Всем привет. Смотрю новые Прадо 4.0 по параллельному импорту - Казахстан, Грузия и т.д.
Большинство авто идет без кнопки блокировки заднего дифференциала и как определить комплектации где она есть вообще не понятно.
Есть совсем простая комплектация с тканевым салоном и с кнопкой блокировки (на мой взгляд самая адекватная по деньгам сейчас), а есть жирная комплектация, которая с двумя крутилками на панели, с MTS, CROWL (без пневмы). Все что среднее - престиж, престиж плюс, все без блокировки как я понял.
Последние 10 лет владею Сантафе (еще в старом кузове с нормальными свесами и дорожным просветом) и естественно я не знаю, что такое полноценные блокировки.
Но среда эксплуатации моего авто часто бездорожье, где имитации межосевой блокировки у Санты не хватает. Суровая грязь или сугроб приходится лазать осторожно, в основном за счет клиренса.
Вопрос такой, насколько есть смысл заморачиваться и искать комплектацию именно с блокировкой заднего дифференциала? Можно ли ее доустановить потом или лучше иметь сразу заводскую?