'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl

Прежде чем ехать на сервис хочу понять есть ли повод для обращения. Машина дизель, люкс. Включаю блокировку так:
1. Рычаг АКПП в нейтральное положение
2. Включаю L4 (пониженную) на дисплее сначала мигает а потом загорается постоянно значок информирующий о завершении операции включения.
3. Нажимаю кнопку блокировки межосевого дифференциала, на дисплее сначала мигает а потом загорается постоянно значок оранжевого цвета, информирующий о том что дифференциал заблокировался.
4. Нажимаю кнопку блокировки заднего дифференциала,  на дисплее  мигает значок красного цвета, но не загорается постоянно. То есть блокировка не происходит даже после ожидания в несколько секунд (как написано в мануале)
Пониженную включаю только на нейтральной, блокировки пробовал делать на драйве при нажатом тормозе (на паркинге вроде не пробовал). Пробовал немного проехать, пробовал сразу блокировать задний без межосевого, результат один и тот же.
У меня неисправность или все таки что то не так делаю???
Записан

Rybak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Украина, Киев
  • Только 4.0

Мне помогало немного проехать после нажатия на кнопку блокировки.
Межосевой дифференциал блокируется и на повышенной.
Попробуй отключить TRC, одно короткое нажатие - откл противобуксовку, долгое - откл. курсовой стабилизации.
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl

Мне помогало немного проехать после нажатия на кнопку блокировки.
Межосевой дифференциал блокируется и на повышенной.
Попробуй отключить TRC, одно короткое нажатие - откл противобуксовку, долгое - откл. курсовой стабилизации.

Она отключается автоматически как только нажимаю кнопку блокировки заднего дифференциала.
У тебя значок на панели приборов горит тоже красным или красный цвет говорит о поломке?
Записан

Rybak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Украина, Киев
  • Только 4.0

Мне помогало немного проехать после нажатия на кнопку блокировки.
Межосевой дифференциал блокируется и на повышенной.
Попробуй отключить TRC, одно короткое нажатие - откл противобуксовку, долгое - откл. курсовой стабилизации.

Она отключается автоматически как только нажимаю кнопку блокировки заднего дифференциала.
У тебя значок на панели приборов горит тоже красным или красный цвет говорит о поломке?
Действительно, у меня оранжевым горит. Походу красным цветом это не здорово.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Красный цвет это у межколёсной блокировки.
Для включения бывает достаточно чуть вперёд, назад проехать.
Может же быть такое, что при включении с салона исполнительный механизм не может включиться по объективной причине того, что шестерни в редукторе зуб на зуб попадают. А чуть двинул авто и всё в норму приходит. Только двигать потихоньку, без газовки и рывков.

Если продолжает моргать, то в сервис нужно. Авто то на гарантии. А это как раз и есть гарантийный случай.
Довставят там разъём на место и будет тебе счастье!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl

Красный цвет это у межколёсной блокировки.
Для включения бывает достаточно чуть вперёд, назад проехать.
Может же быть такое, что при включении с салона исполнительный механизм не может включиться по объективной причине того, что шестерни в редукторе зуб на зуб попадают. А чуть двинул авто и всё в норму приходит. Только двигать потихоньку, без газовки и рывков.

Если продолжает моргать, то в сервис нужно. Авто то на гарантии. А это как раз и есть гарантийный случай.
Довставят там разъём на место и будет тебе счастье!
Спасибо, чуть двигат авто не пробовал, попробую.
А последовательность у меня правильная? На драйве блокировать можно?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Спасибо, чуть двигат авто не пробовал, попробую.
А последовательность у меня правильная? На драйве блокировать можно?
Задний мост вроде да.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl

В сервисе говорят что нужно попробовать проехать метров 50. Буду пробовать.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Отпишись потом.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl

Вечером попробовал. Заблокировался где то через 50 метров медленной езды.
Это что же получается, если застрять в говнах то что бы заблокировать дифф нужно проехать 50 метров?  Надеюсь что он заблокируется при пробуксовке.
Записан