На ХХ вредно дизелю изначально работать,каждый дизелист или моторист это подтвердит. Для чего и функция сделана,чтоб при прогреве на ХХ не молотил и при повышенных оборотах быстрее прогреется.
А вот почему поясните? С точки зрения экологии понятно, работу не делает, а выбросы имеет. А самому мотору то почему плохо?
семь лет на точке жили от дизелей
каждый месяц перебор движков
есть понятие
закоксованность почитай в интернете там все расписано, дизеля не любят малой нагрузки, и надо ему иногда дать просраться
под нагрузкой, спасение это качественное масло и топливо
В процессе эксплуатации автомобиля двигатель начинает изнутри покрываться маслянистыми отложениями, что, в конечном счете, приводит к необходимости восстановления силового агрегата и его капитального ремонта. Чем раньше автовладелец определит наличие закоксованности мотора, тем проще выполнить ремонт, а, соответственно, это позволяет уберечь себя от огромных затрат, которые неизменно потребуются на проведение капитального ремонта