'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1022473 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7530 : 09 03 2023, 11:57:42 »

arrows, не соглашусь, хотя я за фул Тайм, именно в данной трансмиссии большая нагрузка идет на главную передачу переднего моста, и ресурс у него ограничен, на Парт Тайме, нагрузка идет на раздатку.
Па прадо 150 распределение по осям фултайма обычно идёт 60/40,в пользу задней оси.Так что мы ближе к заднеприводным))Только при включении межосевой блокировки будет 50/50.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7531 : 09 03 2023, 12:09:44 »

Блокировка межколесная в заднем мосту практически не нужна, так как в данном внедорожнике неплохо работает система A-TRC.
Спорный вопрос. На пониженке она практически не срабатывает. Нужно существенно поднять обороты, что бы сработала на диагональном вывешивании в снегу, хотя в это время требуются низкие обороты -в натяг. А когда срабатывает, то даёт очень низкий Мсопр на вывешенном колесе, и только трещит, соответственно, через осевой дифф на стоящее колесо приходит мизерный момент. Тормозной момент на колесе на порядок ниже, чем момент тяги приходящий с ДВС. A-TRC на машине с блокировкой это мёртвому припарки и зря потраченные деньги (на машине без блокировок это хоть что то, без неё это почти моно привод-одно колесо вывесишь и будешь стоять).
У меня есть с чем сравнивать на данный момент я лично эксплуатирую постоянно ТЛК-80 со всеми тремя блокировками, и Прадо 150 с системой  A-TRC, скажу честно, что есть места где Прадик проходит лучше. По поводу заднего межколесного дифференциала, данный узел, что бы работал, можно применять в уско направленном направлении, так как у Прадо 150 блокируется при вкл пониженного ряда, а  VSC и  A-TRC автоматически откл, а помогает она как правило проходить препятствие в виде подъема в гору с ходу, но тут как раз парадокс с выше 8км\ч он так же отключается. Вывод в данном внедорожнике не критично нужная функция при условии, что есть  A-TRC. В моем случае я перед форсированием как пример лужи, заехать с ходу на горку и что то подобного сначала отключаю принудительно   VSC и  A-TRC, что бы не мешали, а потом опять вкл.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7532 : 09 03 2023, 12:14:38 »

Блокировка межколесная в заднем мосту практически не нужна, так как в данном внедорожнике неплохо работает система A-TRC.
Спорный вопрос. На пониженке она практически не срабатывает. Нужно существенно поднять обороты, что бы сработала на диагональном вывешивании в снегу, хотя в это время требуются низкие обороты -в натяг. А когда срабатывает, то даёт очень низкий Мсопр на вывешенном колесе, и только трещит, соответственно, через осевой дифф на стоящее колесо приходит мизерный момент. Тормозной момент на колесе на порядок ниже, чем момент тяги приходящий с ДВС. A-TRC на машине с блокировкой это мёртвому припарки и зря потраченные деньги (на машине без блокировок это хоть что то, без неё это почти моно привод-одно колесо вывесишь и будешь стоять).
У меня есть с чем сравнивать на данный момент я лично эксплуатирую постоянно ТЛК-80 со всеми тремя блокировками, и Прадо 150 с системой  A-TRC, скажу честно, что есть места где Прадик проходит лучше. По поводу заднего межколесного дифференциала, данный узел, что бы работал, можно применять в уско направленном направлении, так как у Прадо 150 блокируется при вкл пониженного ряда, а  VSC и  A-TRC автоматически откл, а помогает она как правило проходить препятствие в виде подъема в гору с ходу, но тут как раз парадокс с выше 8км\ч он так же отключается. Вывод в данном внедорожнике не критично нужная функция при условии, что есть  A-TRC. В моем случае я перед форсированием как пример лужи, заехать с ходу на горку и что то подобного сначала отключаю принудительно   VSC и  A-TRC, что бы не мешали, а потом опять вкл.
arrows, не соглашусь, хотя я за фул Тайм, именно в данной трансмиссии большая нагрузка идет на главную передачу переднего моста, и ресурс у него ограничен, на Парт Тайме, нагрузка идет на раздатку.
Ресурса на мой век хватит, а вот ездить по трассе на заднем приводе с партаймом не хочу, лучше я на полном с фултаймом зимой по трассе буду безопасно кататься.
У меня была тойота с мультимодом, и  для эксперимента зимой на заднем смотрел как она себя ведет. Только благодаря электронный помощникам её не разворачивает поперек дороги.
Я кстати так же за Фул Тайм, мне он больше нравится, и при вынужденном случае пришлось ехать на заднем приводе на ТЛК-80, ощущение были нехорошие, казалось вся трансмиссия идет на скручивание, и за длинной базы, на повороте часто передок уходит в снос даже летом.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7533 : 09 03 2023, 12:17:56 »

