'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 927600 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3450 : 05 07 2020, 21:30:16 »

Термостат проверь
Присоединюсь к совету. Именно так всё выглядело, когда встречалась проблема с термостатом. Ещё вариант: помпа и её ремень.
Интересно выполнить простую операцию, как это делали на старых машинах: когда температура растёт, включить на максимум вентилятор и выставить максимальную температуру. Этим будет обеспечен наибольший теплосъём с радиатора отопителя. Температура должна начать снижаться.

Спасибо за совет. Завтра решил поменять термостат, как раз намечается дальняя поездка , за одно и протестирую.
Хуже не будет. Но помпу и ремень я бы тоже не сбрасывал со счетов.
А с ремнем что может быть не так?  Проскальзывать может?  Так то ремень целый.

В общем замена термостата не помогла,  При скорости 100-110 (обороты на тахометре 2000)  км в час по трассе, температура в норме, как только разгоняешся до 140-150 (обороты на тахометре 3000)  стрелка поднимается но не доходит до красной зоны . Скорость сбрасываешь возвращается опять в норму. Есть у кого ещё идеи в чем причина повышения температуры ?
помпа sdfdsf
Записан

Amalio

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3451 : 05 07 2020, 21:33:43 »

В общем замена термостата не помогла,  При скорости 100-110 (обороты на тахометре 2000)  км в час по трассе, температура в норме, как только разгоняешся до 140-150 (обороты на тахометре 3000)  стрелка поднимается но не доходит до красной зоны . Скорость сбрасываешь возвращается опять в норму. Есть у кого ещё идеи в чем причина повышения температуры ?
В неправильной работе системы охлаждения.
Когда менял ОЖ? Когда чистил радиаторы снаружи и между ними?  Это для начала нужно сделать. Дальше уже глубже лезть надо. Что-то мешает циркуляции и теплообмену.

Как только проблема началась первым делом  сняли и помыли радиаторы .
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3452 : 05 07 2020, 22:54:18 »

Amalio,
Можно ещё проверить работу вискомуфты вентилятора, она же есть на этом моторе?! Помню ты (вы) говорил, что в пробках греется машина. Конечно на скорости должно продувать радиаторы, но всё таки.
И радиаторы как мыли? Если мойкой высокого давления, то могли соты радиаторов замять, тут мой не мой, толку нет тогда.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6314/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3453 : 05 07 2020, 22:56:18 »

Как только проблема началась первым делом  сняли и помыли радиаторы .
Если все чисто и исправно, то циркуляция слабая только от слабо качающего насоса, как сказал выше STRELOK1987.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Amalio

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3454 : 05 07 2020, 23:09:17 »

Amalio,
Можно ещё проверить работу вискомуфты вентилятора, она же есть на этом моторе?! Помню ты (вы) говорил, что в пробках греется машина. Конечно на скорости должно продувать радиаторы, но всё таки.
И радиаторы как мыли? Если мойкой высокого давления, то могли соты радиаторов замять, тут мой не мой, толку нет тогда.

Мыли то люди грамотные в сервисе. Которые с этим не первый раз сталкиваются, они мне и посоветовали это сделать. Но вот дальше отказываются искать проблему, говорят едь к официалам пусть они тебе скажут что нужно сделать, мы сделаем)).
Записан

Amalio

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3455 : 05 07 2020, 23:16:14 »

Да и про  вискомуфту читал на нашем форуме у людей с ней другая проблема обычно плохо машина прогревается зимой , колхозным методом пробовали проверить вращение вентилятора когда машина только завелась и когда прогрелась , так сказать картонкой остановить, ну мало ли проскальзывает на высоких оборотах, так вот молотит сильно, буду менять наверно помпу .  Почитал тут на форуме советуют Aisin WPT-113  или лучше оригинал ставить и если кто знает какой номер оригинальный на прадо 150 3л дизель.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3456 : 06 07 2020, 00:17:39 »

Вопрос на засыпку:что может износиться в помпе,чтобы она «слабо качала»?
 sdfdsf
Помпу обычно меняют по причине износа подшипников и уплотнений.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1469/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8418
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3457 : 06 07 2020, 07:37:41 »

 Был у меня давно тому назад случай, когда в патрубке сидела сопля из герметика. Проявлялось в перегреве.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3458 : 06 07 2020, 08:43:15 »

Был у меня давно тому назад случай, когда в патрубке сидела сопля из герметика. Проявлялось в перегреве.
Большая наверное была сопля,если смогла там что-то перекрыть... :)

Гораздо вероятнее проворот крыльчатки или шкива на валу помпы,но по циркуляции на горячую это можно проверить.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3459 : 06 07 2020, 08:48:59 »

В общем замена термостата не помогла,  При скорости 100-110 (обороты на тахометре 2000)  км в час по трассе, температура в норме, как только разгоняешся до 140-150 (обороты на тахометре 3000)  стрелка поднимается но не доходит до красной зоны . Скорость сбрасываешь возвращается опять в норму. Есть у кого ещё идеи в чем причина повышения температуры ?
В неправильной работе системы охлаждения.
Когда менял ОЖ? Когда чистил радиаторы снаружи и между ними?  Это для начала нужно сделать. Дальше уже глубже лезть надо. Что-то мешает циркуляции и теплообмену.
а прокладку пробить не может? Головки блока? Повышенные обороты даёт и газы прорываются.
Записан