'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 943477 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3768
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4070 : 30 09 2020, 18:39:39 »

Бери, не сомневайся. Я катал 150 араба TXL-SPL 2010 года 5 лет. Обрати внимание при покупке на кожу и обогрев сидушек, камера заднего вида- магнитола. Криворуко устанавливалось пакистано- индусскими умельцами и выдавалось за якобы жирную комплектацию.
Именно такая модель у меня сейчас, вот чем она отличается от европейского стандарта:

TOYOTA PRADO 2.7 TX–L автомат
В дополнение к вышеперечисленным опциям:
    17-дюймовые литые диски с шинами 265/ 65 R 17
    Хромированная решетка радиатора
    Дверные ручки окрашенные в цвет кузова
    Передняя защита на бампере
    Передние противотуманные фары
    Окрашенные в цвет кузова, сворачиваемые передние зеркала
    Повторитель сигнала поворота на зеркалах
    Боковые подножки
    Двойной климат контроль с трехзональным режимом
    Гарнитура Bluetooth
    Дополнительный USB порт
    Розетки постоянного тока 2 шт. + 1 переменного тока.
    Холодильник
    Дополнительные подстаканники в задних подлокотниках 2шт.
    Кнопки управления звуком и гарнитурой Bluetooth на рулевом колесе
    Запасное колесо снизу, без чехла и кузов без наклеек

TOYOTA PRADO 2.7 TX–L SPL автомат
В дополнение к вышеперечисленным опциям:
    CD ченджер на 6 дисков + 9 колонок
    Омыватель фар
    Хромированные задние фары
    Парковочные сенсоры: задние 4 шт.
    Рычаг коробки передач отделанный деревом
    Отделка руля кожей и деревом
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4071 : 30 09 2020, 20:38:40 »

Бери, не сомневайся. Я катал 150 араба TXL- SPL 2010 года 5 лет. Обрати внимание при покупке на кожу и обогрев сидушек, камера заднего вида- магнитола. Криворуко устанавливалось пакистано- индусскими умельцами и выдавалось за якобы жирную комплектацию.
В воскресенье заходил в салон, уточнить смогут ли привезти машину под мой заказ. С обогревом сидений, зеркал. Манагер индус говорит что нет, такую комплектацию не возят сюда. Ну я то знаю что лукавит паршивец. Дождусь когда его босс выздоровеет, пойду к нему с аналогичным вопросом. Хотелось бы после окончания контракта завести в Россию своего Прадика. Еще бы с таможней разобраться.
Тогда вам за прадиком 2.7 в Казахстан, там 2.7 с жирными комплектациями
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1479/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8432
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4072 : 30 09 2020, 21:53:29 »

Цитировать
Включение компрессора кондиционера повышают обороты. Очень неприятная особенность, особенно когда он это в пробке делает. Но дилер убирать ее не может или не хочет.
А чем она неприятна или приятна? В любой машине так!
Машина начинает движение. Разница в удерживании авто.
Да уж. Приходится аж привставать, чтоб на тормоз нажать. Иначе взлетит.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4073 : 01 10 2020, 08:18:11 »

Цитировать
Включение компрессора кондиционера повышают обороты. Очень неприятная особенность, особенно когда он это в пробке делает. Но дилер убирать ее не может или не хочет.
А чем она неприятна или приятна? В любой машине так!
Машина начинает движение. Разница в удерживании авто.
Да уж. Приходится аж привставать, чтоб на тормоз нажать. Иначе взлетит.
Я когда стою на перекрестке тормоз нажимаю не до скрипа сидений. И того  нажатие которое машину держит на холостых не хватает когда включается кондер. Мне это не нравится.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4074 : 01 10 2020, 08:27:14 »

Бери, не сомневайся. Я катал 150 араба TXL- SPL 2010 года 5 лет. Обрати внимание при покупке на кожу и обогрев сидушек, камера заднего вида- магнитола. Криворуко устанавливалось пакистано- индусскими умельцами и выдавалось за якобы жирную комплектацию.
В воскресенье заходил в салон, уточнить смогут ли привезти машину под мой заказ. С обогревом сидений, зеркал. Манагер индус говорит что нет, такую комплектацию не возят сюда. Ну я то знаю что лукавит паршивец. Дождусь когда его босс выздоровеет, пойду к нему с аналогичным вопросом. Хотелось бы после окончания контракта завести в Россию своего Прадика. Еще бы с таможней разобраться.
Тогда вам за прадиком 2.7 в Казахстан, там 2.7 с жирными комплектациями
Посмотрел предложения в Казахстане, не особо и жирные у них комплектации, хотя на фото все красиво. Может в основном за доплату ставят.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1033
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4075 : 01 10 2020, 08:57:09 »

