Блокировка межколесная в заднем мосту практически не нужна, так как в данном внедорожнике неплохо работает система A-TRC.
Спорный вопрос. На пониженке она практически не срабатывает. Нужно существенно поднять обороты, что бы сработала на диагональном вывешивании в снегу, хотя в это время требуются низкие обороты -в натяг. А когда срабатывает, то даёт очень низкий Мсопр на вывешенном колесе, и только трещит, соответственно, через осевой дифф на стоящее колесо приходит мизерный момент. Тормозной момент на колесе на порядок ниже, чем момент тяги приходящий с ДВС. A-TRC на машине с блокировкой это мёртвому припарки и зря потраченные деньги (на машине без блокировок это хоть что то, без неё это почти моно привод-одно колесо вывесишь и будешь стоять).
У меня есть с чем сравнивать на данный момент я лично эксплуатирую постоянно ТЛК-80 со всеми тремя блокировками, и Прадо 150 с системой A-TRC, скажу честно, что есть места где Прадик проходит лучше. По поводу заднего межколесного дифференциала, данный узел, что бы работал, можно применять в уско направленном направлении, так как у Прадо 150 блокируется при вкл пониженного ряда, а VSC и A-TRC автоматически откл, а помогает она как правило проходить препятствие в виде подъема в гору с ходу, но тут как раз парадокс с выше 8км\ч он так же отключается. Вывод в данном внедорожнике не критично нужная функция при условии, что есть A-TRC. В моем случае я перед форсированием как пример лужи, заехать с ходу на горку и что то подобного сначала отключаю принудительно VSC и A-TRC, что бы не мешали, а потом опять вкл.
arrows, не соглашусь, хотя я за фул Тайм, именно в данной трансмиссии большая нагрузка идет на главную передачу переднего моста, и ресурс у него ограничен, на Парт Тайме, нагрузка идет на раздатку.
Ресурса на мой век хватит, а вот ездить по трассе на заднем приводе с партаймом не хочу, лучше я на полном с фултаймом зимой по трассе буду безопасно кататься.
У меня была тойота с мультимодом, и для эксперимента зимой на заднем смотрел как она себя ведет. Только благодаря электронный помощникам её не разворачивает поперек дороги.
Я кстати так же за Фул Тайм, мне он больше нравится, и при вынужденном случае пришлось ехать на заднем приводе на ТЛК-80, ощущение были нехорошие, казалось вся трансмиссия идет на скручивание, и за длинной базы, на повороте часто передок уходит в снос даже летом.