Ну живя на севере где солярка редкость и на вес золота,дизель не вариант.
Кстати для Крайнего Севера (заполярье ближе к арктике) как раз только дизтопливо и доступно. Вся техника там работает только на арктической солярке, причём даже не выключается. И путешественники по снегу в те края ездят только на дизелях, т.к. бензин там даже негде найти и заправить.
Сделал вывод что следующая тачка будет дизельная. Есть одно но стоимость ГБО от 40000тр. + узаконить 10000тр. + бомба под жопой лишнее телодвижения. Да я могу понять если ты категорически против дизеля и купил бензин, а потом ну изменился доход и ставишь конечно экономишь. А между дизелем и газом считаю разницы ни какой только геморрой лишний. А еще 2,8 мотор глушат егр перепрошивают и снимают 240 лошадей, он едет лучше чем 4литра бензиновый. Это уже реально сравнили. Машины обе свежие одна 2017 одна 2019 года. У дизеля крутящий момент веселее
Если сравнивать старый дизель 2017...2019г, то он по динамике однозначно проигрывает бензину 4л, как его не чипуй.
Бензин 4.0 л:
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 249 / 183 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 381 при 4400
Разгон до 100 км/ч, с - 9.7
Дизель 2.8 л:
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 177 / 130 при 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 450 при 1600 – 2400
Разгон до 100 км/ч, с - 12.7
Новый дизель 2020...2021г будет уже сравним, особенно если ещё доп. чипануть (и не бояться при этом потерять гарантию)
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 200 / 147 при 3000 – 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 500 при 1600 – 2800
Разгон до 100 км/ч, с - 9.9 (реальные замеры здесь показывают больше)