arrows, не соглашусь, хотя я за фул Тайм, именно в данной трансмиссии большая нагрузка идет на главную передачу переднего моста, и ресурс у него ограничен, на Парт Тайме, нагрузка идет на раздатку.
Па прадо 150 распределение по осям фултайма обычно идёт 60/40,в пользу задней оси.Так что мы ближе к заднеприводным))Только при включении межосевой блокировки будет 50/50.
Не совсем так, он при нагрузки на заднюю ось (как пример при ускорении) перераспределяет 60/40, а далее когда внедорожник вышел на минимальные нагрузки он так же распределяет 50/50.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7534 : 09 03 2023, 12:37:17 »

Па прадо 150 распределение по осям фултайма обычно идёт 60/40,в пользу задней оси.Так что мы ближе к заднеприводным))Только при включении межосевой блокировки будет 50/50.
Это для лучшей управляемости сделано, оно даже чувствуется при энергичном маневрировании.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7535 : 09 03 2023, 13:17:02 »

arrows, нет, это не для управляемости, а для более эффективного перераспределения КПД при активном ускорении, где нагрузка уходит на заднюю ось, туда же и перераспределяется, именно по этому внедорожник лучше ускоряется.  Ранее часть кпд уходила на пробуксовку передней оси, конечно же с последующим работы  электроники. которая саму пробуксовку через тормозную систему минимизировала.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7536 : 09 03 2023, 13:18:46 »

arrows, не соглашусь, хотя я за фул Тайм, именно в данной трансмиссии большая нагрузка идет на главную передачу переднего моста, и ресурс у него ограничен, на Парт Тайме, нагрузка идет на раздатку.
Во блин , вы ещё не купили , а уже разбираетесь , тут уже три года езжу ещё не когда разобраться  8D
...
Изначально вообще думал возьму Форчунера с Парт-Тайм но быстренько отказался от этой затеи ))
Правильно. Я когда вижу зимой в кувете машину, то думаю, что на Прадо он бы туда не попал т.к. когда он терял управление, то возмущающий момент у него был почти в 2 раза выше (на моно приводе момент на колесе почти в 2 раза больше).
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7537 : 09 03 2023, 13:23:47 »

Edison, не соглашусь потерять управление на полном приводе сложнее, но и вывести когда происходит потеря тяжелее, причем многие не знают что делать. На моно приводе легче как пример переднем уйти в кювет при сносе передней оси, так же как и на заднем при заносе задней оси, но так же просто их и контролировать, при вращении.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7538 : 09 03 2023, 13:24:09 »

Па прадо 150 распределение по осям фултайма обычно идёт 60/40,в пользу задней оси.Так что мы ближе к заднеприводным))Только при включении межосевой блокировки будет 50/50.
Это для лучшей управляемости сделано, оно даже чувствуется при энергичном маневрировании.
Спорно. Уверяю, со на Санта 1 держал гололёд лучше, а там наоборот перед 60% гребёт. Думаю, что сказки про неустойчивость 50/50.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7539 : 09 03 2023, 13:29:57 »

Edison, совершенно верно, на всех спортивных автомобилях к таким цифрам и более на передний привод внедряют, и даже для лучшего КПД коротковременно вкл блокировка переднего редуктора
Записан