'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1024785 раз)

Fastor и 2 Гостей просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4710 : 03 02 2021, 12:50:12 »

возьми ржавую воду и не все фильтра ее чистят, фильтр не защищает от кокса post  он отложение на деталях, пример коленвал коксуется масла меньше поступает идет нагрев его newrus  металл расширяется вкладыши проворачиваются клинят и кулак в блок  post  движок на выброс ;D
Что за чушь.
ты  хоть один движок перебрал за свою жизнь,  тут на пальцах человеку рассказал, это как  без разогрева или  смазки бабу трахать ;D ;D ;D
Ты похоже разобрал! ;D ;D
Хочешь сказать что на всех стуканутых коленвалах с провернутыми вкладышами отверстия для масла «закоксованы»?  8D
нет, сказано грубо ;D  смотри ролик при плохой смазки и проходит разный нагрев деталей, обычно говорят на СТО одни бараны с пробегом менять вязкость масло post  типа износ деталей и нужно увеличить давление ;D  только японы все расчеты делают под одно масло, меняя вязкость скорость подачи масло меняется и с годами двигу задница icon_crazy2
А откуда взялась плохая смазка? Вопрос то почему перестало попадать масло в нужном количестве?
когда сосешььь через трубочку коктейль  или воду разница есть или нет, двиг не сразу летит его ресурс просто уменьшается newrus
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4711 : 03 02 2021, 12:55:50 »

Применительно к нашему вопросу (работа на ХХ): движок еле прогрет,еле-еле сам себя теплом обеспечивает (дизель тем более еще и выстывает) .Коленвал-можно сказать холодный (раб.температура).
С какого извините хрена в нем отверстия вдруг начнут «закоксовываться»?  ;D
Моторное масло начинает коксоваться при большой температуре,много выше рабочей температуры двигателя! icon_hallo
Для тех кто не в курсе-масло поступающее в систему смазки,еще и фильтруется масляным фильром. icon_acute7
есть движки миллионники которые дохнут раньше а в хороших руках кузов сгнивает а двиг живой
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4712 : 03 02 2021, 12:59:03 »

Очень однобокий тест. Ну окажутся несколько масел которых испарилось меньше всего. При этом эти масла могут оказаться сильно разные в других важных свойствах. Это как машинка трения. Вроде и масла именитые и дорогие, а на машинке трения результат посредственный.
у двига много разных факторов выхода из строя, чем больше его дрочить :-[  тем он быстро кончается ;D ;D ;D  сейчас на гарантийном ТО одни ставят китайские фильтры post  а разница в цене 100р.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4713 : 03 02 2021, 13:01:37 »

когда сосешььь через трубочку коктейль  или воду разница есть или нет, двиг не сразу летит его ресурс просто уменьшается newrus
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПО ФОРУМУ УДАЛЯЙТЕ ИЗЛИШНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4714 : 03 02 2021, 13:03:03 »


[/quote
когда сосешььь через трубочку коктейль  или воду разница есть или нет, двиг не сразу летит его ресурс просто уменьшается newrus
Это  понятно. Тут вопрос в другом, при хорошем масле и своевременной замене такой проблемы просто не должно быть
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4715 : 03 02 2021, 13:04:21 »

Применительно к нашему вопросу (работа на ХХ): движок еле прогрет,еле-еле сам себя теплом обеспечивает (дизель тем более еще и выстывает) .Коленвал-можно сказать холодный (раб.температура).
С какого извините хрена в нем отверстия вдруг начнут «закоксовываться»?  ;D
Моторное масло начинает коксоваться при большой температуре,много выше рабочей температуры двигателя! icon_hallo
Для тех кто не в курсе-масло поступающее в систему смазки,еще и фильтруется масляным фильтром. icon_acute7
Так можно на холостых молотить или нет. Сколько помню всегда старались дизель лишний раз не глушить.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4716 : 03 02 2021, 13:05:17 »

Применительно к нашему вопросу (работа на ХХ): движок еле прогрет,еле-еле сам себя теплом обеспечивает (дизель тем более еще и выстывает) .Коленвал-можно сказать холодный (раб.температура).
С какого извините хрена в нем отверстия вдруг начнут «закоксовываться»?  ;D
Моторное масло начинает коксоваться при большой температуре,много выше рабочей температуры двигателя! icon_hallo
Для тех кто не в курсе-масло поступающее в систему смазки,еще и фильтруется масляным фильром. icon_acute7
есть движки миллионники которые дохнут раньше а в хороших руках кузов сгнивает а двиг живой
Вот вообще как то не в тему... :-[
Сам же рассказывал как дизеля генераторные вояки перебирали раз в месяц... :-X
Вопрос:почему? Потому что они неприспособлены к такому режиму работы? Или с завода предписано раз в месяц перебирать?
Или просто-напросто у вояк руки кривые?  sdfdsf
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4717 : 03 02 2021, 13:09:11 »

Применительно к нашему вопросу (работа на ХХ): движок еле прогрет,еле-еле сам себя теплом обеспечивает (дизель тем более еще и выстывает) .Коленвал-можно сказать холодный (раб.температура).
С какого извините хрена в нем отверстия вдруг начнут «закоксовываться»?  ;D
Моторное масло начинает коксоваться при большой температуре,много выше рабочей температуры двигателя! icon_hallo
Для тех кто не в курсе-масло поступающее в систему смазки,еще и фильтруется масляным фильтром. icon_acute7
Так можно на холостых молотить или нет. Сколько помню всегда старались дизель лишний раз не глушить.
Если полностью прогретый-в принципе противопоказаний не вижу.На непрогретом зазоры в поршневой не в норме и в моторном масле присадки хуже работают.

В принципе тойотовским мануалом учтено:долгая работа на хх,работа в такси и т.п.= сложные условия.Замена моторного масла в 2 раза чаще.7500км.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4718 : 03 02 2021, 13:14:47 »


Сам же рассказывал как дизеля генераторные вояки перебирали раз в месяц... :-X
Вопрос:почему? Потому что они неприспособлены к такому режиму работы или с завода предписано раз в месяц перебирать?
Или просто-напросто у вояк руки кривые?  sdfdsf
Генераторы на холостых обычно не работают. Даже если нагрузки нет он все равно работает не на холостых.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4719 : 03 02 2021, 13:15:59 »




В принципе тойотовским мануалом учтено:долгая работа на хх,работа в такси и т.п.= сложные условия.Замена моторного масла в 2 раза чаще.7500км.
Так вот и я о том же. Хорошее масло и регулярная замена.
Записан