'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1024791 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4700 : 03 02 2021, 12:23:50 »

возьми ржавую воду и не все фильтра ее чистят, фильтр не защищает от кокса post  он отложение на деталях, пример коленвал коксуется масла меньше поступает идет нагрев его newrus  металл расширяется вкладыши проворачиваются клинят и кулак в блок  post  движок на выброс ;D
Что за чушь.
ты  хоть один движок перебрал за свою жизнь,  тут на пальцах человеку рассказал, это как  без разогрева или  смазки бабу трахать ;D ;D ;D 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4701 : 03 02 2021, 12:30:52 »

возьми ржавую воду и не все фильтра ее чистят, фильтр не защищает от кокса post  он отложение на деталях, пример коленвал коксуется масла меньше поступает идет нагрев его newrus  металл расширяется вкладыши проворачиваются клинят и кулак в блок  post  движок на выброс ;D
Что за чушь.
ты  хоть один движок перебрал за свою жизнь,  тут на пальцах человеку рассказал, это как  без разогрева или  смазки бабу трахать ;D ;D ;D
Ты похоже много «перебрал»! ;D ;D
Хочешь сказать что на всех стуканутых коленвалах с провернутыми вкладышами отверстия для масла «закоксованы»?  8D
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4702 : 03 02 2021, 12:32:08 »

у меня за 10 лет ремонт только ступичный подшипник поменял newrus машина надежная ^-^
А можно подробнее про режим эксплуатации твоего 150 все 10 лет?
Какой всего пробег, по каким поверхностям, как часто делаешь ТО с заменой масла и разных жидкостей, каких производителей фильтров и масла используешь?

У меня 150 за 10 лет (я 2й владелец) набегал уже 197тыс, и только за последние 4 года (в моём пользовании) было множество разных работ:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=22393.msg7400671#msg7400671
Всего работ получилось дофига разных, наверное они говорят о низкой надёжности моего Прадо 150.
Но НИКОГДА мой прадик не прекращал своей способности сам передвигаться и возить меня куда я хочу в любую погоду.
для авна у меня Шнива, которая достала с ремонтом ;D  прадик у меня карета для жены ok  в грязь не ездил только асфальт  ;D  200т. пробега,  заправка только Роснефть и замена масла каждые 10т. первые колодки поменял на 100т. пробок нет и не торможу ;D  еще стоит родная летняя резина и АКБ
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4703 : 03 02 2021, 12:39:50 »

возьми ржавую воду и не все фильтра ее чистят, фильтр не защищает от кокса post  он отложение на деталях, пример коленвал коксуется масла меньше поступает идет нагрев его newrus  металл расширяется вкладыши проворачиваются клинят и кулак в блок  post  движок на выброс ;D
Что за чушь.
ты  хоть один движок перебрал за свою жизнь,  тут на пальцах человеку рассказал, это как  без разогрева или  смазки бабу трахать ;D ;D ;D
Ты похоже разобрал! ;D ;D
Хочешь сказать что на всех стуканутых коленвалах с провернутыми вкладышами отверстия для масла «закоксованы»?  8D
нет, сказано грубо ;D  смотри ролик при плохой смазки и проходит разный нагрев деталей, обычно говорят на СТО одни бараны с пробегом менять вязкость масло post  типа износ деталей и нужно увеличить давление ;D  только японы все расчеты делают под одно масло, меняя вязкость скорость подачи масло меняется и с годами двигу задница icon_crazy2


<a href="https://youtube.com/v/C3ijGoSWyOU" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/C3ijGoSWyOU</a>
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4704 : 03 02 2021, 12:41:06 »

у меня за 10 лет ремонт только ступичный подшипник поменял newrus машина надежная ^-^
А можно подробнее про режим эксплуатации твоего 150 все 10 лет?
Какой всего пробег, по каким поверхностям, как часто делаешь ТО с заменой масла и разных жидкостей, каких производителей фильтров и масла используешь?

