'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1087852 раз)

IvanDraga, Ильич и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6929/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17791
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9000 : 23 03 2025, 13:07:56 »

Ну значит просто экран показывает, что установлен режим переключений до самой высшей.
Я так думаю icon_buba
Само собой, то есть без ограничений.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24448/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32176
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9001 : 23 03 2025, 15:09:02 »

S5  значит АКП не будет включать выше 5 передачи, т.е. шестая передача будет не задействована (ИМХО)
Так у него и так 5-ти ступенчатая АКПП, какая 6-я передача.)))

Надо искать))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3386
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9002 : 24 03 2025, 00:29:47 »

Томат раньше где-то писал про режим S. Помню, что S4 и ниже гидротрансформатор не блокируется, рекомендуется использовать при высоких нагрузках. Если S5 включить, то там ГТ будет блокироваться также, как в D.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 491
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9003 : 24 03 2025, 07:44:51 »

Ильич, да просто блок управления не переключает передачу выше заданного диапазона, т.е. АКПП становится 4-х, 3-х, 2-х и одноступенчатой.
А S5, если АКПП и так пятиступка?
Если именно про S5, то там что-то иначе работает гидротрансформатор.
Я, например, в S6 переключаю при буксировке прицепа.
Подробностей не помню уже... надо читать в профильной ветке, там вроде АКПП меньше перебирает скорости, ну и меньше греется.
Спасибо! Ссылкой не поделитесь?
Так вот ветка https://prado-club.su/forum/index.php?topic=78134.0, Томат забанен похоже, он пояснял п.345.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3386
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9004 : 24 03 2025, 14:11:16 »

Ильич, да просто блок управления не переключает передачу выше заданного диапазона, т.е. АКПП становится 4-х, 3-х, 2-х и одноступенчатой.
А S5, если АКПП и так пятиступка?
Если именно про S5, то там что-то иначе работает гидротрансформатор.
Я, например, в S6 переключаю при буксировке прицепа.
Подробностей не помню уже... надо читать в профильной ветке, там вроде АКПП меньше перебирает скорости, ну и меньше греется.
Спасибо! Ссылкой не поделитесь?
Так вот ветка https://prado-club.su/forum/index.php?topic=78134.0, Томат забанен похоже, он пояснял п.345.
Да, там же п.348 табличка. Если по ней судить, то блокировка ГТ на D и S5 одинаково работает. На S4 и ниже свой алгоритм.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1545/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8635
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9005 : 25 03 2025, 17:58:00 »

Уважаемый  Лоцман, спасибо!
 Если я правильно понял, то S5 на пятиступке ничем не отличается от D? Тогда зачем вообще предусмотрен режим S5?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3386
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9006 : 25 03 2025, 18:22:15 »

Ильич, не за что)
Насчёт отличий не встречалась достоверная информация. Возможны варианты:
1. Точно нет отличий в работе блокировки ГТ, но в условиях переключения передач вверх/вниз они могут быть, например, затянутые переключения.
2. Для удобства, чтобы из S в D не дёргать в сторону, а в селективном режиме прошёл сложный участок на грунтовке и перевёл в S5, потом опять в более низкую S.
Но это лишь мои предположения. В обычной городской езде особых отличий S5 от D не заметил, кроме того что лампочка Eco на приборке в S не загорается.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1545/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8635
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9007 : 25 03 2025, 19:56:29 »

Что понимать под "затянутыми переключениями"? При таком же разгоне позже переключается со 2-й на 3-ю, с 3-ей на 4-ю и т.д.? Надо поездить, попробовать...  Хотя воссоздать строго аналогичные условия сложновато.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3386
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9008 : 25 03 2025, 19:59:38 »

Что понимать под "затянутыми переключениями"? При таком же разгоне позже переключается со 2-й на 3-ю, с 3-ей на 4-ю и т.д.? Надо поездить, попробовать...  Хотя воссоздать строго аналогичные условия сложновато.
Да, на более высоких оборотах переключения, это имел ввиду.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1545/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8635
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9009 : 25 03 2025, 20:55:07 »

Что понимать под "затянутыми переключениями"? При таком же разгоне позже переключается со 2-й на 3-ю, с 3-ей на 4-ю и т.д.? Надо поездить, попробовать...  Хотя воссоздать строго аналогичные условия сложновато.
Да, на более высоких оборотах переключения, это имел ввиду.
Спасибо. Понаблюдаю, любопытно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!