Цитировать
Включение компрессора кондиционера повышают обороты. Очень неприятная особенность, особенно когда он это в пробке делает. Но дилер убирать ее не может или не хочет.
А чем она неприятна или приятна? В любой машине так!
Машина начинает движение. Разница в удерживании авто.
Да уж. Приходится аж привставать, чтоб на тормоз нажать. Иначе взлетит.
Я когда стою на перекрестке тормоз нажимаю не до скрипа сидений. И того  нажатие которое машину держит на холостых не хватает когда включается кондер. Мне это не нравится.

Похоже у вас что то с тормозами тогда. Авто на автомате с ХХ и должно трогаться как тормоз отпустил,если нет едет то что то с акпп. Может передние суппорта закисли,не хватает усиля,там часто поршни закисают в суппортах.
Записан
прадо 150 3л дизель

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1479/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8432
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4076 : 01 10 2020, 09:34:49 »


Похоже у вас что то с тормозами тогда. Авто на автомате с ХХ и должно трогаться как тормоз отпустил,если нет едет то что то с акпп. Может передние суппорта закисли,не хватает усиля,там часто поршни закисают в суппортах.
Похоже, Вы не поняли. Коллега жалуется, что машина едет!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4077 : 01 10 2020, 10:57:06 »

Цитировать
Включение компрессора кондиционера повышают обороты. Очень неприятная особенность, особенно когда он это в пробке делает. Но дилер убирать ее не может или не хочет.
А чем она неприятна или приятна? В любой машине так!
Машина начинает движение. Разница в удерживании авто.
Да уж. Приходится аж привставать, чтоб на тормоз нажать. Иначе взлетит.
Я когда стою на перекрестке тормоз нажимаю не до скрипа сидений. И того  нажатие которое машину держит на холостых не хватает когда включается кондер. Мне это не нравится.

Похоже у вас что то с тормозами тогда. Авто на автомате с ХХ и должно трогаться как тормоз отпустил,если нет едет то что то с акпп. Может передние суппорта закисли,не хватает усиля,там часто поршни закисают в суппортах.
Да, блин, все нормально у меня с тормозами. Разное усилие на педали просто. На холостом ее и ручник удержит, вот с кондером не всегда. Да, забыл написать у меня дизель.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4078 : 01 10 2020, 12:42:16 »

Цитировать
Включение компрессора кондиционера повышают обороты. Очень неприятная особенность, особенно когда он это в пробке делает. Но дилер убирать ее не может или не хочет.
А чем она неприятна или приятна? В любой машине так!
Машина начинает движение. Разница в удерживании авто.
Да уж. Приходится аж привставать, чтоб на тормоз нажать. Иначе взлетит.
Я когда стою на перекрестке тормоз нажимаю не до скрипа сидений. И того  нажатие которое машину держит на холостых не хватает когда включается кондер. Мне это не нравится.

Похоже у вас что то с тормозами тогда. Авто на автомате с ХХ и должно трогаться как тормоз отпустил,если нет едет то что то с акпп. Может передние суппорта закисли,не хватает усиля,там часто поршни закисают в суппортах.
Да, блин, все нормально у меня с тормозами. Разное усилие на педали просто. На холостом ее и ручник удержит, вот с кондером не всегда. Да, забыл написать у меня дизель.
Не нормально или с тормозами, или с коробкой. Нормально удерживет слегка затянутый ручник и нога лежащая на педали тормоза. Все это ВНЕ зависимости от поднятия оборотов холостого хода для нужд кондиционера.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4079 : 01 10 2020, 12:44:08 »


Похоже у вас что то с тормозами тогда. Авто на автомате с ХХ и должно трогаться как тормоз отпустил,если нет едет то что то с акпп. Может передние суппорта закисли,не хватает усиля,там часто поршни закисают в суппортах.
Похоже, Вы не поняли. Коллега жалуется, что машина едет!
То есть тормоза НЕ тормозят машину при небольших давлениях на педаль тормоза.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»