'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1023877 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Shan424

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Самара
    • Прадо 150, 2.7 АТ
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7200 : 02 11 2022, 13:03:07 »

Купил Прадо 150 2013г. 2.7 АТ. Ежзу и кайфую, но есть два момента которые напрягают:
1. Легкая вибрация при плавном разгоне, как будто чувствую педалью газа и задом.При резком разгоне и накате нет ничего.Особенно заметно на 4й передаче при плавном разгоне с 60 км\ч, чем выше обороты двигателя, тем меньше ощущаю.
2. Ржавый налет на салазках сидений и на металлическом основании сидений, у всех так?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7201 : 02 11 2022, 16:22:01 »

Shan424, Привет, поздравляю! зайди сюда и поздоровайся по местным правилам )

1. Легкая вибрация при плавном разгоне, как будто чувствую педалью газа и задом.При резком разгоне и накате нет ничего.Особенно заметно на 4й передаче при плавном разгоне с 60 км\ч, чем выше обороты двигателя, тем меньше ощущаю.
Такая вибрация может быть из-за расшатанных крестовин и шлицевых соединений на одном или двух карданных валах.
Нужно их проверить и исправить (заменить крестовины, шлицевые меняются вместе с карданом), а после регулярно и правильно шприцевать во время каждого ТО.

2. Ржавый налет на салазках сидений и на металлическом основании сидений, у всех так?
Ржавчину на днище лучше сразу устранить механическим (метал.щёткой или пескоструем) или химическим (кислотные и щелочные составы) способом, после чего нанести хороший антикор в виде спец. составов (например разные виды Динитрол) или народным средством (смесь битумной мастики и пушсала).
А ржавчина на салазках сидений и на металлическом основании сидений тебя совершенно не должна смущать, ты её и видеть никогда не будешь.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7202 : 02 11 2022, 18:00:11 »

Shan424, ржавчина от влаги. Климат, неаккуратный водитель, броды, речки и все с этим связанное. Не у всех так
Записан
Иная простота хуже воровства

Shan424

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Самара
    • Прадо 150, 2.7 АТ
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7203 : 03 11 2022, 10:12:20 »

Shan424, ржавчина от влаги. Климат, неаккуратный водитель, броды, речки и все с этим связанное. Не у всех так
Shan424, Привет, поздравляю! зайди сюда и поздоровайся по местным правилам )

1. Легкая вибрация при плавном разгоне, как будто чувствую педалью газа и задом.При резком разгоне и накате нет ничего.Особенно заметно на 4й передаче при плавном разгоне с 60 км\ч, чем выше обороты двигателя, тем меньше ощущаю.
Такая вибрация может быть из-за расшатанных крестовин и шлицевых соединений на одном или двух карданных валах.
Нужно их проверить и исправить (заменить крестовины, шлицевые меняются вместе с карданом), а после регулярно и правильно шприцевать во время каждого ТО.

2. Ржавый налет на салазках сидений и на металлическом основании сидений, у всех так?
Ржавчину на днище лучше сразу устранить механическим (метал.щёткой или пескоструем) или химическим (кислотные и щелочные составы) способом, после чего нанести хороший антикор в виде спец. составов (например разные виды Динитрол) или народным средством (смесь битумной мастики и пушсала).
А ржавчина на салазках сидений и на металлическом основании сидений тебя совершенно не должна смущать, ты её и видеть никогда не будешь.
Спасибо за ответ!
Был в сервисе на днях, делал ТО, все карданы посмотрели, все в норме.
Попробовал почистить ржавчину, она оказалась не сильной и даже не вьелась в металл, какой то рыжий налет больше, просто тряпкой оттирается.
Записан

Shan424

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Самара
    • Прадо 150, 2.7 АТ
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7204 : 03 11 2022, 10:13:57 »

Shan424, ржавчина от влаги. Климат, неаккуратный водитель, броды, речки и все с этим связанное. Не у всех так
Машина не новая, за 9 лет много что могло произойти, обработаем, приведем в должный вид)
Записан

Shan424

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Самара
    • Прадо 150, 2.7 АТ
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7205 : 03 11 2022, 10:19:41 »

Пересел на рамный внедорожник после дастера 2л полный привод АТ и есть еще Шеви нива для грязных работ, ощущения конечно двоякие. На дастере комфортнее по трассе и он пошустрее Прадо 2.7, на дастере никаких вибраций, на трассе едет как легковая, по внедорожью не так раскачивает. Еще мне не очень нравится как работает 4х ступ автомат на Прадо, переключения плавные, но сложно ехать с одной скоростью, вот чуть газ нажал и обороты подскакивают на 500 (например с 1500 до 2000), чуть отпустил и падают на 500.Нужно привыкать.
Записан

lesn1k

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: Ростов
    • Tlc 120 4.0 Tlc 150 4.0
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7206 : 03 11 2022, 22:22:18 »

Еще мне не очень нравится как работает 4х ступ автомат на Прадо, переключения плавные, но сложно ехать с одной скоростью, вот чуть газ нажал и обороты подскакивают на 500 (например с 1500 до 2000), чуть отпустил и падают на 500.Нужно привыкать.

А почему у вас там 4х ступ акпп ?) Там 5 ступка должна быть) Ну а по поводу сравнения, вам бы 4.0 литровую версию, думаю контраст бы был более ощутимее для вас.. Ну а в целом разная совсем техника, сравнивать это конечно тяжело...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7207 : 03 11 2022, 22:26:02 »

А почему у вас там 4х ступ акпп ?) Там 5 ступка должна быть) Ну а по поводу сравнения, вам бы 4.0 литровую версию, думаю контраст бы был более ощутимее для вас.. Ну а в целом разная совсем техника, сравнивать это конечно тяжело...
На 2,7 не было 5 ступок. До середины 2015 года ставили 4-х ступку, потом 6-ти ступки пошли.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7208 : 04 11 2022, 20:54:09 »

ребята помогите ... при прокачке тормозов надо заводить двигатель или нет ?? Сколько смотрел видео и читал,одни говорят надо ,другие нет ...и если есть темка по прокачке ткните носом пожалуйста...
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7209 : 05 11 2022, 06:15:51 »

ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.
a.   Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
b.   Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
c.   Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.
d.   Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.
e.   Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

f.   Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
g.   Удерживая нажатой педаль тормоза, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и, не отпуская педаль тормоза, дайте тормозной жидкости вытекать из прокачного штуцера, пока работает электродвигатель насоса.
УКАЗАНИЕ:
•   Воздух удаляется во время работы электродвигателя насоса, пока удерживается нажатой педаль тормоза.
•   Приблизительно через 100 с непрерывной работы обязательно отпустите педаль тормоза, чтобы остановить электродвигатель.
•   Так как тормозная жидкость непрерывно вытекает во время работы насоса, нет необходимости многократно нажимать на педаль тормоза.
h.   Когда в тормозной жидкости не будет воздуха, затяните прокачной штуцер, а затем отпустите педаль тормоза.

i.   Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
j.   Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
k.   Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
l.   Включите портативный диагностический прибор.
m.   Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.
ПРИМЕЧАНИЕ:  В целях защиты от перегрева электромагнитного клапана он автоматически выключается через 4 с, после чего не реагирует на команды еще в течение 20 с.
n.   Несколько раз нажмите на педаль тормоза а затем, удерживая ее нажатой, включите FR Line и удалите воздух.
УКАЗАНИЕ:
Воздух возвращается в бачок главного цилиндра тормозной системы вместе с тормозной жидкостью и выводится из тормозной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
•   Так как невозможно визуально убедиться, что воздух удален, повторите эту операцию 10 раз.
•   Не ослабляйте прокачной штуцер.
o.   Включите FL Line и удалите воздух таким же образом, как для FR.
p.   Включите RR Line, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и слейте тормозную жидкость.
УКАЗАНИЕ:
•   Не нажимайте педаль тормоза.
•   Так как тормозная жидкость автоматически сливается во время работы насоса и электромагнитного клапана, нет необходимости нажимать на педаль тормоза.
q.   Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер.

r.   Включите RL Line и удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
s.   Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.
t.   Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.
u.   Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости
v.   Удалите коды DTC.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