возьми ржавую воду и не все фильтра ее чистят, фильтр не защищает от кокса он отложение на деталях, пример коленвал коксуется масла меньше поступает идет нагрев его металл расширяется вкладыши проворачиваются клинят и кулак в блок движок на выброс
Что за чушь.
Начиная с вибрации,она в дизеле на ХХ выше.Сложно и долго объяснять,кто мало с этим связан. Ну это как врачу объяснять процес почему от алкоголя печень страдает,страдает и точка.
По хорошему маслу ,мало даже хорошее залито. Вы заводите на холодную,у вас конденсат все равно будет под клапанной крышкой,конденсат это влага,т.е вода,вода в масле и моторе это не хорошо) т.е на ХХ нет нормального разбрызгивания масла и нет быстрого и хорошего прогрева мотора,для того чтобы испарить эту влагу. Я с 18лет на дизелях езжу,начиная от легковых,до фур. Работа как бы такая. Сейчас на спецтехнике работаю. Все кто в этом трется знают,дизель и ХХ это медленная смерть мотору. Хоть переодически но газануть надо. Либо как у меня сейчас вообще ручной газ и написано в мануале ,что ХХ по русски говоря,чтоб трогаться ,не было рывка большого если обороты выше,а стоять,работать надо повышать обороты.