'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 936032 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3510 : 11 07 2020, 15:47:01 »

Адаптеры эти бестолковые...
Они абсолютно толковые, но они для стальных дисков. Для них они и должны быть. Ну и соответственно конуса бестолковы для стальных дисков, котрые центруются по болтам.
Каждому свое.
Есть,  правда, китайский вариант литых дисков под конусные болты. Этих уродцев непойми как балансировать. С одной стороны они к конусными болтами, а с другой стороны нифига не тянется диск при затяжке. Тут, пожалуй, надо смотреть на центральное отверстие - если посадка на ступицу хорошая, то центровать на конусах. Если заметный люфт, то на пауке. Личного опыта с такими голимым китаем не имел и не иметь не буду. Стальными дисками тоже уже лет 30 не пользуюсь.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3511 : 11 07 2020, 16:02:49 »

Часто кто видел,что после накачки и проверки на станке,слесарь не лепит грузы,а опять....
Такая процедура делается один раз при монтаже новой резины, если получается большой разброс. Но при этом до установки резины проверяется балансировка диска, а новая резина ставится с учетом заводской метки самого тяжелого места. Если потом идет перемонтаж зима-лето, то до снятия маркируется место нипеля на покрышке и диск. При последующих перемонтажах собирается как было. Если колеса в сборе используются, то после замены колес через месяц-другой можно проверить балансировку. После первого сезона эксплуатации шины проверяю обязательно, потом уже если после первого сезона не поплыла, то уже и не каждый год.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3512 : 11 07 2020, 16:32:17 »


Они абсолютно толковые, но они для стальных дисков. Для них они и должны быть. Ну и соответственно конуса бестолковы для стальных дисков, котрые центруются по болтам.
Каждому свое.
Есть,  правда, китайский вариант литых дисков под конусные болты. Этих уродцев непойми как балансировать. С одной стороны они к конусными болтами, а с другой стороны нифига не тянется диск при затяжке. Тут, пожалуй, надо смотреть на центральное отверстие - если посадка на ступицу хорошая, то центровать на конусах. Если заметный люфт, то на пауке. Личного опыта с такими голимым китаем не имел и не иметь не буду. Стальными дисками тоже уже лет 30 не пользуюсь.
Стальные диски так же центруются ЦО. Если диск болтается на ЦО, то у него или неправильные параметры или пора его выкинуть. :)
Диски с нестандартным ЦО монтируются с проставочными кольцами.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21591/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30487
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3513 : 11 07 2020, 16:41:14 »

Точно
Думаю что за метки он мне все время ставит
У меня диски одни
На Прадо было два комплекта)
7 лет не проверял))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3514 : 12 07 2020, 11:47:06 »

Стальные диски так же центруются ЦО.
Нет. только вспомогательное средство при установке и все.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3515 : 13 07 2020, 21:46:49 »

Нет. только вспомогательное средство при установке и все.
Где написано, есть тех описание?
Все диски и литые и штампованные центрируются только ЦО. Разницы нет из чего сделан диск.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3516 : 13 07 2020, 22:32:34 »

Где написано, есть тех описание?
На колесе "написано" :).
1) До появления литых дисков никаких приливов под центр не было вообще и как-то центровались :). Точнее не как-то, а как положено по конусным подголовникам болтов/гаек. Конусные создают большой натяг который из-за пластичности стали приводит к деформации и плотной посадке даже при погрешностях расположения отверстий в диске. Литые не деформируются и по этой причне применяется дополнительная точная обработка одного посадочного места. Более того, край центрального отверстия как правило имеет вытяжку от прилегающей полоскости. Что позволяет во многих конструкциях вставлять изнутри диска декоративный колпачок. Есть стальные диски и вообще с некруглыми отверстиями, как на фото.
2) И сейчас стальные диски НЕ имеют точной механической обработки под посадку на центральный прилив.
3) Стальных дисков под плоскую головку гаек/болтов, нет, не было и не будет.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3517 : 13 07 2020, 23:06:02 »

На колесе "написано" :).
1) До появления литых дисков никаких приливов под центр не было вообще и как-то центровались :). Точнее не как-то, а как положено по конусным подголовникам болтов/гаек. Конусные создают большой натяг который из-за пластичности стали приводит к деформации и плотной посадке даже при погрешностях расположения отверстий в диске. Литые не деформируются и по этой причне применяется дополнительная точная обработка одного посадочного места. Более того, край центрального отверстия как правило имеет вытяжку от прилегающей полоскости. Что позволяет во многих конструкциях вставлять изнутри диска декоративный колпачок. Есть стальные диски и вообще с некруглыми отверстиями.
2) И сейчас стальные диски НЕ имеют точной механической обработки под посадку на центральный прилив.
3) Стальных дисков под плоскую головку гаек/болтов, нет, не было и не будет.
Литья под конус и сферу полно, это не значит, что они центруются болтами.
А литье уже более 50 лет на обычные авто ставят. Что вспоминать, еще телеги вспомни. Говорим про современный автопром.  При установке колеса с большим ЦО, 99% что будет биение, так как болтами не отцентруется, для этого и придумали центровочные кольца для нестандартных дисков.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3518 : 13 07 2020, 23:09:53 »

Цитировать
Литья под конус и сферу полно
Уже писал - китайцы и не такое ваяют в качестве копий.
2) И сейчас стальные диски НЕ имеют точной механической обработки под посадку на центральный прилив.
На фото диск фольсвагена (не москвич и не китай) с неровным отверстием без обработки и вообще без прилегания в области центрального отверстия.
Не вижу более пытаться объяснять очевидное. Имеющий разум, да поймет.




 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3519 : 13 07 2020, 23:17:30 »

На фото диск фольсвагена с неровным отверстием без обработки и вообще без прилегания в области центрального отверстия.
Не вижу более пытаться объяснять очевидное. Имеющий разум, да поймет.
На каком фото? С конвейера все авто выезжают с идеальным прилеганием диска и ЦО, а то, что владельцы потом лепят на свои авто к этому никакого отношения не имеет. Это очевидно.
У меня на  Фольцвагене, диск сидит на цо без люфта, потому, что ЦО соответствует размеру ступицы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL