Все дело в том, что на машинах с КДСС стоят стабилизаторы очень жесткие, диаметр у них наверное втрое больше простых, и если на заднем установить тягу как справа, будет телега, душу всю вытрясет. КДСС на скорости менее 40 км/час стабилизаторы распускает и все равно жестко по бездорожью ездить, особенно тем, кто сзади сидит, а так вообще жесть будет и ходовку всю разобьет и мозги стряхнет. Если уж совсем не по средствам, лучше вообще снять стабилизаторы и ездить потихонечку без них, сосед по гаражу на галлопере так ездил и радовался без стабов, по шоссе- не больше 80 км/час, зато на бездорожье супер проходимость.
Хорошо, ладно.
Отсюда тогда следующий вопрос.
На днях ездил обслуживал систему (давление до нормы доводили).
В переднем контуре было 0.9, в заднем 0.0.
Значит ли это, что я ездил "без заднего стабилизатора"?
Далее... после процедуры не заметил прям сильного увеличения жёсткости передвижения.
И вообще не понимаю, если честно, многие говорят о жёсткости авто с КДСС, я не замечаю никакой жёсткости, на 120м тоже долго ездил, ну не вижу великой разницы.
ПС Система в рабочем состоянии, цилиндры оба потные уже несколько лет но не текут.
Продюжит она дальше (после поднятия давления) месяц или 5 лет - наука не в курсе дела.
Вот и рассуждаю, размышляю, спрашиваю... так сказать на будущее, чтоб разобраться в "теме" так скажем.
ПС2 По тому и пытаюсь вникнуть, чтоб средства аккумулировать в нужном направлении )))))))))