'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1117873 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3560 : 20 07 2020, 21:35:46 »

Всем привет. Присматриваюсь к 4.0 прадику. Но не могу для себя решить стоит ли переплачивать за KDSS и пневму или не заморачиваться и купить на пружинах? Вопрос в плане переплаты в первую очередь по подвеске.  Спасибо
На этот вопрос нет ответа)))
Владельцы с пневмой и кдсс будут за нее -и они правы.
Владельцы пружин будут за них-и они тоже правы.
У каждого своя правда и свои плюсы и минусы.
Скорость,комфорт-или-дешевизна,надежность.
Примерно так,на глазок)))
Записан

dimoon

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3561 : 20 07 2020, 23:14:11 »

Такое ощущение что одно колесо в задней арке расположено выше чем второе. Зрительно кажется. Было такое у кого? Если да - подскажите где почитать, поиском не смог найти. Заранее спасибо.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3562 : 20 07 2020, 23:29:44 »

Такое ощущение что одно колесо в задней арке расположено выше чем второе. Зрительно кажется. Было такое у кого? Если да - подскажите где почитать, поиском не смог найти. Заранее спасибо.
Найди очень прямую площадку и померяй рулеткой.
А дальше пневма-пружины,все налево чуток приседают,бывает.А вот идеально ровных,прям до миллиметра не найдешь))))
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3563 : 21 07 2020, 11:51:13 »

Обратил внимание на то, что при высокой температуре окружающего воздуха за +30 машина едет ощутимо мягче. Легче проглатывает неровности и с меньшем шумом. При этом раскачки и кренов нет. Машина с КDSS без пневмы. Это у всех так или что то ненормально?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3564 : 21 07 2020, 12:44:32 »

Обратил внимание на то, что при высокой температуре окружающего воздуха за +30 машина едет ощутимо мягче. Легче проглатывает неровности и с меньшем шумом. При этом раскачки и кренов нет. Машина с КDSS без пневмы.
Жидкость в разогретых аммортизаторах более текучая. Так что обьяснить как бы можно. Но не думаю, что и так разогретые от работы аммортизаторы заметно меняют свойства при переходе от +20 к +30. Вот между -30 после стоянки и +20 разница есть очевидная. И не только за счет аммортизаторов :(
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3565 : 21 07 2020, 12:47:51 »

Вопрос в плане переплаты в первую очередь по подвеске.
Ну так Вы себе уже и ответили :(. А если по хорошему, то для бензинового более шустрого KDSS просто обязателен. Иначе Вам не нафиг не нужны 4 литра для медленых поворторов.А если еще и по бездорожью езить собиратесь, то и увеличение ходов подвески не помешает тоже.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3566 : 21 07 2020, 12:50:49 »

Вопрос в плане переплаты в первую очередь по подвеске.
Ну так Вы себе уже и ответили :(. А если по хорошему, то для бензинового более шустрого KDSS просто обязателен. Иначе Вам не нафиг не нужены 4 литра.
Поддерживаю! Поэтому я и взял с KDSS.
Записан
С уважением,

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3567 : 21 07 2020, 12:52:31 »


[/quote]
Жидкость в разогретых аммортизаторах более текучая. Так что обьяснить как бы можно. Но не думаю, что и так разогретые от работы аммортизаторы заметно меняют свойства при переходе от +20 к +30. Вот между -30 после стоянки и +20 разница есть очевидная. И не только за счет аммортизаторов :(
 
[/quote]А почему тогда машина не качается на неровностях и не кренится. Хотя крены KDSS наверное убирает.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3568 : 21 07 2020, 13:29:31 »

Иначе Вам не нафиг не нужны 4 литра для медленых поворторов.А если еще и по бездорожью езить собиратесь, то и увеличение ходов подвески не помешает тоже.
Скорость входа в поворот ни как не зависит от двигателя,  только от водителя зависит. Есть комплектации 4.0 без КДСС, правда не в России.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3569 : 21 07 2020, 13:43:19 »

arrows, а "Элеганс" разве с KDSS? Мотор 4.0 вроде с этой комплектации ставят.
Записан
С уважением,