'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1114952 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4980 : 13 03 2021, 20:47:28 »

Ну да задушить V6 до 200л.с и воткнуть в него же пару-тройку турбин до 400л.с.)))Четырехгоршковый 2TR-FE кстати можно в лёгкую подкинуть до 250л.с)))А изобретать ,что то новое ужасно экологичное им всё-же придется)))иначе кирдык)))сепукку по ихнему)))
Записан

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4981 : 13 03 2021, 22:48:04 »

У меня тут вопрос возник по новому прадо с  новым дизелем. Как принудительно, кнопкой прожечь сажевый фильтр?   После нажатия кнопки регенерации не происходит, только  табличка выскакивает  про убрать  воспламеняющиеся предметы...  3 черточки  на пиктограмме заполняемости фильтра...
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4982 : 14 03 2021, 08:49:11 »

Вот это флудильню я создал)))
Прадику нужен современный дизель, не менее 6 котлов и лошадей так под 250. Вот тогда это будет аппарат и для «полазить» и для обгонов.
Чип, по-моему мнению, не вариант.
У кого еще есть двухсотка в паре с прадиком? Есть разница в динамике и в мягкости?
Не будут они делать новый мотор. Смысла нет. Не окупятся вложения, а подходящего видать нет.
Вы не правы. По вашему они вообще больше никогда не будут новых моторов создавать, и будут совать до конца света то, что сейчас есть... ну как то бредово это выглядит, вам не кажется ?! А как на счет дизельного двигателя, который сейчас планируют устанавливать в 300 ?
По информации, на новый 300 будут устанавливать дизель 3,3 и бензин 3,5
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4983 : 14 03 2021, 09:24:40 »

Вот это флудильню я создал)))
Прадику нужен современный дизель, не менее 6 котлов и лошадей так под 250. Вот тогда это будет аппарат и для «полазить» и для обгонов.
Чип, по-моему мнению, не вариант.
У кого еще есть двухсотка в паре с прадиком? Есть разница в динамике и в мягкости?
Не будут они делать новый мотор. Смысла нет. Не окупятся вложения, а подходящего видать нет.
Вы не правы. По вашему они вообще больше никогда не будут новых моторов создавать, и будут совать до конца света то, что сейчас есть... ну как то бредово это выглядит, вам не кажется ?! А как на счет дизельного двигателя, который сейчас планируют устанавливать в 300 ?
По информации, на новый 300 будут устанавливать дизель 3,3 и бензин 3,5
А куда они этот дизель продавать будут? Европа уходит от легкового дизеля, в США и на ближнем востоке он не нужен. А на разработку нового двигателя денег много уходит. Да и тенденция сейчас на экологию.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4984 : 14 03 2021, 10:28:39 »

А куда они этот дизель продавать будут?
А сейчас куда продают? Причем не совсем не плохо!
Европа уходит от легкового дизеля,
Вот только уйти не может! В ЕС в салонах Тойоты представлены только дизеля, причем, во всех возможных комплектациях, как длинные, та и 3-х дверки. Вот что им мешает тогда продавать бензинки 2,7 или 4,0? Вера не позволяет?
в США и на ближнем востоке он не нужен.
Россия, Австралия, Африка, Европа, да и на ближнем востоке он представлен совсем не плохо. Как не крути, от дизеля при нашей жизни не откажутся!
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4985 : 14 03 2021, 10:38:31 »

А куда они этот дизель продавать будут?
А сейчас куда продают? Причем не совсем не плохо!
Европа уходит от легкового дизеля,
Вот только уйти не может! В ЕС в салонах Тойоты представлены только дизеля, причем, во всех возможных комплектациях, как длинные, та и 3-х дверки. Вот что им мешает тогда продавать бензинки 2,7 или 4,0? Вера не позволяет?
в США и на ближнем востоке он не нужен.
Россия, Австралия, Африка, Европа, да и на ближнем востоке он представлен совсем не плохо. Как не крути, от дизеля при нашей жизни не откажутся!
Страны Европы ограничивают эксплуатацию дизелей. Россия много не купит, страна с бедным населением. В Африке подозреваю тоже не богачи живут, да возможно и топливо там не Евро6. Будут ли производители вкладывать большие деньги в разработку мотора с неясными перспективами? Время покажет.
П.С. Почему в ЕС нет 2.7 и 4.0 не знаю, возможно у них экономия есть существенная на дизеле. Климат теплый, топливо качественное.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2880
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4986 : 14 03 2021, 10:40:49 »

Мужики, создайте тему "Как спасти тойоту". Там будут более уместны советы какой двигатель к какой коробке цеплять и куда продавать. А в этой теме это уже флуд.
Записан
Иная простота хуже воровства

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4987 : 14 03 2021, 10:44:18 »

Так что с прожигом? Никто подсказать не может?
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24802/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32373
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4988 : 14 03 2021, 14:44:13 »

Больше всего тойот и лексусов в пандемию купили по моему в Китае
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4989 : 14 03 2021, 16:28:57 »

Вот это флудильню я создал)))
Прадику нужен современный дизель, не менее 6 котлов и лошадей так под 250. Вот тогда это будет аппарат и для «полазить» и для обгонов.
Чип, по-моему мнению, не вариант.
У кого еще есть двухсотка в паре с прадиком? Есть разница в динамике и в мягкости?
Не будут они делать новый мотор. Смысла нет. Не окупятся вложения, а подходящего видать нет.
Вы не правы. По вашему они вообще больше никогда не будут новых моторов создавать, и будут совать до конца света то, что сейчас есть... ну как то бредово это выглядит, вам не кажется ?! А как на счет дизельного двигателя, который сейчас планируют устанавливать в 300 ?
По информации, на новый 300 будут устанавливать дизель 3,3 и бензин 3,5
А куда они этот дизель продавать будут? Европа уходит от легкового дизеля, в США и на ближнем востоке он не нужен. А на разработку нового двигателя денег много уходит. Да и тенденция сейчас на экологию.
Еще раз, если вы в прошлом посте не поняли - на новый Крузак 300 будет установлен дизель 3,3 ! На сегодняшний день я не знаю у Тойоты такого двигателя. Из этого следует - вот он новый дизель от Тойоты !
Записан