Плюсы дизеля на бездорожье или в экспедиции)
При движении долгое время с небольшой скоростью более низкий расход
Ну и по сравнению с 2.7 больший крутящий момент, хотя на скорости 110+ с полной загрузкой они оба дохлые)
Все в точку кроме последнего. у дизеля крутящий большой с чего ему быть дохлым 110+ с полной загрузкой? Дизель с загрузкой так же идет на разгон как и без нагрузки. у 2,7 и дизелем только лошади близкие к одинаковому.
Потом удивляемся откуда такая печальная статистика по ДТП. Прадо не имеет управляемости седана, тормозной путь больше, дороги у нас не лучшего качества (именно из-за них я и купил Прадо), а вы с полной загрузкой ,(то есть у вас в салоне 5 человек + полный багажник) ездите больше 110 км/час.
Этим летом семьёй (5 человек + полный багажник) ездили на море (1500 км в одну сторону, с 2-мя горными перевалами), и ничего плохого про двигатель 2,7 л. сказать не могу. Да, разгон не как на легковом седане, да, иногда в горку 2-3 минуты едешь при оборотах двигателя 3500-4500, но в целом всё хорошо. Кстати, не раз читал, что двигателю периодически надо давать нагрузку и ездить несколько минут на оборотах больше 3000 (для бензина точно, про дизель не скажу), поэтому то, что двигатель 2.7 л. порой раскручивается более 3000 оборотов, двигателю даже полезно.