'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1024680 раз)

Ильич и 2 Гостей просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4690 : 03 02 2021, 10:55:34 »

На ХХ вредно дизелю изначально работать,каждый дизелист или моторист это подтвердит. Для чего и функция сделана,чтоб при прогреве на ХХ не молотил и при повышенных оборотах быстрее прогреется.
А вот почему поясните? С точки зрения экологии понятно, работу не делает, а выбросы имеет. А самому мотору то почему плохо?
семь лет на точке жили от дизелей post  каждый месяц перебор движков post  есть понятие закоксованность  почитай в интернете там все расписано, дизеля не любят малой нагрузки, и надо ему иногда дать просраться :-[ ;D под нагрузкой, спасение это качественное масло и топливо ok

В процессе эксплуатации автомобиля двигатель начинает изнутри покрываться маслянистыми отложениями, что, в конечном счете, приводит к необходимости восстановления силового агрегата и его капитального ремонта. Чем раньше автовладелец определит наличие закоксованности мотора, тем проще выполнить ремонт, а, соответственно, это позволяет уберечь себя от огромных затрат, которые неизменно потребуются на проведение капитального ремонта
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4691 : 03 02 2021, 10:59:11 »

На ХХ вредно дизелю изначально работать,каждый дизелист или моторист это подтвердит. Для чего и функция сделана,чтоб при прогреве на ХХ не молотил и при повышенных оборотах быстрее прогреется.
А вот почему поясните? С точки зрения экологии понятно, работу не делает, а выбросы имеет. А самому мотору то почему плохо?
семь лет на точке жили от дизелей post  каждый месяц перебор движков post  есть понятие закоксованность  почитай в интернете там все расписано

В процессе эксплуатации автомобиля двигатель начинает изнутри покрываться маслянистыми отложениями, что, в конечном счете, приводит к необходимости восстановления силового агрегата и его капитального ремонта. Чем раньше автовладелец определит наличие закоксованности мотора, тем проще выполнить ремонт, а, соответственно, это позволяет уберечь себя от огромных затрат, которые неизменно потребуются на проведение капитального ремонта
Ага, понятно. А вы в двигатели что лили? Я про масло и топливо? Может на хороших расходниках это не так критично?
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4692 : 03 02 2021, 11:10:18 »

На ХХ вредно дизелю изначально работать,каждый дизелист или моторист это подтвердит. Для чего и функция сделана,чтоб при прогреве на ХХ не молотил и при повышенных оборотах быстрее прогреется.
А вот почему поясните? С точки зрения экологии понятно, работу не делает, а выбросы имеет. А самому мотору то почему плохо?
семь лет на точке жили от дизелей post  каждый месяц перебор движков post  есть понятие закоксованность  почитай в интернете там все расписано

В процессе эксплуатации автомобиля двигатель начинает изнутри покрываться маслянистыми отложениями, что, в конечном счете, приводит к необходимости восстановления силового агрегата и его капитального ремонта. Чем раньше автовладелец определит наличие закоксованности мотора, тем проще выполнить ремонт, а, соответственно, это позволяет уберечь себя от огромных затрат, которые неизменно потребуются на проведение капитального ремонта
Ага, понятно. А вы в двигатели что лили? Я про масло и топливо? Может на хороших расходниках это не так критично?
возьми ржавую воду и не все фильтра ее чистят, фильтр не защищает от кокса post  он отложение на деталях, пример коленвал коксуется масла меньше поступает идет нагрев его newrus  металл расширяется вкладыши проворачиваются клинят и кулак в блок  post  движок на выброс ;D
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4693 : 03 02 2021, 11:13:36 »

раньше при перестройке на рынке говорили правду где детали и т.д. кооперативные ok  сейчас покупают коробки и всю хрень туда засовывают ;D  сейчас как повезет так и с топливом и маслом
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4694 : 03 02 2021, 11:15:35 »

возьми ржавую воду и не все фильтра ее чистят, фильтр не защищает от кокса post  он отложение на деталях, пример коленвал коксуется масла меньше поступает идет нагрев его newrus  металл расширяется вкладыши проворачиваются клинят и кулак в блок  post  движок на выброс ;D
Если взять хорошее масло и вовремя менять. Откуда отложения возьмутся? Есть высокотемпературные отложения это когда масло горит и низкотемпературные лаки всякие. Если масло не горит и хорошо моет?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4695 : 03 02 2021, 12:00:21 »

На ХХ вредно дизелю изначально работать,каждый дизелист или моторист это подтвердит. Для чего и функция сделана,чтоб при прогреве на ХХ не молотил и при повышенных оборотах быстрее прогреется.
А вот почему поясните? С точки зрения экологии понятно, работу не делает, а выбросы имеет. А самому мотору то почему плохо?
семь лет на точке жили от дизелей post  каждый месяц перебор движков post  есть понятие закоксованность  почитай в интернете там все расписано, дизеля не любят малой нагрузки, и надо ему иногда дать просраться :-[ ;D под нагрузкой, спасение это качественное масло и топливо ok

В процессе эксплуатации автомобиля двигатель начинает изнутри покрываться маслянистыми отложениями, что, в конечном счете, приводит к необходимости восстановления силового агрегата и его капитального ремонта. Чем раньше автовладелец определит наличие закоксованности мотора, тем проще выполнить ремонт, а, соответственно, это позволяет уберечь себя от огромных затрат, которые неизменно потребуются на проведение капитального ремонта
Я вот не в курсе конечно что вояки с этими несчастными дизелями творили...   post icon_crazy2

Лично разбирали легковой дизель? Если нормальное масло и прорыва масла в камеру сгорания не было-отложений обычно не бывает! Ни на поршне ни на ГБЦ.

Раньше (когда автономок не было) КАМАЗы дальнобоев молотили на стоянках всю ночь.С утра одну-две пергазовки сделают,выплюнул чутка-и дальше поехал.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4696 : 03 02 2021, 12:04:39 »

Вот и вопрос, что будет дизелю на хорошем масле от работы на холостых? При условии, что он набирает рабочую температуру.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4697 : 03 02 2021, 12:05:55 »

возьми ржавую воду и не все фильтра ее чистят, фильтр не защищает от кокса post  он отложение на деталях, пример коленвал коксуется масла меньше поступает идет нагрев его newrus  металл расширяется вкладыши проворачиваются клинят и кулак в блок  post  движок на выброс ;D
Что за чушь.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4698 : 03 02 2021, 12:07:44 »


Раньше (когда автономок не было) КАМАЗы дальнобоев молотили на стоянках всю ночь.С утра одну-две пергазовки сделают,выплюнул чутка-и дальше поехал.
Иногда бывало лужа масла под мотором, из коллекторов лилось. Ставили 1100 обычно оборотов что бы грелся и не лил масло. Но и то такое не у всех. Видать от состояния ДВС зависело.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4699 : 03 02 2021, 12:11:26 »

у меня за 10 лет ремонт только ступичный подшипник поменял newrus машина надежная ^-^
А можно подробнее про режим эксплуатации твоего 150 все 10 лет?
Какой всего пробег, по каким поверхностям, как часто делаешь ТО с заменой масла и разных жидкостей, каких производителей фильтров и масла используешь?

У меня 150 за 10 лет (я 2й владелец) набегал уже 197тыс, и только за последние 4 года (в моём пользовании) было множество разных работ:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=22393.msg7400671#msg7400671
Всего работ получилось дофига разных, наверное они говорят о низкой надёжности моего Прадо 150.
Но НИКОГДА мой прадик не прекращал своей способности сам передвигаться и возить меня куда я хочу в любую погоду.
Записан