Мне больше не нравятся тормоза, не само замедление, а управление ими. Напоминает тормоза от Газона. Как будто там барабанные тормоза.
Хорошие тормоза для управления на плохих дорогах. Ход должен быть большой, а дозировка точной. Поймете, если хоть один раз, например, попробуете на седане и 150 проехаться подтормаживая в поворотах по мокрой глинистой дороге. По грязи тем более, но в ней с седаном не сравнить

. Для быстро затомозить - отработает помогайка. И на сухом теплом асфальте томоза то срабатывания ABS зажимаются легко и просто. Усилия хватает. Другое дело, что постоянно гнать и тормозить за 100 с большим гаком, тут 150 никаких тормозов уже не хватит из-за перегрева. Может еще не хватать для оттромозиться даже один раз с максимальной скорости. Cужу по TLC200. На 200 поставил диски и спортивную (самую дорогую) серию Brembo и оттормаживание со 160-200 до 90 изменилось разительно. На 150 альтернативные колодки-диски не пробовал. Да и разогнаться на нем хотя-бы до 160 при обгоне это уже большое чудесное совпадение иметь надо