоединюсь к совету. Именно так всё выглядело, когда встречалась проблема с термостатом. Ещё вариант: помпа и её ремень.
Интересно выполнить простую операцию, как это делали на старых машинах: когда температура растёт, включить на максимум вентилятор и выставить максимальную температуру. Этим будет обеспечен наибольший теплосъём с радиатора отопителя. Температура должна начать снижаться.

Спасибо за совет. Завтра решил поменять термостат, как раз намечается дальняя поездка , за одно и протестирую.

В городе все увидишь сразу
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3438 : 01 07 2020, 10:07:26 »

Обычно неисправность  термостата- «клинит» в одном положении. Не всегда, но часто. Проверить можно контролем нагрева патрубков. Если заклинил в полуоткрытом состоянии, то патрубки радиатора будут греться вместе с прогревом двигателя. Сразу после заводки.
Еще бывает, что коррозия при залитом некачественном антифризе начинает съедать крыльчатку помпы.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3439 : 01 07 2020, 10:28:42 »

Если заклинил в полуоткрытом состоянии, то патрубки радиатора будут греться вместе с прогревом двигателя. Сразу после заводки.

В этой ситуации будет очень медленно расти температура: сразу оказывается открытым большой круг.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!