'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1022450 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3362
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7520 : 08 03 2023, 22:12:00 »

Во блин , вы ещё не купили , а уже разбираетесь , тут уже три года езжу ещё не когда разобраться  8D
Записан

Rossi

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
    • Santa Fe F/L
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7521 : 08 03 2023, 22:21:07 »


Будешь передвигаться по городу в 98% случаев. Не парься, это не стыдно, мы все тут такие.
Думал тоже об этом.. ))
Бывал в разных ситуациях, из саиых жестких - на раскисших лесных полу-дорогах с кашей до порогов, но в целом пролезал везде.. а застрял единственный раз за все время эксплуатации авто у дома под окном в сугробе ))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7522 : 08 03 2023, 22:27:39 »

Спасибо всем большое за ответы,
в целом понятно и так же понятно, что пока не опробую сам - не узнаю.
Форум начал изучать, пока разбираюсь с системами и помощниками типа MTS, CROWL и т.д. и думаю, что на изучение всего этого времени еще много, т.к. как купить нужную комплектацию (с той же блокировкой) через параллельный импорт тоже непросто и есть много тонкостей..
Насчет бездорожья - нет у меня гор т.к. подмосковье, но увлечение рыбалкой и 13-летний возраст моей Санты заставляют смотреть в сторону именно Прадо, других альтернатив просто не вижу..
У меня нет блокировки межколесной сзади и она н разу не пригодилась. Так как прнимаешь это и едешь сопоставимо обстановки, а если бы была, возможно бы и полез туда, где и она не помогла бы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Rossi

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
    • Santa Fe F/L
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7523 : 08 03 2023, 22:29:05 »

Во блин , вы ещё не купили , а уже разбираетесь , тут уже три года езжу ещё не когда разобраться  8D
Ну а как иначе.. там такое количество комплектаций оказалось.. и разброс цен равен стоимости той же Санта фе..
Изначально вообще думал возьму Форчунера с Парт-Тайм но быстренько отказался от этой затеи ))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7524 : 08 03 2023, 22:59:27 »

Ну а как иначе.. там такое количество комплектаций оказалось.. и разброс цен равен стоимости той же Санта фе..
Изначально вообще думал возьму Форчунера с Парт-Тайм но быстренько отказался от этой затеи ))
Партайм не то пальто. На фуллтайме ездить в повседневной жизни надежнее.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7525 : 09 03 2023, 07:12:38 »

arrows, не соглашусь, хотя я за фул Тайм, именно в данной трансмиссии большая нагрузка идет на главную передачу переднего моста, и ресурс у него ограничен, на Парт Тайме, нагрузка идет на раздатку.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7526 : 09 03 2023, 08:41:43 »

Блокировка межколесная в заднем мосту практически не нужна, так как в данном внедорожнике неплохо работает система A-TRC.
Спорный вопрос. На пониженке она практически не срабатывает. Нужно существенно поднять обороты, что бы сработала на диагональном вывешивании в снегу, хотя в это время требуются низкие обороты -в натяг. А когда срабатывает, то даёт очень низкий Мсопр на вывешенном колесе, и только трещит, соответственно, через осевой дифф на стоящее колесо приходит мизерный момент. Тормозной момент на колесе на порядок ниже, чем момент тяги приходящий с ДВС. A-TRC на машине с блокировкой это мёртвому припарки и зря потраченные деньги (на машине без блокировок это хоть что то, без неё это почти моно привод-одно колесо вывесишь и будешь стоять).
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7527 : 09 03 2023, 08:55:01 »

Спасибо всем большое за ответы,
в целом понятно и так же понятно, что пока не опробую сам - не узнаю.
Форум начал изучать, пока разбираюсь с системами и помощниками типа MTS, CROWL и т.д. и думаю, что на изучение всего этого времени еще много, т.к. как купить нужную комплектацию (с той же блокировкой) через параллельный импорт тоже непросто и есть много тонкостей..
Насчет бездорожья - нет у меня гор т.к. подмосковье, но увлечение рыбалкой и 13-летний возраст моей Санты заставляют смотреть в сторону именно Прадо, других альтернатив просто не вижу..
У меня нет блокировки межколесной сзади и она н разу не пригодилась. Так как прнимаешь это и едешь сопоставимо обстановки, а если бы была, возможно бы и полез туда, где и она не помогла бы.
Если будет возможность, обязательно берите с задней межколесной блокировкой. Выручала не раз. Буквально вчера все снегом занесло у дома, а дорога в горку и уже была распахана внедорожниками. Вначале просто заехать хотел, не вышло, включил пониженную с межосевой, после чего до половины горки добрался. Потом включил межколесную блокировку и выехал преспокойно. Даже не ожидал такого эффекта.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7528 : 09 03 2023, 11:33:12 »

Если будет возможность, обязательно берите с задней межколесной блокировкой. Выручала не раз. Буквально вчера все снегом занесло у дома, а дорога в горку и уже была распахана внедорожниками. Вначале просто заехать хотел, не вышло, включил пониженную с межосевой, после чего до половины горки добрался. Потом включил межколесную блокировку и выехал преспокойно. Даже не ожидал такого эффекта.
Резина какая стоит?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #7529 : 09 03 2023, 11:36:34 »

arrows, не соглашусь, хотя я за фул Тайм, именно в данной трансмиссии большая нагрузка идет на главную передачу переднего моста, и ресурс у него ограничен, на Парт Тайме, нагрузка идет на раздатку.
Ресурса на мой век хватит, а вот ездить по трассе на заднем приводе с партаймом не хочу, лучше я на полном с фултаймом зимой по трассе буду безопасно кататься.
У меня была тойота с мультимодом, и  для эксперимента зимой на заднем смотрел как она себя ведет. Только благодаря электронный помощникам её не разворачивает поперек дороги.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL