Моё мнение: лампочка горит это кондей готов к работе и компрессор (муфта) вот вот включиться, как только датчики покажут необходимое сочетание параметров. Даже в жару при "авто" компрессор (муфта), то работает, то отключается. Просто с какого-то минуса датчики не дают сочетание параметров на включение компрессора (муфты), а через минуту после заезда в тёплый бокс включится.
Обороты в мороз 900 на прогретом (повторюсь полностью прогретом) это для компенсации геной повышенного расхода эл. энергии при включении на обдув ветрового (повышенные обороты вентилятора + эл. спираль при каком-то сочетании параметров датчиков).
Осушением, условно (повторюсь условно), можно назвать режим, когда охлаждает теплообменник кондея в печке, пары конденсируются, стекают и тут же с теплообменника ОЖ подаётся в поток горячий воздух т.е. одновременно и охлаждение и нагрев.
У меня вопрос к студии: датчика влажности нет, но как климат узнаёт, что надо осушать, что при +18 днём, когда на улице сухо не надо включать кондей для осушения и через час-два, когда солнце ушло и стало очень влажно, кондей при +18 будет включен, при том что все датчики температуры (ДВС, салона, наружный, ДМРВ (какие ещё есть? кроме АКПП)) показывают туже температуру.