'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1115861 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5260 : 21 04 2021, 10:30:48 »

Есть фраза-продают машину лошади,а тянет крутящий момент)
Дизель при меньших лошадках часто бывает динамичнее чем бенз который надо раскручивать,чтоб он свои лошади выдал и крутящий,а дизель почти с низов имеет почти максимальный момент.
Дело в том что лошади это крутящий момент умноженный на обороты.
Не,это другое.
Крутящий момент на средних оборотах-максимален а потом с дальнейшим повышением оборотов снижается.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5261 : 21 04 2021, 11:11:27 »

Есть фраза-продают машину лошади,а тянет крутящий момент)
Дизель при меньших лошадках часто бывает динамичнее чем бенз который надо раскручивать,чтоб он свои лошади выдал и крутящий,а дизель почти с низов имеет почти максимальный момент.
Дело в том что лошади это крутящий момент умноженный на обороты.
Ага ,у меня на одной технике 93лс,а крутящий почти 500Нм И тянет и толкает как танк))
Так оборотов у вас на этой технике 1500. И быстро она не ездит.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5262 : 21 04 2021, 11:15:52 »

Не,это другое.
Крутящий момент на средних оборотах-максимален а потом с дальнейшим повышением оборотов снижается.
Мощность это уже окончательное понятие. Состоит из момента и оборотов. Два мотора одинаковой мощности будут ехать примерно одинаково даже с разным крутящим моментом.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 677
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5263 : 21 04 2021, 11:29:00 »

Дизель при меньших лошадках часто бывает динамичнее чем бенз который надо раскручивать,чтоб он свои лошади выдал и крутящий,а дизель почти с низов имеет почти максимальный момент.
Вот только бензин 4.0 до сотки раскручивается практически в конце второй передачи, а дизель 2.8 в начале четвертой. А каждое переключение - потеря времени.
Сомневаюсь что акпп и настройки акпп одинаковые.
А не важно. Найдите на ютубе разгон до 100 км/ч на 4.0 и 2.8
4.0 переключает передачу 1 раз у редлайна, к следующему редлайну там чуть меньше 100 км/ч.
2.8 успевает три раза переключится, первая и вторая там выкручивается до редлайна, третья - нет (смотрел несколько видосов - у всех так - к вопросу о настройках коробки) и только на 4й добирается до сотни.
Т.е дизель как его не раздувай для динамичной езды все равно плохо приспособлен.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5264 : 21 04 2021, 11:30:03 »

Не,это другое.
Крутящий момент на средних оборотах-максимален а потом с дальнейшим повышением оборотов снижается.
Мощность это уже окончательное понятие. Состоит из момента и оборотов. Два мотора одинаковой мощности будут ехать примерно одинаково даже с разным крутящим моментом.
Если у мотора будет хорошая максимальная мощность (на оборотах близких к максимальным обычно) но провал на средних-эта машина ехать не будет.
При обычной езде машина едет на моменте.
Режим максимальной мощности (а это обороты ~3800 у дизеля или свыше 5000 у бензинки)вообще все  используют на практике достаточно редко.

Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 677
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5265 : 21 04 2021, 11:37:28 »

Дело в том что лошади это крутящий момент умноженный на обороты.
Не,это другое.
Крутящий момент на средних оборотах-максимален а потом с дальнейшим повышением оборотов снижается.
Что значит "другое"? Это формула из учебника физики.
Мощность - это, грубо говоря, сколько раз в секунду момент прикладывается к валу.
Поэтому когда после своего пика момент с увеличением оборотов начинает снижатся, мощность еще некоторое время растет, пока прирост оборотов перекрывает уменьшение момента. Поэтому пик мощности всегда дальше по оборотам, чем пик момента.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5266 : 21 04 2021, 11:37:48 »



Т.е дизель как его не раздувай для динамичной езды все равно плохо приспособлен.
Так он не для этого.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5267 : 21 04 2021, 11:39:19 »

Дело в том что лошади это крутящий момент умноженный на обороты.
Не,это другое.
Крутящий момент на средних оборотах-максимален а потом с дальнейшим повышением оборотов снижается.
Что значит "другое"? Это формула из учебника физики.
Мощность - это, грубо говоря, сколько раз в секунду момент прикладывается к валу.
Поэтому когда после своего пика момент с увеличением оборотов начинает снижатся, мощность еще некоторое время растет, пока прирост оборотов перекрывает уменьшение момента. Поэтому пик мощности всегда дальше по оборотам, чем пик момента.

Потому что характеристики момента и мощности от оборотов-нелинейны.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5268 : 21 04 2021, 11:44:25 »

Если у мотора будет хорошая максимальная мощность (на оборотах близких к максимальным обычно) но провал на средних-эта машина ехать не будет.
При обычной езде машина едет на моменте.
Режим максимальной мощности (а это обороты ~3800 у дизеля или свыше 5000 у бензинки)вообще все  используют на практике достаточно редко.
Ну тут то вы правы, с практической точки зрения так и есть. Только я сильно подозреваю, что это от того, что не заморачиваются с подбором трансмиссии. Провал момента можно компенсировать оборотами.  Все это практика.
Я же писал, про теорию, что мощность это произведение оборотов на момент. Есть формула расчета. На мощности ездить можно, а вот отдельно на моменте нет, обороты нужны.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #5269 : 21 04 2021, 11:47:11 »

Суть в чем: основная масса пользователей не выкручивают мотор до поросячьего визга при обычной повседневной езде. ??? И ездят на моменте.
Гонщиков не касается! ;D
Записан