'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1117787 раз)

lhjy и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3570 : 21 07 2020, 14:48:47 »

Иначе Вам не нафиг не нужны 4 литра для медленых поворторов.А если еще и по бездорожью езить собиратесь, то и увеличение ходов подвески не помешает тоже.
Скорость входа в поворот ни как не зависит от двигателя,  только от водителя зависит.
В горку по серпантину еще как зависит. На городских перекрестках, конечно нет.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 497
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3571 : 21 07 2020, 15:03:18 »

Иначе Вам не нафиг не нужны 4 литра для медленых поворторов.А если еще и по бездорожью езить собиратесь, то и увеличение ходов подвески не помешает тоже.
Скорость входа в поворот ни как не зависит от двигателя,  только от водителя зависит. Есть комплектации 4.0 без КДСС, правда не в России.
Это с какого перепугу? Второй год езжу на Элегансе, купленном в России. Обычная подвеска.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3572 : 21 07 2020, 16:38:31 »

Это с какого перепугу? Второй год езжу на Элегансе, купленном в России. Обычная подвеска.
Значит и у нас есть такие комплектации, ошибался.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3573 : 21 07 2020, 16:41:10 »

В горку по серпантину еще как зависит. На городских перекрестках, конечно нет.
Вот пока еще ни разу не видел прадика обгоняющего меня в горку по серпантину. :)
Ни на Кавказе ни на Алтае или Байкале.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3574 : 21 07 2020, 17:33:19 »

В горку по серпантину еще как зависит. На городских перекрестках, конечно нет.
Вот пока еще ни разу не видел прадика обгоняющего меня в горку по серпантину. :)
Ни на Кавказе ни на Алтае или Байкале.
И что по Вашему это означает? Что 150 не нужна управляемость в поворотах? На серпантине уже зачастую 30-40 это очень очень заметная скорость в повороте. 150 дизель быстро в горку не поедет. 200 поедет. Но управлемость по серпантину у 150 с KDSS лучше, чем у более шустрого 200 на гидропневме.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3575 : 21 07 2020, 19:36:54 »

И что по Вашему это означает? Что 150 не нужна управляемость в поворотах? На серпантине уже зачастую 30-40 это очень очень заметная скорость в повороте. 150 дизель быстро в горку не поедет. 200 поедет. Но управлемость по серпантину у 150 с KDSS лучше, чем у более шустрого 200 на гидропневме.
КДСС не повышает управляемость, она устойчивость повышает. Да и какие гонки на серпантине могут быть, тем более если с семьей на отдых еду. Безопасность превыше всего.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3576 : 21 07 2020, 20:22:29 »

КДСС не повышает управляемость, она устойчивость повышает.
Устойчивость это один из параметров управлямости. Управлять машиной без KDSS лежа на боку просто неудобно :). Не говоря уже о разгрузке пары колес.
Цитировать
Да и какие гонки на серпантине могут быть, тем более если с семьей на отдых еду. Безопасность превыше всего.
Я гоняю один. Тоже, конечно, глупо. Довольно часто :( так поступаю. Но хочется эмоций.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3577 : 21 07 2020, 20:25:41 »

успокойтесь уже, горячие гонщики! нашли на чем гоняться - на праде! ))) черепах нету в генеалогическом древе? ;)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24829/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32384
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3578 : 21 07 2020, 20:35:17 »

Точно
Но столько на трассе считают что Прадо быстрый авто))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3579 : 21 07 2020, 20:39:23 »

Точно
Но столько на трассе считают что Прадо быстрый авто))
Так то все верно, но 9 сек до сотни км/ч (у 4.0) не самый плохой результат :) newrus
Записан
С уважением,