'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1022425 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7510 : 08 03 2023, 19:25:04 »

Если кнопки нет, то должна быть принудительное вкл блокировки при вкл пониженного ряда. Кнопка расширяет возможности внедорожника.
Не должно быть. У прадо нет принудительной автоматической задней межколесной блокировки. Да и межосевой тоже. Все включается водителем при необходимости раздельно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7511 : 08 03 2023, 19:36:50 »

Это если стоит кнопка, если ее нет то принудительно вкл на пониженном ряде, и эта схема на всех внедорожниках.
По жалобам многих и России, видимо услышав, сделали кнопку, для чего она нужна, для того, что бы более широко использовать пониженный ряд, как пример на асфальте легко заехать на высокий бордюрный камень на пониженном ряде, но если он заблокирован то это проблема, так как в трансмиссии происходит подклинивании при смене радиуса (повороте), а так же на подъеме в каменистой местности и т.д.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7512 : 08 03 2023, 20:04:00 »

Если кнопки нет, то должна быть принудительное вкл блокировки при вкл пониженного ряда. Кнопка расширяет возможности внедорожника.
Не должно быть. У прадо нет принудительной автоматической задней межколесной блокировки. Да и межосевой тоже. Все включается водителем при необходимости раздельно.Прошу прощения прочел но подумал про межосевую, а не межколесную блокировку.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7513 : 08 03 2023, 20:23:27 »

Если кнопки нет, то должна быть принудительное вкл блокировки при вкл пониженного ряда. Кнопка расширяет возможности внедорожника.
Не должно быть. У прадо нет принудительной автоматической задней межколесной блокировки. Да и межосевой тоже. Все включается водителем при необходимости раздельно.
Если точнее, то межколёная включается при включенной межосевой.
Про блокировки много https://prado-club.su/forum/index.php?topic=51603.0
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Rossi

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
    • Santa Fe F/L
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7514 : 08 03 2023, 20:30:38 »


Нужно сразу определиться, нужна ли вам она. Так как потом устанавливать намного сложнее.
Ясно, значит вариант искать с блокировкой, чтобы не жалеть потом.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7515 : 08 03 2023, 20:32:23 »

Блокировка межколесная в заднем мосту практически не нужна, так как в данном внедорожнике неплохо работает система A-TRC.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7516 : 08 03 2023, 20:58:58 »


Tсли точнее, то межколёная включается при включенной межосевой.
Про блокировки много https://prado-club.su/forum/index.php?topic=51603.0
Так и есть, многие не соблюдая очередность, жалуются на невключение блокировки. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7517 : 08 03 2023, 21:23:05 »

Вопрос такой, насколько есть смысл заморачиваться и искать комплектацию именно с блокировкой заднего дифференциала? Можно ли ее доустановить потом или лучше иметь сразу заводскую?

Если горы и вывешивание по диагонали, весьма полезно.

Грязь, песок, болото - только улучшит самоокапывание ))).

Можно и доустановить, но лучше брать штатную, если есть необходимость.

Опытный водитель пройдет ходом 90% проблемных участков. Если нет избытка тяги.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7518 : 08 03 2023, 21:48:02 »


Нужно сразу определиться, нужна ли вам она. Так как потом устанавливать намного сложнее.
Ясно, значит вариант искать с блокировкой, чтобы не жалеть потом.
Будешь передвигаться по городу в 98% случаев. Не парься, это не стыдно, мы все тут такие.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Rossi

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
    • Santa Fe F/L
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7519 : 08 03 2023, 22:03:10 »

Спасибо всем большое за ответы,
в целом понятно и так же понятно, что пока не опробую сам - не узнаю.
Форум начал изучать, пока разбираюсь с системами и помощниками типа MTS, CROWL и т.д. и думаю, что на изучение всего этого времени еще много, т.к. как купить нужную комплектацию (с той же блокировкой) через параллельный импорт тоже непросто и есть много тонкостей..
Насчет бездорожья - нет у меня гор т.к. подмосковье, но увлечение рыбалкой и 13-летний возраст моей Санты заставляют смотреть в сторону именно Прадо, других альтернатив просто не вижу..
Записан