'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1117699 раз)

Netnic72 и 3 Гостей просматривают эту тему.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3590 : 22 07 2020, 14:55:05 »

Мне больше не нравятся тормоза, не само замедление, а управление ими. Напоминает тормоза от Газона. Как будто там барабанные тормоза.
Хорошие тормоза для управления на плохих дорогах. Ход должен быть большой, а дозировка точной. Поймете, если хоть один раз, например, попробуете на седане и 150 проехаться подтормаживая в поворотах по мокрой глинистой дороге. По грязи тем более, но в ней с седаном не сравнить :). Для быстро затомозить - отработает помогайка. И на сухом теплом асфальте томоза то срабатывания ABS зажимаются легко и просто. Усилия хватает. Другое дело, что постоянно гнать и тормозить за 100 с большим гаком, тут 150 никаких тормозов уже не хватит из-за перегрева. Может еще не хватать для оттромозиться даже один раз с максимальной скорости. Cужу по TLC200. На 200 поставил диски и спортивную (самую дорогую) серию Brembo и оттормаживание со 160-200 до 90 изменилось разительно. На 150 альтернативные колодки-диски не пробовал. Да и разогнаться на нем хотя-бы до 160 при обгоне это уже большое чудесное совпадение иметь надо :)

 
Я в городе на 150 после седана езжу очень плавно и спокойно. В основном из-за тормозов, не могу научится дозировать, приходится сильно раньше начинать торможение.
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3591 : 22 07 2020, 15:02:44 »

andrey2020, это пройдет со временем. Потом на седане при одном легком прикосновении педали тормоза машина будет "колом" вставать.
Записан
С уважением,

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3592 : 23 07 2020, 07:41:49 »

Но столько на трассе считают что Прадо быстрый авто))
На трассе 150 дизельный по динамике скромная малолитражка :(. Можно привыкнуть - сам так почти 5 лет ездил, но отвык мгновенно :). Нет, не перекрестился и забыл, но больше на 150, пока на нем такой скромный дизельный движек, уже нет. Совсем нет.



Потому что 150 это  утилитарное транспортное средство. Типа Уазки, но только японской. На гонки он совсем не рассчитан.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3593 : 23 07 2020, 07:54:07 »

Иначе Вам не нафиг не нужны 4 литра для медленых поворторов.А если еще и по бездорожью езить собиратесь, то и увеличение ходов подвески не помешает тоже.
Скорость входа в поворот ни как не зависит от двигателя,  только от водителя зависит. Есть комплектации 4.0 без КДСС, правда не в России.
Elegans без KDSS
А на машинах после 2013 года с какой комплектации KDSS идет? На Дроме посмотрел, этой системы после 13 года вообще нет. Но Дром может и ошибаться, в сравнении на какой то комплектации нет даже заднего стабилизатора, не то что kdss.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2881
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3594 : 23 07 2020, 09:33:47 »

Но столько на трассе считают что Прадо быстрый авто))
На трассе 150 дизельный по динамике скромная малолитражка :(. Можно привыкнуть - сам так почти 5 лет ездил, но отвык мгновенно :). Нет, не перекрестился и забыл, но больше на 150, пока на нем такой скромный дизельный движек, уже нет. Совсем нет.



Потому что 150 это  утилитарное транспортное средство. Типа Уазки, но только японской.
ну да, ну да, вот солярис или дастер это совсем другое дело. Лакшери
Записан
Иная простота хуже воровства

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3595 : 23 07 2020, 13:49:29 »

Потом на седане при одном легком прикосновении педали тормоза машина будет "колом" вставать.
Первые пару торможений.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3596 : 23 07 2020, 13:56:26 »

Но столько на трассе считают что Прадо быстрый авто))
На трассе 150 дизельный по динамике скромная малолитражка :(. Можно привыкнуть - сам так почти 5 лет ездил, но отвык мгновенно :). Нет, не перекрестился и забыл, но больше на 150, пока на нем такой скромный дизельный движек, уже нет. Совсем нет.
Потому что 150 это  утилитарное транспортное средство. Типа Уазки, но только японской. На гонки он совсем не рассчитан.
Тем неменее не менее утилитарный 200 на трассе вполне в тонусе себя ведет. Проблема 150 на трассе не в том, что он 150 а в том, что дизелек слабоват.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3597 : 23 07 2020, 14:13:42 »

200 уже другой уровень. У нее нет рядных четверок. Не думаю, что Тойота не смогла сделать нормальный v6 в 3 литра для Прадо.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3598 : 23 07 2020, 16:56:12 »

Не думаю, что Тойота не смогла сделать нормальный v6 в 3 литра для Прадо.
Если литровая мощность тойотовских дизелей в ДВА раза меньше немецких при вдвое большем расходе, то это уже именно НЕ смогла. Если для европейского рынка на малолитражки тойта ставит BMW дизеля, то это тоже уже НЕ смогла :(.
По бензиновым есть и топовые монстрики для лексусов и очень приличный полуторолитровик для маленьких машин из свежих... С дизелями - труба дело.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3599 : 23 07 2020, 17:21:51 »

Не думаю, что Тойота не смогла сделать нормальный v6 в 3 литра для Прадо.
Если литровая мощность тойотовских дизелей в ДВА раза меньше немецких при вдвое большем расходе, то это уже именно НЕ смогла. Если для европейского рынка на малолитражки тойта ставит BMW дизеля, то это тоже уже НЕ смогла :(.
По бензиновым есть и топовые монстрики для лексусов и очень приличный полуторолитровик для маленьких машин из свежих... С дизелями - труба дело.

 
Им видимо дизеля не интересны. Не поверю, что концерн Тойота не смог создать нормальный дизель. Корейцы могут, а японцы нет. Скорее всего он им не особо нужен. Вот и сделали поделку что бы нишу заткнуть.
Записан