'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1126025 раз)

alex12345 и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7117/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18046
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9050 : 29 04 2025, 21:42:41 »

А есть где почитать?
Берешь сканер ELM 327 (стоит копейки) и в телефоне читаешь (приложения бесплатные есть), подсоединив его к ОБД 2.
И далее номер ошибки забиваешь в поисковик и читаешь как устранить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1090
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9051 : 29 04 2025, 22:22:16 »

Поехал сегодня на охоту.
На трассе (дорога отличная) на ходу на скорости 105 км/ч загорелись лампочки TRC, Check, 4Lo (последняя моргает).
Это что за чудеса? Было такое у кого?
Если б не лампочка раздатки забил бы и дальше поехал, а так очканул, вернулся домой на малой скорости (хорошо от города только на 50км удалился).
Остался без уточек((((((((((

Завтра конечно почитаем ошибки, но вдруг было у кого такое.
Расстроен шибко ((((
Это просто индикации, что есть ошибка, а какая, там много вариантов, надо читать.
Это понятно, сказал же завтра почитаем.
Ключевое - вдруг у кого было так же.
У меня такое было несколько лет назад, хотя не факт что у тебя то же самое, загоралась такая хрень, потом сама гасла через некоторое время, потом опять. Скидывание клемм скорее не поможет. Ошибка выскакивает если неисправность происходит более 30сек и сама гаснет если самоустраняется, клеммы скинешь, погаснет, потом через 30 сек загорится. Посещения сервисов -диагностов результат не дали, ошибка показывала АБС. У меня имеется сканер, покупал когда то за 15тр, не профи конечно, но позволяет подключить его онлайн, так с ним ездил пока не появилось- показал неисправность датчика абс переднего левого колеса. Разобрали- с пыльника-сальника, который ставится на шрус внутри ступицы слетела пружина, ее там размололо на куски и эти куски замыкали датчик АБС. Пыльник этот пришлось поискать, в оригинальных каталогах его небыло, в результате нашел и проблема закончилась. А в этом режиме когда гирлянда горит ничего внедорожного не включить,ни понижайку ни блокировки, машина превращается в ГАЗ-51, но едет. Еще такое возможно если люфтит ступичный подшипник, ну там надо в первую очередь искать, подшипники, датчик АБС, проводка датчика, причем начинать надо с простого и не сразу верить в сложное и дорогое.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1911/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32109
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9052 : 30 04 2025, 12:44:32 »

А есть где почитать?
Берешь сканер ELM 327 (стоит копейки) и в телефоне читаешь (приложения бесплатные есть), подсоединив его к ОБД 2.
И далее номер ошибки забиваешь в поисковик и читаешь как устранить.
Ок. Дружбан БМВшник задарил сегодня на ДР + в связи с событиями Rokodil ScanX.
Говорит, что лучше ЕЛМа.
Разбираюсь, осваиваю))))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7117/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18046
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9053 : 30 04 2025, 13:27:51 »

Ок. Дружбан БМВшник задарил сегодня на ДР + в связи с событиями Rokodil ScanX.
Говорит, что лучше ЕЛМа.
Разбираюсь, осваиваю))))
Ну и отлично.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1911/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32109
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9054 : 01 05 2025, 13:09:44 »

Поехал сегодня на охоту.
На трассе (дорога отличная) на ходу на скорости 105 км/ч загорелись лампочки TRC, Check, 4Lo (последняя моргает).
Это что за чудеса? Было такое у кого?
Если б не лампочка раздатки забил бы и дальше поехал, а так очканул, вернулся домой на малой скорости (хорошо от города только на 50км удалился).
Остался без уточек((((((((((

Завтра конечно почитаем ошибки, но вдруг было у кого такое.
Расстроен шибко ((((
Ну вот так...

