'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1021937 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7320 : 15 12 2022, 08:58:40 »

Моё мнение: лампочка горит это кондей готов к работе и компрессор (муфта) вот вот включиться, как только датчики покажут необходимое сочетание параметров. Даже в жару при "авто" компрессор (муфта), то работает, то отключается. Просто с какого-то минуса датчики не дают сочетание параметров на включение компрессора (муфты), а через минуту после заезда в тёплый бокс включится.
Обороты в мороз 900 на прогретом (повторюсь полностью прогретом) это для компенсации геной повышенного расхода эл. энергии при включении на обдув ветрового (повышенные обороты вентилятора + эл. спираль при каком-то сочетании параметров датчиков).

Осушением, условно (повторюсь условно), можно назвать режим, когда охлаждает теплообменник кондея в печке, пары конденсируются, стекают и тут же с теплообменника ОЖ подаётся в поток горячий воздух т.е. одновременно и охлаждение и нагрев.
 
У меня вопрос к студии: датчика влажности нет, но как климат узнаёт, что надо осушать, что при +18 днём, когда на улице сухо не надо включать кондей для осушения и через час-два, когда солнце ушло и стало очень влажно, кондей при +18 будет включен, при том что все датчики температуры (ДВС, салона, наружный, ДМРВ (какие ещё есть? кроме АКПП)) показывают туже температуру.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7321 : 15 12 2022, 09:07:29 »

Вот снова, с некой функцией осушения связываете.... Почему он при +18 днем не включиться, также шлёпает муфта, добавить температуру в салоне, реже будет, убавить - чаще, вообще никаких аномалий не замечал
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7322 : 15 12 2022, 09:14:56 »

Вот снова, с некой функцией осушения связываете.... Почему он при +18 днем не включиться, также шлёпает муфта, добавить температуру в салоне, реже будет, убавить - чаще, вообще никаких аномалий не замечал
специально для Вас написал: ...(повторюсь условно)...,
а как по Вашему называется режим сплит системы, когда одновременно идёт охлаждение и нагрев воздуха?
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7323 : 15 12 2022, 09:19:39 »

Вот снова, с некой функцией осушения связываете.... Почему он при +18 днем не включиться, также шлёпает муфта, добавить температуру в салоне, реже будет, убавить - чаще, вообще никаких аномалий не замечал
Толстокожий Вы. У меня жена мгновенно определяет, что я нажал кнопку отключения кондея, когда на улице градусов на 5 и более температура ниже, чем выставленная на климате, но это бывает только, когда влажно (после дождя и после захода солнца).
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7324 : 15 12 2022, 09:37:24 »

Edison, ну при чем же тут сплит система, там в режиме обогрева несколько по другому процесс происходит, описывать его нет смысла. В машине же работает только охлаждение, то есть испаритель (то что находится в салоне), всегда будет холодный, когда работает компрессор.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7325 : 15 12 2022, 09:43:10 »

Netnic72, в салоне кроме
... испаритель (то что находится в салоне), всегда будет холодный, когда работает компрессор....
есть ещё радиатор печки (от ОЖ),  и если климат ставить в авто, то при высокой влажности поток воздуха подвергается и охлаждению и нагреву. Об этом не знаете? (у кого климата нет, а только кондей, могут и не знать)
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7326 : 15 12 2022, 09:44:35 »

ну да согласен что в холод AC не работает 498 страница инструкции . там же про запотевание окон и осушение при включении AC
Записан
    

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7327 : 15 12 2022, 09:51:56 »

ну да согласен что в холод AC не работает 498 страница инструкции . там же про запотевание окон и осушение при включении AC
а как определяет по датчикам температуры, что надо осушать? или есть датчик влажности?
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7328 : 15 12 2022, 09:59:27 »

Netnic72, в салоне кроме
... испаритель (то что находится в салоне), всегда будет холодный, когда работает компрессор....
есть ещё радиатор печки (от ОЖ),  и если климат ставить в авто, то при высокой влажности поток воздуха подвергается и охлаждению и нагреву. Об этом не знаете? (у кого климата нет, а только кондей, могут и не знать)
Ну Вы смеетесь? У меня даже в мыслях не возникло вспоминать про элементарное, как радиатор печки.
Вы же вспомнили про сплит систему, там во внутреннем блоке греет и охлаждает одно и тоже, но процесс по разному протекает. В машине греют и охлаждают независимые друг от друга системы.
Может быть я тут Вас не правильно понял, зачем вы привели в пример сплит-систему
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7329 : 15 12 2022, 10:00:11 »

ребята нужен совет по ЕГР ..предлагают за 15 штук просто отключить датчики и сделать чтобы не выскакивала ошибка..второй вариант- за 20 штук заливают новую прогу в мозги(вроде ЕВРО 3 или 2) ,механически глушить ЕГР всё равно собираюсь ...что лучше выбрать??
Записан