У меня 150 за 10 лет (я 2й владелец) набегал уже 197тыс, и только за последние 4 года (в моём пользовании) было множество разных работ:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=22393.msg7400671#msg7400671
Всего работ получилось дофига разных, наверное они говорят о низкой надёжности моего Прадо 150.
Но НИКОГДА мой прадик не прекращал своей способности сам передвигаться и возить меня куда я хочу в любую погоду.
для авна у меня Шнива, которая достала с ремонтом ;D  прадик у меня карета для жены ok  в грязь не ездил только асфальт  ;D  200т. пробега,  заправка только Роснефть и замена масла каждые 10т. первые колодки поменял на 100т. пробок нет и не торможу ;D  еще стоит родная летняя резина и АКБ
Дорогая карета получается.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4705 : 03 02 2021, 12:42:05 »

<a href="https://youtube.com/v/7cnveg4bhq8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/7cnveg4bhq8</a>
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4706 : 03 02 2021, 12:43:05 »

возьми ржавую воду и не все фильтра ее чистят, фильтр не защищает от кокса post  он отложение на деталях, пример коленвал коксуется масла меньше поступает идет нагрев его newrus  металл расширяется вкладыши проворачиваются клинят и кулак в блок  post  движок на выброс ;D
Что за чушь.
ты  хоть один движок перебрал за свою жизнь,  тут на пальцах человеку рассказал, это как  без разогрева или  смазки бабу трахать ;D ;D ;D
Ты похоже разобрал! ;D ;D
Хочешь сказать что на всех стуканутых коленвалах с провернутыми вкладышами отверстия для масла «закоксованы»?  8D
нет, сказано грубо ;D  смотри ролик при плохой смазки и проходит разный нагрев деталей, обычно говорят на СТО одни бараны с пробегом менять вязкость масло post  типа износ деталей и нужно увеличить давление ;D  только японы все расчеты делают под одно масло, меняя вязкость скорость подачи масло меняется и с годами двигу задница icon_crazy2



А откуда взялась плохая смазка? Вопрос то почему перестало попадать масло в нужном количестве?
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4707 : 03 02 2021, 12:46:51 »

у меня за 10 лет ремонт только ступичный подшипник поменял newrus машина надежная ^-^
А можно подробнее про режим эксплуатации твоего 150 все 10 лет?
Какой всего пробег, по каким поверхностям, как часто делаешь ТО с заменой масла и разных жидкостей, каких производителей фильтров и масла используешь?

У меня 150 за 10 лет (я 2й владелец) набегал уже 197тыс, и только за последние 4 года (в моём пользовании) было множество разных работ:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=22393.msg7400671#msg7400671
Всего работ получилось дофига разных, наверное они говорят о низкой надёжности моего Прадо 150.
Но НИКОГДА мой прадик не прекращал своей способности сам передвигаться и возить меня куда я хочу в любую погоду.
для авна у меня Шнива, которая достала с ремонтом ;D  прадик у меня карета для жены ok  в грязь не ездил только асфальт  ;D  200т. пробега,  заправка только Роснефть и замена масла каждые 10т. первые колодки поменял на 100т. пробок нет и не торможу ;D  еще стоит родная летняя резина и АКБ
Дорогая карета получается.
один раз живем post  была новая Каптива за шесть лет ни одной поломки ^-^  жена издевалась постоянно, что на хорошей машине крест не ставят ;D  когда в салоне села в прадик post  говорит я только на ней выеду  post  пешком не пойду ;D  короче сразу сдал Каптиву post  и поехали домой на прадике, уже 10-й год твердит шо она мне купила ^-^  машину ;D
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4708 : 03 02 2021, 12:47:47 »

<a href="https://youtube.com/v/7cnveg4bhq8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/7cnveg4bhq8</a>
Очень однобокий тест. Ну окажутся несколько масел которых испарилось меньше всего. При этом эти масла могут оказаться сильно разные в других важных свойствах. Это как машинка трения. Вроде и масла именитые и дорогие, а на машинке трения результат посредственный.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4709 : 03 02 2021, 12:48:42 »

Применительно к нашему вопросу (работа на ХХ): движок еле прогрет,еле-еле сам себя теплом обеспечивает (дизель тем более еще и выстывает) .Коленвал-можно сказать холодный (раб.температура).
С какого извините хрена в нем отверстия вдруг начнут «закоксовываться»?  ;D
Моторное масло начинает коксоваться при большой температуре,много выше рабочей температуры двигателя! icon_hallo
Для тех кто не в курсе-масло поступающее в систему смазки,еще и фильтруется масляным фильтром. icon_acute7
Записан