'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1117791 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3580 : 22 07 2020, 10:00:15 »

Всем привет. Присматриваюсь к 4.0 прадику. Но не могу для себя решить стоит ли переплачивать за KDSS и пневму или не заморачиваться и купить на пружинах? Вопрос в плане переплаты в первую очередь по подвеске.  Спасибо
На этот вопрос нет ответа)))
Владельцы с пневмой и кдсс будут за нее -и они правы.
Владельцы пружин будут за них-и они тоже правы.
У каждого своя правда и свои плюсы и минусы.
Скорость,комфорт-или-дешевизна,надежность.
Примерно так,на глазок)))
вставлю свои 5 копеек машина с kdss гораздо жесткче чем пружинная.
Записан

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3581 : 22 07 2020, 10:01:48 »

Иначе Вам не нафиг не нужны 4 литра для медленых поворторов.А если еще и по бездорожью езить собиратесь, то и увеличение ходов подвески не помешает тоже.
Скорость входа в поворот ни как не зависит от двигателя,  только от водителя зависит. Есть комплектации 4.0 без КДСС, правда не в России.
Elegans без KDSS
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3582 : 22 07 2020, 10:58:17 »

Иначе Вам не нафиг не нужны 4 литра для медленых поворторов.А если еще и по бездорожью езить собиратесь, то и увеличение ходов подвески не помешает тоже.
Скорость входа в поворот ни как не зависит от двигателя,  только от водителя зависит. Есть комплектации 4.0 без КДСС, правда не в России.
Elegans без KDSS
От года зависит. Дорест с KDSS
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3583 : 22 07 2020, 11:00:35 »

вставлю свои 5 копеек машина с kdss гораздо жесткче чем пружинная.
У них у обоих пружины стоят и эти пружины одинаковые. ;D
Отличие только в стабилизаторе.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3584 : 22 07 2020, 13:42:15 »

вставлю свои 5 копеек машина с kdss гораздо жесткче чем пружинная.
У них у обоих пружины стоят и эти пружины одинаковые. ;D
Отличие только в стабилизаторе.
Именно так. При этом "жесткость" с KDSS зависит от неровностей. Если неровность типа лежащего полицейского, то пофиг - KDSS не работает. Если наезды одним колесом на кочку, то все зависит от скорости и траектории. На малых скорстях и по прямой из-за распущенных стабилизаторов МЯГЧЕ и машину из-за этой мягкости изрятно мотает на кочках, что некоторые считают минусом. Естественно, можно подобрать такой вариант поверхности, скорости и траектории, когда пружинная будет типа мягче себя вести. Но в большинстве случаев адаптивность подвески обеспечиваимая KDSS обеспечивает явные преимущества.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3585 : 22 07 2020, 13:46:30 »

успокойтесь уже, горячие гонщики! нашли на чем гоняться - на праде! ))) черепах нету в генеалогическом древе? ;)
Слово "гоняться" в моем понимании совершенно не относится ни к городу ни к автострадам. Плохие покрытия вот место гонок на круизерах. Готов погоняться с любым седаном, например, по лесным дорожкам, дюнам... На 200, правда, уже можно говорить и более привычных гонках. А уж как 200 гоняет по степи это вобще восторг. Я после понял отчего в Казахстане он культовая машина :)
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3586 : 22 07 2020, 13:53:03 »

Но столько на трассе считают что Прадо быстрый авто))
На трассе 150 дизельный по динамике скромная малолитражка :(. Можно привыкнуть - сам так почти 5 лет ездил, но отвык мгновенно :). Нет, не перекрестился и забыл, но больше на 150, пока на нем такой скромный дизельный движек, уже нет. Совсем нет.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3587 : 22 07 2020, 14:01:50 »

Но столько на трассе считают что Прадо быстрый авто))
На трассе 150 дизельный по динамике скромная малолитражка :(. Можно привыкнуть - сам так почти 5 лет ездил, но отвык мгновенно :). Нет, не перекрестился и забыл, но больше на 150, пока на нем такой скромный дизельный движек, уже нет. Совсем нет.



Мне больше не нравятся тормоза, не само замедление, а управление ими. Напоминает тормоза от Газона. Как будто там барабанные тормоза.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24830/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32384
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3588 : 22 07 2020, 14:05:48 »

На трассе машина без кдсс имеет небольшую раскачку, менее собрана
На грунтовке я особых отличий не заметил
Ездил с кдсс и без на дизеле 3.0
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3589 : 22 07 2020, 14:24:32 »

Мне больше не нравятся тормоза, не само замедление, а управление ими. Напоминает тормоза от Газона. Как будто там барабанные тормоза.
Хорошие тормоза для управления на плохих дорогах. Ход должен быть большой, а дозировка точной. Поймете, если хоть один раз, например, попробуете на седане и 150 проехаться подтормаживая в поворотах по мокрой глинистой дороге. По грязи тем более, но в ней с седаном не сравнить :). Для быстро затомозить - отработает помогайка. И на сухом теплом асфальте томоза то срабатывания ABS зажимаются легко и просто. Усилия хватает. Другое дело, что постоянно гнать и тормозить за 100 с большим гаком, тут 150 никаких тормозов уже не хватит из-за перегрева. Может еще не хватать для оттромозиться даже один раз с максимальной скорости. Cужу по TLC200. На 200 поставил диски и спортивную (самую дорогую) серию Brembo и оттормаживание со 160-200 до 90 изменилось разительно. На 150 альтернативные колодки-диски не пробовал. Да и разогнаться на нем хотя-бы до 160 при обгоне это уже большое чудесное совпадение иметь надо :)

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»