'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 939323 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3470 : 06 07 2020, 20:54:51 »

Надо будет проверить у себя вискомуфту, пробег уже почти 260
давай лезь ;D 


Так я ж тихенько, газеткой  >:(
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

скептик

  • Гость
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3471 : 06 07 2020, 20:57:45 »

Тогда бы он регулярно подливал ОЖ в систему. Об этом не писал он.
И масло бы превратилось в эмульсию. С соответствующим ростом уровня.
не факт. были прецеденты...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3472 : 07 07 2020, 08:25:10 »

Тогда бы он регулярно подливал ОЖ в систему. Об этом не писал он.
И масло бы превратилось в эмульсию. С соответствующим ростом уровня.
не факт. были прецеденты...
А куда ОЖ через прокладку уходит?
1. Если уходит, то падает уровень.
2. Если в двигатель, то по маслу это видно.

В рассматриваемом случае имеется гидросистема с насосом и теплообменником. Некорректную работу термостата коллега исключил.
Остались три возможных проблемы:
1) нерасчётное сопротивление системы;
2) нерасчётная площадь/гидросопротиление/термическое сопротивление теплообменника;
3) нерасчётная работа насоса/привода насоса.
Всё. Больше я вариантов не знаю.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3473 : 07 07 2020, 08:54:44 »

термостат новый, радиатор чистый. Остается насос. Но скорее всего, все у него нормально. Жара, высокие скорости. ( да, еще сам датчик температуры тоже может врать)
Записан
Иная простота хуже воровства

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3474 : 07 07 2020, 09:22:18 »

термостат новый, радиатор чистый.
Я бы засомневался... :-[ Оригинальность запчастей иногда оставляет желать лучшего.А если заменитель-то еще вопрос что за бренд (про термостат).
Радиатор: Как то раскурочили подтекающий радиатор печки-снаружи чистый,а внутри все трубки покрыты толстым слоем то ли окисла,то ли накипи... :-X  Больше похоже на коррозию алюминия.ХЗ на каком тосоле ездили.


Насчет воздушных пробок в системе из-за прорыва газов:в первую очередь перестает работать...печка салона! Было такое у товарища-на ходу печка захеровничала,холодный воздух пошел.Результат разборки-трещина ГБЦ.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21661/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3475 : 07 07 2020, 11:57:50 »

Да да) следующий поршень)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3476 : 07 07 2020, 18:20:52 »

Еще как вариант.Предложил бы слить антифриз и залить водой,желательно десятилированной.Покупать ее конечно накладно просто так,но бывают варианты что ее просто завались.Я вот ванну могу набрать бесплатно))).
Теплоотдача воды намного выше,но и температура закипания ниже,нельзя высоко поднимать.
Проехать и посмотреть ,что получится.А если туда еще лимонной кислоты добавить то и промоется заодно,а потом свежий антифриз.
Записан

Amalio

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3477 : 07 07 2020, 22:15:46 »

Спасибо за советы.  Термостат был поставлен оригинальный. Антифриз залит был оригинальный , при промывке радиаторов , залил оригинальный тоетовский концетрат, разбавив дистилировкой один к кодному.  Жидкость не уходит все четко утром проверяю чуть выше минимума , вечером паркуюсь на горячую чуть ниже максимума.  Сегодня проехал по городу около 200 км.  При этом сегодня была жара в Москве +33 утром машина не грелась вобще все было в норме , к обеду проехал по МКАДу на скорости 120км. и все поползла вверх и потом до вечера поднималась опускалась . Вечером как на улице стало +20  стрелка датчика замерла по середке и не поднималась . Как доехал до парковки открыл капот и заметил что в бачке жидкость как будто маленький фонтанчик , то есть не бурлит как в чайнике а так спокойно переливается.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3478 : 07 07 2020, 23:48:54 »

Спасибо за советы.  Термостат был поставлен оригинальный. Антифриз залит был оригинальный , при промывке радиаторов , залил оригинальный тоетовский концетрат, разбавив дистилировкой один к кодному.  Жидкость не уходит все четко утром проверяю чуть выше минимума , вечером паркуюсь на горячую чуть ниже максимума.  Сегодня проехал по городу около 200 км.  При этом сегодня была жара в Москве +33 утром машина не грелась вобще все было в норме , к обеду проехал по МКАДу на скорости 120км. и все поползла вверх и потом до вечера поднималась опускалась . Вечером как на улице стало +20  стрелка датчика замерла по середке и не поднималась . Как доехал до парковки открыл капот и заметил что в бачке жидкость как будто маленький фонтанчик , то есть не бурлит как в чайнике а так спокойно переливается.
она не должна переливаться, пробка радиатора рабочая?
Записан

Amalio

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3479 : 07 07 2020, 23:51:19 »

Спасибо за советы.  Термостат был поставлен оригинальный. Антифриз залит был оригинальный , при промывке радиаторов , залил оригинальный тоетовский концетрат, разбавив дистилировкой один к кодному.  Жидкость не уходит все четко утром проверяю чуть выше минимума , вечером паркуюсь на горячую чуть ниже максимума.  Сегодня проехал по городу около 200 км.  При этом сегодня была жара в Москве +33 утром машина не грелась вобще все было в норме , к обеду проехал по МКАДу на скорости 120км. и все поползла вверх и потом до вечера поднималась опускалась . Вечером как на улице стало +20  стрелка датчика замерла по середке и не поднималась . Как доехал до парковки открыл капот и заметил что в бачке жидкость как будто маленький фонтанчик , то есть не бурлит как в чайнике а так спокойно переливается.
она не должна переливаться, пробка радиатора рабочая?
Попробую заменить, не знаю как проверить((.
Записан