B2661 нарушение связи с щитком приборов.
P0405 датчик системы рециркуляции отработавших газов стал работать медленнее и сбоит (связано с ЕГР).
C1201 неисправность в системе управления двигателем или неисправность ECM/TCM (связана с ЕГР).
U0100 нарушение связи с электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Для себя сделал вывод практически однозначный в чём дело.
Если кому интересно поразмышлять - с удовольствием выслушаю.
Сойдутся мысли или нет...
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9055 : 02 05 2025, 11:52:09 »

B2661 нарушение связи с щитком приборов.
P0405 датчик системы рециркуляции отработавших газов стал работать медленнее и сбоит (связано с ЕГР).
C1201 неисправность в системе управления двигателем или неисправность ECM/TCM (связана с ЕГР).
U0100 нарушение связи с электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Для себя сделал вывод практически однозначный в чём дело.
Решил ЕГР починить или удалить?
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1911/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32109
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9056 : 02 05 2025, 11:59:13 »

B2661 нарушение связи с щитком приборов.
P0405 датчик системы рециркуляции отработавших газов стал работать медленнее и сбоит (связано с ЕГР).
C1201 неисправность в системе управления двигателем или неисправность ECM/TCM (связана с ЕГР).
U0100 нарушение связи с электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Для себя сделал вывод практически однозначный в чём дело.
Решил ЕГР починить или удалить?
Для начала попытался понять связь между ТРЦ, раздаткой и ЕГР.
Вроде нашёл (капец сложно понять логику японских конструкторов).
На трассе на скорости кусок сажи отвалился в ЕГР и залетел куда-то куда ему не нужно залетать))))
Отсюда пошла ошибка по вакууму на тормоза и через ТРЦ зацепила раздатку (они взаимосвязаны).
Кароч теория такая пока... дальше поглядим...

А решил пока опять на трассу и км 200 на максимальной скорости проехать.
Или в болота и грязь помесить тоже на максимальных оборотах.
Удалять вот не хочу ЕГР. Почему - не отвечу. Не хочу и всё.

Ну и можно конечно принудительно почистить ЕГР.
Давно был у меня Курон, сам чистил. Не супер сложная процедура, супер грязная только)))
Может летом на даче и займусь под вискарик.
Поглядим кароч, что время покажет и как вести себя будет.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1321
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9057 : 04 05 2025, 09:17:16 »

Viny, с логикой у японцев порядок. Наверное ты не имел дело с логикой китайцев, это нечто, даже логикой назвать сложно множество их решений, и явно что то курят.
Записан

DjSerg90

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9058 : 06 05 2025, 09:55:51 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по подбору летней резины, щас нашел хорошую цену на модель APLUS A919 Шины  летние 265/60  R18 110H, подойдут ли? Или слабоваты для авто lc 150 D 2011, щас стоят 265/60р18 110H.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1090
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #9059 : 06 05 2025, 10:41:43 »

B2661 нарушение связи с щитком приборов.
P0405 датчик системы рециркуляции отработавших газов стал работать медленнее и сбоит (связано с ЕГР).
C1201 неисправность в системе управления двигателем или неисправность ECM/TCM (связана с ЕГР).
U0100 нарушение связи с электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Для себя сделал вывод практически однозначный в чём дело.
Решил ЕГР починить или удалить?
Для начала попытался понять связь между ТРЦ, раздаткой и ЕГР.
Вроде нашёл (капец сложно понять логику японских конструкторов).
На трассе на скорости кусок сажи отвалился в ЕГР и залетел куда-то куда ему не нужно залетать))))
Отсюда пошла ошибка по вакууму на тормоза и через ТРЦ зацепила раздатку (они взаимосвязаны).
Кароч теория такая пока... дальше поглядим...

А решил пока опять на трассу и км 200 на максимальной скорости проехать.
Или в болота и грязь помесить тоже на максимальных оборотах.
Удалять вот не хочу ЕГР. Почему - не отвечу. Не хочу и всё.

Ну и можно конечно принудительно почистить ЕГР.
Давно был у меня Курон, сам чистил. Не супер сложная процедура, супер грязная только)))
Может летом на даче и займусь под вискарик.
Поглядим кароч, что время покажет и как вести себя будет.
Снять и промыть клапан ЕГР очень быстро и легко, я пока не перекрыл ЕГР, каждый год снимал и мыл, а вот дальше ЕГР там действительно очень грязно и сложно делать- коллектор впускной снимать. Как увидел что там творится, егр заглушил, проехал уже после этого 170тк.
Записан