'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1162960 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3490 : 08 07 2020, 21:52:05 »

Подскажите, в чем может быть проблема в биении в руль на скорости 100 км час (выше или ниже биения нет). Авто новый - пробег 3 тыс. км. (4 литра бенз). Балансировку делал, резину даже поменяли по гарантии - плохо балансировалась. Стало лучше после замены, но совсем мелкое биение осталось, если отпустить руль на скорости - это точно не от дороги. Самое странное, что это биение то пропадает, то появляется. Закономерности нет.
Поставь и резину и диски  от другого Прадо. Сделай это у Дилера. Например от тест драйвовского.
Это самое простое в нашем случае, с чего надо начать.
Можно сделать балансировку всех колес в новом шиномонтаже.
На самом деле это самый сложный вариант в мире, ни кто не даст вам ничего менять, и пошлёт вас куда подапльше. Вы же не дадите первому поппавшему.......
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3491 : 08 07 2020, 22:04:20 »

Иванофф, все дадут. Как попросить. Мне с нового (выставленного на продажу) брали "лягушку" (искали причину ошибки) . У меня новый Прадик и я на 99,9 процентов уверен, что проблема в балансировке!
Записан
С уважением,

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3492 : 09 07 2020, 07:22:13 »

Диллер поставил колеса от тест драйвовского авто. биение почти пропало и резину поменяли, но проблема именно в этом почти. Буду искать хороший шиномонтаж.
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3493 : 09 07 2020, 07:25:29 »

как вариант, предположили, что дисбаланс вызывает антикор, попавший на карданы по одной стороне и его надо счистить. Но сколько же нужно антикора, чтобы разбалансировать кардан, да и биение он него не в руль должно было бы быть.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +319/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2851
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3494 : 09 07 2020, 09:17:52 »

ton, зачем вы пытаетесь искать то что уже давно найдено .. вы балансируете колеса на не исправном станке!!!!  ... вы идете шаг в шаг по моим стопам ..я то же менял колеса и они тоже трусились...и еще некоторые балансируют так - после прокрутки выдает два груза .. они клеят один внутренний и крутят снова выдается новый вес и другое место... это ошибка .. так как при первичной раскрутке учитывается бисбаланс и осевое биение тоже ..вот как раз с осевым будет  ошибка (на ровном асфальте начинает немного поворачивать руль от прямолинейного движения и руль уже начинает вибрировать) это и есть осевое биение то есть колесо трусит не в верх низ а право-лева
Я вас прикрасно понимаю когда проехал пять шесть балансировок а руль с небольшой лиш разницей всеравно трусит .. невольно начинаешь думать о других причинах ... но причина одна и выше она описана
Если вы с москвы почему не обратится к партнеру клуба SS пускай балансируют катаются снова балансируют --просто доверьте им машину (москвичи подскажите координаты человеку)

что то не могу найти  фотографию балансировки колес моей камри дилером тойота,но смысл такой грузики крест на крест в четырёх местах...  а пока видео смотрите (со второй минуты слова про то когда уже чувствуется дисбаланс) <a href="https://youtube.com/v/jEFlXRV4g-U" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/jEFlXRV4g-U</a>
Записан
    

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3495 : 09 07 2020, 14:36:33 »

Sattv7130, Спасибо за помощь. Я объехал уже кучу шиномонтажей. Вчера был в МВО. Они вроде все как на видео делали. По моей просьбе после балансировки колесо крутили вокруг вала и снова запускали, дисбаланс был не более 5 грамм. Вечером поеду на МКАД потестирую.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7165/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3496 : 09 07 2020, 17:14:56 »

Адаптеры эти бестолковые, а денег за такой шиномонтаж берут много, это обычный маркетинговый ход.  Колесо у нас центрируется не болтами а ЦО, потому толку от адаптера мало. И это легко понять. Если взять диск с большим ЦО  и поставить его без центровочного кольца, то в 99 случаях будет вибрация, так как болтами колесо не центрируется.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +319/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2851
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3497 : 09 07 2020, 17:30:38 »

arrows, в видео как раз и говорится про надобность центровки по отверстию .. я тоже считаю эти адаптеры бесполезной штукой, какая разница чем колесо будет прижато если его посадить на правилшьный конус..
но еще есть хитрость этот конус наш, должен на пружине утапливатся в ступицу станка, а на большинстве станков пружинная часть этой ступицы меньше диаметра конуса .. начинают точить самодельные а это уже кустарщина
Записан
    

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7165/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3498 : 09 07 2020, 17:52:32 »

arrows, в видео как раз и говорится про надобность центровки по отверстию .. я тоже считаю эти адаптеры бесполезной штукой, какая разница чем колесо будет прижато если его посадить на правилшьный конус..
но еще есть хитрость этот конус наш, должен на пружине утапливатся в ступицу станка, а на большинстве станков пружинная часть этой ступицы меньше диаметра конуса .. начинают точить самодельные а это уже кустарщина
Значит я неправильно понял это видео, мне показалось, что они как раз против обычного метода и за адаптер.
Тут главное станок должен быть настроен правильно и руки у мастера прямые должны быть. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3499 : 09 07 2020, 19:53:53 »

Все ведь видели как на шиномонтажах обувают резину на диск и балансируют?
Слесарь берет диск,берет шину,одевает,накачивает и начинает балансировать лепя грузы.
Часто кто видел,что после накачки и проверки на станке,слесарь не лепит грузы,а опять спускает скидывает резину с бортиков передвигает её относительно диска и опять качает и опять проверяет как изменился дизбалланс?И делает так очень много раз пока не найдет оптимальное положение без грузов?А уж потом добавляет минимум грузиков,а не пол кило что требовалось при первой обувке?
Так вот если грамотно баллансировать то на одно колесо уйдет не 5 минут,а как минимум час.
А обычно слесарь как кинул резину на диск так и балансирует,ему просто не выгодно делать хорошо,что он заработает если в день 8 колес отбалансирует.
И это еще при условии не ушатанного станка.
Записан