Комплектация приставки
RDL-01NEW, включает в себя следующие компоненты:
1. Три инструкции: техническая схема, схема установки, инструкция по эксплуатации.
2. Динамик. Его обязательно нужно устанавливать, так как он нужен для реализации голосового сопровождения навигации и одновременного прослушивания любого аудио источника (радио, DVD) на штатном головном устройстве. Если слушать (смотреть) любой аудио-видео контент на приставке и при этом пользоваться навигацией, то звук будет идти из штатных колонок, а доп. установленный динамик работать не будет. Для этого в штатном г/у нужно перейти в режим AUX.
3. Микрофон. Он не используется, так как голосовое управление реализуется через штатный микрофон. Оставьте его себя на память!))
4. Жгуты проводки доя подключения приставки к штатному г/у.
5. Проводка с RCA разъемами для подключения к приставке доп. устройств (регистратор, TV тюнер, камера, и.т.п...). Если доп. устройства не рассматриваются, то этот жгут можно не использовать при установке.
6. Два USB разъема. Их можно вывести в подлокотник, или использовать специальные розетки, которые устанавливаются в место заглушек в штатные места (для кнопок).
7. GPS антенна. Устанавливается в правый угол торпеды.
8. Блок приставки. С шлейфами и разъемами для подключения к штатному г/у.
Приступаем к установке!
Для снятия-установки головного устройства понадобится следующий инструмент:
Итак, демонтируем головное устройство. Для этого сначала нужно извлечь блок климат-контроля. Каким нибудь пластиковым узким предметом Поддевая блок по краям (с низа) отщелкивая крепежные клипсы извлекаем блок движением "на себя".
При выполнении данной работы ни в коем случае нельзя использовать отвертки, ножи, и.т.п. Так как это может привести к заломам пластикового корпуса блока!
Далее отсоединяем разъем и убираем блок в сторону...
Под головным устройством (за извлеченным блоком климат контроля) выкручиваем четыре винта, которыми фиксируются крепежные кронштейны г/у к торпедо. Используем гаечную головку 10мм.
Далее движением "на себя" извлекаем головное устройство (с достаточным усилием, ибо клипсы очень крепкие!), отсоединяем разъемы и кладем на стол...
Перед тем, как приступить к разборке головного устройства, застилаем поверхность рабочего стола мягким материалом. В процессе разборки г/у придется часто поворачивать, и если поверхность будет жесткой, поцарапать переднюю панель г/у, а так же сам монитор, можно на раз-два... Как говориться...))
Приступаем к разборке г/у и подключению приставки!
Первым делом откручиваем с двух сторон боковые крепежные кронштейны. Для этого используем гаечную головку 8мм.
Крестовой отверткой откручиваем от г/у пластиковые рамки с крепежными клипсами...
Нижнюю...
И боковые...
Далее (по кругу) откручиваем крепежные саморезы переднюю панель к корпусу г/у...
А так же винтики...
Откручиваем разъем для подключения штатной GPS антенны. Внимание! На прадо 150 в комплектациях от стандарта до элеганса штатной навигации нет! Соответственно данный разъем в принципе не нужен и в дальнейшем его на место можно не устанавливать. В комплектациях начиная с престижа, штатная навигация есть. О том, как вывести разъем в прадо 150(2017г.-) где есть штатная навигация, расскажу чуть позднее...
Итак, откручиваем винтик, фиксирующий разъем к корпусу г/у...
Далее поддеваем острым узким предметом (наш мастер использует скальпель) 4-е фиксатора пластиковых замков (которым передняя панель так же крепится к корпусу) и отсоединяем переднюю панель от корпуса.
Отсоединяя панель, аккуратно проталкиваем открученный разъем штатной GPS антенны внутрь корпуса...
Теперь аккуратно (так как она соединена с корпусом шлейфами) кладем переднюю панель г/у перед корпусом...
Теперь нужно отсоединить шлейфы от лицевой панели (которая с монитором).
Тонким, острым предметом, поддеваем замок шлейфового разъема и поднимаем его вверх...
Замок открывается, шлейф "выскакивает"...
Тоже самое проделываем со вторым разъемом...
Кладем отделенную переднюю панель (временно) в сторону и приступаем к следующему этапу...
Откручиваем (и снимаем) от "головы" переднюю металлическую панель, для облегчения доступа к разъемам шлейфов в голове...
Открываем замок левого (если смотреть прямо на слот CD) шлейфа и отсоединяем его от разъема в голове. Правый шлейф не трогаем!
