'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1021939 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7330 : 15 12 2022, 18:20:52 »

второй вариант
Записан
прадо 150 3л дизель

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7331 : 15 12 2022, 23:29:09 »

ребята нужен совет по ЕГР ..предлагают за 15 штук просто отключить датчики и сделать чтобы не выскакивала ошибка..второй вариант- за 20 штук заливают новую прогу в мозги(вроде ЕВРО 3 или 2) ,механически глушить ЕГР всё равно собираюсь ...что лучше выбрать??
С первым вариантом даже не связывайся.
По второму, шейся у проверенных людей, чтобы не угробить мотор.
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7332 : 16 12 2022, 10:48:43 »

Спасибо..сам склонялся ко второму варианту ..
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7333 : 16 12 2022, 14:50:21 »

Читаю и вижу, что с дизелем машина, это какой-то геморрой.
ЕГР, соляра 74 р. (при цене бензина 48 р.), ремонт двигателя более сложный и более дорогой. Осенью вообще рулетка - на АЗС соляра уже зимняя или ещё нет. Без предпускового подогревателя зимой бензинку завести проще, и прогревается быстрее, и по трассе (когда едешь 100 км/чам, и за бортом -25 -35) держит рабочую температуру без проблем.
При такой разнице в цене топлива, при трассовом пробеге и расходе в 12 л/100 км, дешевле заправлять бензин, чем дизель с расходом 8 л/100 км.
Плюсом дизеля на первый взгляд является наличие задней блокировк и и разгон более интенсивный.
В чем ещё плюсы дизеля перед бензином (бензин 2.7 л)
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7334 : 16 12 2022, 14:58:34 »

Читаю и вижу, что с дизелем машина, это какой-то геморрой.
ЕГР, соляра 74 р. (при цене бензина 48 р.), ремонт двигателя более сложный и более дорогой. Осенью вообще рулетка - на АЗС соляра уже зимняя или ещё нет. Без предпускового подогревателя зимой бензинку завести проще, и прогревается быстрее, и по трассе (когда едешь 100 км/чам, и за бортом -25 -35) держит рабочую температуру без проблем.
При такой разнице в цене топлива, при трассовом пробеге и расходе в 12 л/100 км, дешевле заправлять бензин, чем дизель с расходом 8 л/100 км.
Плюсом дизеля на первый взгляд является наличие задней блокировк и и разгон более интенсивный.
В чем ещё плюсы дизеля перед бензином (бензин 2.7 л)
Блокировки не во всех комплектациях дизеля есть, а если нужна прям очень, то можно и на 2,7 воткнуть блокировку.
 Плюс дизеля в его экономичности, можно дальше проехать на одной заправке и на бездорожье он экономичнее. На этом плюсы заканчиваются.
Момент больше, но для бездора на понижайке это не актуально.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23348/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7335 : 16 12 2022, 15:00:37 »

Плюсы дизеля на бездорожье или в экспедиции)
При движении долгое время с небольшой скоростью более низкий расход
Ну и по сравнению с 2.7 больший крутящий момент, хотя на скорости 110+ с полной загрузкой они оба дохлые)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7336 : 16 12 2022, 15:39:22 »

Плюсы дизеля на бездорожье или в экспедиции)
При движении долгое время с небольшой скоростью более низкий расход
Ну и по сравнению с 2.7 больший крутящий момент, хотя на скорости 110+ с полной загрузкой они оба дохлые)
Все в точку кроме последнего. у дизеля крутящий большой с чего ему быть дохлым 110+ с полной загрузкой? Дизель с загрузкой так же идет на разгон как и без нагрузки. у 2,7 и дизелем только лошади близкие к одинаковому.
Записан
прадо 150 3л дизель

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23348/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7337 : 16 12 2022, 16:10:53 »

Макс крутящий момент у дизеля достигается при 2800 об мин
Поэтому дальнейший разгон и дохлый
Я сам на нем отъездил с новья 7 лет)
Знаю о чем говорю

Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7338 : 16 12 2022, 17:37:34 »

А мне пофиг на эти "плюсы" дизеля, мне главное запуск в мороз без подготовок, быстрый прогрев и жара, я люблю тепло в машине.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7339 : 16 12 2022, 17:43:56 »

А мне пофиг на эти "плюсы" дизеля, мне главное запуск в мороз без подготовок, быстрый прогрев и жара, я люблю тепло в машине.
У любого авто есть плюсы и минусы, и каждый выбирает себе компромисс.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL