'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1024840 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4720 : 03 02 2021, 13:16:04 »


Сам же рассказывал как дизеля генераторные вояки перебирали раз в месяц... :-X
Вопрос:почему? Потому что они неприспособлены к такому режиму работы или с завода предписано раз в месяц перебирать?
Или просто-напросто у вояк руки кривые?  sdfdsf
Генераторы на холостых обычно не работают. Даже если нагрузки нет он все равно работает не на холостых.
Вот именно.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4721 : 03 02 2021, 13:21:15 »


[/quote
когда сосешььь через трубочку коктейль  или воду разница есть или нет, двиг не сразу летит его ресурс просто уменьшается newrus
Это  понятно. Тут вопрос в другом, при хорошем масле и своевременной замене такой проблемы просто не должно быть
быстро нет но есть понятие износа к примеру колец и т.д. есть понятие ресурса
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4722 : 03 02 2021, 13:28:00 »

возьми ржавую воду и не все фильтра ее чистят, фильтр не защищает от кокса post  он отложение на деталях, пример коленвал коксуется масла меньше поступает идет нагрев его newrus  металл расширяется вкладыши проворачиваются клинят и кулак в блок  post  движок на выброс ;D
Что за чушь.
Начиная с вибрации,она в дизеле на ХХ выше.Сложно и долго объяснять,кто мало с этим связан. Ну это как врачу объяснять процес почему от алкоголя печень страдает,страдает и точка.
По хорошему маслу ,мало даже хорошее залито. Вы заводите на холодную,у вас конденсат все равно будет под клапанной крышкой,конденсат это влага,т.е вода,вода в масле и моторе это не хорошо) т.е на ХХ нет нормального разбрызгивания масла и нет быстрого и хорошего прогрева мотора,для того чтобы испарить эту влагу. Я с 18лет на дизелях езжу,начиная от легковых,до фур. Работа как бы такая. Сейчас на спецтехнике работаю. Все кто в этом трется знают,дизель и ХХ это медленная смерть мотору. Хоть переодически но газануть надо. Либо как у меня сейчас вообще ручной газ и написано в мануале ,что ХХ по русски говоря,чтоб трогаться ,не было рывка большого если обороты выше,а стоять,работать надо повышать обороты.
Записан
прадо 150 3л дизель

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4723 : 03 02 2021, 13:32:44 »

Применительно к нашему вопросу (работа на ХХ): движок еле прогрет,еле-еле сам себя теплом обеспечивает (дизель тем более еще и выстывает) .Коленвал-можно сказать холодный (раб.температура).
С какого извините хрена в нем отверстия вдруг начнут «закоксовываться»?  ;D
Моторное масло начинает коксоваться при большой температуре,много выше рабочей температуры двигателя! icon_hallo
Для тех кто не в курсе-масло поступающее в систему смазки,еще и фильтруется масляным фильром. icon_acute7
есть движки миллионники которые дохнут раньше а в хороших руках кузов сгнивает а двиг живой
Вот вообще как то не в тему... :-[
Сам же рассказывал как дизеля генераторные вояки перебирали раз в месяц... :-X
Вопрос:почему? Потому что они неприспособлены к такому режиму работы? Или с завода предписано раз в месяц перебирать?
Или просто-напросто у вояк руки кривые?  sdfdsf
нет все от эксплуатации и наличия запчастей post  был у меня гарантийный двиг. бойцы залили авиационный керосин, температура горения выше, поршня алюминий, начали плавиться т.е. крошиться  post  замазывается кольца в поршнях, шлифует цилиндр, топливо в картер от форсунки стекает т.к. нет компрессии, увеличение объема масла, смазка меняется, палец  поршня в шатуне заклинил, обрыв шатуна, удар в блок, от удара срывает генератор 20кг, который пробивает кунг и улетает на улицу ;D  и таких историй много ;D  двик 100квт только по звуки можно определить когда один поршень перестает работать
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4724 : 03 02 2021, 13:36:26 »

Вы заводите на холодную,у вас конденсат все равно будет под клапанной крышкой,конденсат это влага,т.е вода,вода в масле и моторе это не хорошо)
Мы-не заводим «на холодную»! У нас автономки стоят!  ;D
Десять раз уточнили уже-рассуждаем о работе прогретого двигателя на ХХ!
Накопленная в масле влага впоследствии испарится при работе на обычных режимах.


Начиная с вибрации,она в дизеле на ХХ выше.Сложно и долго объяснять,кто мало с этим связан. Ну это как врачу объяснять процес почему от алкоголя печень страдает,страдает и точка.
И не сможете никак это объяснить,даже не пытайтесь!!! При чем тут вообще вибрация?

на ХХ нет нормального разбрызгивания масла
Это почему? Объясните!  sdfdsf

Хоть переодически но газануть надо.
Ну если у вас агрегат нужен не исключительно для работы на ХХ-все равно же поедете и газанете!

Все кто в этом трется знают,дизель и ХХ это медленная смерть мотору.
Попробуйте физику этой «смерти» объяснить.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4725 : 03 02 2021, 13:40:33 »

Aleksey060, так я им и говорил, что не грею машину, а на этих оборотах и  с увеличением потом и еду и на трассе даю не долго просраться двигу на  140-160км
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4726 : 03 02 2021, 13:43:04 »

valdis44, у меня этот режим включен когда я жду жену в машине, а не еду ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4727 : 03 02 2021, 13:43:57 »

valdis44, у меня этот режим включен когда я жду жену в машине, а не еду ;D
Это у тебя режим «подкаблучника» включен! ;D
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4728 : 03 02 2021, 13:48:07 »

нет все от эксплуатации и наличия запчастей post  был у меня гарантийный двиг. бойцы залили авиационный керосин, температура горения выше, поршня алюминий, начали плавиться т.е. крошиться  post  замазывается кольца в поршнях, шлифует цилиндр, топливо в картер от форсунки стекает т.к. нет компрессии, увеличение объема масла, смазка меняется, палец  поршня в шатуне заклинил, обрыв шатуна, удар в блок, от удара срывает генератор 20кг, который пробивает кунг и улетает на улицу ;D  и таких историй много ;D  двик 100квт только по звуки можно определить когда один поршень перестает работать
Так получается кривые руки. Если двиг не многотопливный.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4729 : 03 02 2021, 13:50:52 »


Начиная с вибрации,она в дизеле на ХХ выше.Сложно и долго объяснять,кто мало с этим связан. Ну это как врачу объяснять процес почему от алкоголя печень страдает,страдает и точка.
По хорошему маслу ,мало даже хорошее залито. Вы заводите на холодную,у вас конденсат все равно будет под клапанной крышкой,конденсат это влага,т.е вода,вода в масле и моторе это не хорошо) т.е на ХХ нет нормального разбрызгивания масла и нет быстрого и хорошего прогрева мотора,для того чтобы испарить эту влагу. Я с 18лет на дизелях езжу,начиная от легковых,до фур. Работа как бы такая. Сейчас на спецтехнике работаю. Все кто в этом трется знают,дизель и ХХ это медленная смерть мотору. Хоть переодически но газануть надо. Либо как у меня сейчас вообще ручной газ и написано в мануале ,что ХХ по русски говоря,чтоб трогаться ,не было рывка большого если обороты выше,а стоять,работать надо повышать обороты.
По температуре вполне аргумент. По давлению и разбрызгиванию. Помню на Мерседесе был манометр на панели так там на холостых 3 Кг давило. Думаю это и для форсунок масляных хватит и что бы коленвал всплыл.
Записан