'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 938757 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5250 : 19 04 2021, 14:19:54 »

вставлю свои 5 копейк в пользу 4 литров бензинового относительно 2,7 бензинового. 4 литра едет лучше жрет почти также и есть варик установки ГБО. Но сравниваю 2,8 дизель и 4 литра бенз(у меня 4 литровый) расход по трассе со скорость110 14 литров, если ветер встречный то 18-20 как и по городу, дизельный 2,8 у товарища с такой скоростью жрет 8-10 литров при тех же условиях. Итого 14 литров газа против  в среднем 9 солярки 14 - 364 рубля стоит против 9 - 441 рубль. Только если придавить и поехать со скоростью 140-160 дизель кушает 10-12 литров и а бензиновый газа будет уже жрать на туже сумму и по городу бензиновый дороже. Сделал вывод что следующая тачка будет дизельная. Есть одно но стоимость ГБО от 40000тр. + узаконить 10000тр. + бомба под жопой лишнее телодвижения. Да я могу понять если ты категорически против дизеля и купил бензин, а потом ну изменился доход и ставишь конечно экономишь. А между дизелем и газом считаю разницы ни какой только геморрой лишний. А еще 2,8 мотор глушат егр перепрошивают и снимают 240 лошадей, он едет лучше чем 4литра бензиновый. Это уже реально сравнили. Машины обе свежие одна 2017 одна 2019 года. У дизеля крутящий момент веселее
Не едет чипованный дизель лучше 4.0 ! У самого был дизель, чипанул его и в итоге продал его приятелю. Взял 4.0 бензин и поверь, разница колоссальная !
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4124/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5508
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5251 : 19 04 2021, 14:54:52 »

Кольский-это материк.
А так везут на СеверА исключительно дизтопливо. Очень мало идёт бензина( на некоторые  спецМашины, которых очень мало).
Это исключение, много там личных прадиков? Мы говорим о цивилизованном заполярье. А так в некоторых местах и дизеля нет и вообще нет ничего кроме снега. :)
Подготовленные Машины идут то же.










Записан

Dimarik26rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5252 : 20 04 2021, 15:51:26 »

вставлю свои 5 копейк в пользу 4 литров бензинового относительно 2,7 бензинового. 4 литра едет лучше жрет почти также и есть варик установки ГБО. Но сравниваю 2,8 дизель и 4 литра бенз(у меня 4 литровый) расход по трассе со скорость110 14 литров, если ветер встречный то 18-20 как и по городу, дизельный 2,8 у товарища с такой скоростью жрет 8-10 литров при тех же условиях. Итого 14 литров газа против  в среднем 9 солярки 14 - 364 рубля стоит против 9 - 441 рубль. Только если придавить и поехать со скоростью 140-160 дизель кушает 10-12 литров и а бензиновый газа будет уже жрать на туже сумму и по городу бензиновый дороже. Сделал вывод что следующая тачка будет дизельная. Есть одно но стоимость ГБО от 40000тр. + узаконить 10000тр. + бомба под жопой лишнее телодвижения. Да я могу понять если ты категорически против дизеля и купил бензин, а потом ну изменился доход и ставишь конечно экономишь. А между дизелем и газом считаю разницы ни какой только геморрой лишний. А еще 2,8 мотор глушат егр перепрошивают и снимают 240 лошадей, он едет лучше чем 4литра бензиновый. Это уже реально сравнили. Машины обе свежие одна 2017 одна 2019 года. У дизеля крутящий момент веселее
Не едет чипованный дизель лучше 4.0 ! У самого был дизель, чипанул его и в итоге продал его приятелю. Взял 4.0 бензин и поверь, разница колоссальная !
У меня 4 литровы двигатель у товарища 2,8 дизель (чипованный до 240 лошадей)чуть чуть на старте проигрывает 4 литрам сравнивал  а потом едет отлично лучше бензинки
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5253 : 20 04 2021, 17:59:01 »

Есть фраза-продают машину лошади,а тянет крутящий момент)
Дизель при меньших лошадках часто бывает динамичнее чем бенз который надо раскручивать,чтоб он свои лошади выдал и крутящий,а дизель почти с низов имеет почти максимальный момент.
Записан
прадо 150 3л дизель

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5254 : 20 04 2021, 18:02:24 »

Ну живя на севере где солярка редкость и на вес золота,дизель не вариант. А где зимой максимум 25гр мороза и солярка 50р то разница 6р в среднем от бензина,а расход отличается ощутимо от бензинке,а при больших пробегах ощутимая разница.
авто 2015гв пробег 190ткм. даже при экономии 3л на 100км это около 240тр экономии как минимум,а по факту больше
Это чистой или только разница в топливе?
Особо не высчитываю рубль в рубль,не стояло задачи. Объем масла на литр больше менять,не критично,особенно когда сам меняешь ,а не литровые банки докупаешь. Фильтра по ценнику теже. Сейчас средний расход у меня около 9,4л .
Записан
прадо 150 3л дизель

IvUs

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5255 : 20 04 2021, 18:17:21 »

Дизель при меньших лошадках часто бывает динамичнее чем бенз который надо раскручивать,чтоб он свои лошади выдал и крутящий,а дизель почти с низов имеет почти максимальный момент.
Вот только бензин 4.0 до сотки раскручивается практически в конце второй передачи, а дизель 2.8 в начале четвертой. А каждое переключение - потеря времени.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5256 : 21 04 2021, 07:41:36 »

Дизель при меньших лошадках часто бывает динамичнее чем бенз который надо раскручивать,чтоб он свои лошади выдал и крутящий,а дизель почти с низов имеет почти максимальный момент.
Вот только бензин 4.0 до сотки раскручивается практически в конце второй передачи, а дизель 2.8 в начале четвертой. А каждое переключение - потеря времени.
Смневаюсь что акпп и настройки акпп одинаковые.
Записан
прадо 150 3л дизель

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5257 : 21 04 2021, 08:21:07 »

Есть фраза-продают машину лошади,а тянет крутящий момент)
Дизель при меньших лошадках часто бывает динамичнее чем бенз который надо раскручивать,чтоб он свои лошади выдал и крутящий,а дизель почти с низов имеет почти максимальный момент.
Дело в том что лошади это крутящий момент умноженный на обороты.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5258 : 21 04 2021, 08:28:40 »

Дизель при меньших лошадках часто бывает динамичнее чем бенз который надо раскручивать,чтоб он свои лошади выдал и крутящий,а дизель почти с низов имеет почти максимальный момент.
Вот только бензин 4.0 до сотки раскручивается практически в конце второй передачи, а дизель 2.8 в начале четвертой. А каждое переключение - потеря времени.
Смневаюсь что акпп и настройки акпп одинаковые.
У Голосова на Ютубе есть видео сравнение 4.0 и дизеля по поводу разгона. Там расписывается кто на какой передаче 100 достигает.
Я у себя считал по расходу, получается при моем пробеге разница примерно 10000 без налога. Бензин тратит больше. Но все сильно примерно.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5259 : 21 04 2021, 10:05:21 »

Есть фраза-продают машину лошади,а тянет крутящий момент)
Дизель при меньших лошадках часто бывает динамичнее чем бенз который надо раскручивать,чтоб он свои лошади выдал и крутящий,а дизель почти с низов имеет почти максимальный момент.
Дело в том что лошади это крутящий момент умноженный на обороты.
Ага ,у меня на одной технике 93лс,а крутящий почти 500Нм И тянет и толкает как танк))
Записан
прадо 150 3л дизель