Берем приставку и фиксируем её скотчем (временно) к г/у с низу. Вот так:
Далее шлейф из приставки ( с синей меткой, который длиннее) вставляем в освободившийся разъем (левого шлейфа) в "голве" и закрываем (нажатием на запорную планку замка разъема) замок разъема. Внимание! Перед закрытием замка разъема шлейфа, убедитесь, что шлейф вставлен в разъем до упора и без перекосов!
Образовавшуюся "шлейфовую" дугу аккуратно заправляем в щель (под слотом). Туда, куда указывает стрелка.
Накладываем на корпус металлическую панель. Под ней прокладываем второй шлейф идущий от приставки.
Теперь можно прикрутить панель к корпусу...
Далее все просто! Присоединяем два шлейфа к соответствующим согласно расположения разъемам, и прикручиваем к корпусу г/у с зафиксированной к нему (скотчем) приставкой переднюю панель (с мониторам).
Прикручиваем назад пластиковые кронштейны с крепежными клипсами. Убираем скотч и прикручиваем боковые крепежные кронштейны...
Все! Основная работа выполнена. Куда и как устанавливается доп. динамик и GPS антенна, а так же как вывести разъем для штатной GPS антенны для комплектаций "престиж" и выше, где расположить usb выходы - можно посмотреть по ссылке, ведущей на фото-мануал по установке на первый рестайл.
После того, как все компоненты приставки установлены, подключаем головное устройство ко всем штатным разъемам, соединяем её с приставкой идущими в комплекте проводами согласно разъемов и проверяем работоспособность "на весу"...
Еще один важный момент! Одиночные провода синего цвета расположенные на обоих жгутах проводки приставки соединяем между собой и изолируем. К двойному коричнево-черному проводу, который оканчивается разъемом, подключаем разъем от дополнительно устанавливаемого динамика. Остальные провода (если речь не идет о установке доп. оборудования - не используются!
Вот так:
Если все ок, устанавливаем г/у стационарно. Наслаждаемся.
А это видео-инструкция по установке:https://youtube.com/v/VpN_KhkT_aI========================================================================
По просьбам заказавших приставку в регионы, акцентируем внимание на особо значимых (при установке) моментах:
1. При отделении передней панели (та, которая с монитором) от корпуса г/у, высвобождаем шлейфы из разъемов Так:
Запорная планка разъема поднимается вверх.
Вот так:
Отсоединяем второй шлейф:
Панель с монитором отсоединена, кладем её на время в сторону...
Далее отсоединяем штатный (левый) шлеф в корпусе г/у...
После откручивания крепежных винтов и снятия металической панели, делаем следующее:
Самый длинный шлейф (идущий из приставки)...
Изгибаем и вставляем в шлейфовый разъем в г/у расположенный с шлейфом приставки на одном уровне и закрываем (вниз) запорную планку шлейфового разъема...
"Петлю" этого шлейфа аккуратно складываем (не ломая!) и заправляем вот сюда:
Должно получиться вот так:
Теперь ставим на место металлическую панель... Пропускаем через неё шлейфы...
Под панелью шлейфы должны быть размещены так:
Еще один момент! При установке панели, начинать нужно с попадания направляющих в замки (расположены вверху)...
То есть сначала вставляем направляющие и опускаем панель на корпус...
Теперь можно прикручивать панель к корпусу...
Ну и собственно говоря осталось подключить шлейфы идущие от корпуса г/у к соответствующим (согласно расположения) разъемам на передней панели...
Всё! Теперь можно прикручивать панель к корпусу, накручивать на неё крепежные кронштейны и устанавливать в автомобиль.
Для более точного понимания, как конкретно следует вынимать и крепить шлейфы в разъемах, предлагаем более детально ознакомиться с данной работой в этом видео-ролике:
https://youtube.com/v/G3c_cBE-TCEЕще один момент, на котором хотелось бы акцентировать внимание, это установка динамика, который идет в комплекте с приставкой.
Опытным путем (лично мы) пришли к выводу, что самое оптимальное место для установки динамика тут:
В таком варианте установки, звуковая волна от дифузора динамика пойдет вверх, через отверстие между воздуховодами и накладки-сетки на прямую в салон. С отражением звуковой волны от лобового стекла.
Вот он...
Вот... В установленном виде видно "сетку" динамика между воздуховодами... Вид сверху...
Динамик фиксируется за "ушки" корпуса к штатному жгуту проводки хомутами-стяжками...
Ну а сверху на торпеду устанавливается штатная накладка-сетка для штатного динамика.