'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна помощь в выборе РАв4  (Прочитано 8296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #10 : 19 04 2016, 08:49:22 »

Фото не моё, но один в один
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #11 : 19 04 2016, 09:54:11 »

дизель на прадике и на РАВ4 - две большие разницы

мимо дизельного РАВ4 надо проходить мимо не останавливаясь
Соглашусь. Малораспространенный авто с таким движком, намучаетесь и Вы и сервисмены.....

Тоже согласна.
Плюс к сказанному, дизель хорош для внедора на тяжелых машинах, коим РАВ не является.
Записан

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #12 : 19 04 2016, 10:51:35 »

Пробег великоват, ценник явно у авто завышен.
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #13 : 19 04 2016, 11:10:10 »

Пробег великоват, ценник явно у авто завышен.

Во-первых, топик про цену ничего не говорил. Во-вторых, пробег 169000 для 09 года вполне реальный. 120-й сейчас смотрю, ржу когда на 06 год пробег указывают тысяч 130 например, а должно быть тысяч 200 минимум
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #14 : 19 04 2016, 11:11:46 »

Добрый день одноклубники.

Прошу помощи при покупке РАВ 4 2009г. 2,2 дизель 177 л.с. пробег 163000, кожаный салон и т,д. НА что особо обратить внимание при покупке. Что посмотреть и послушать, где пощупать. Как зарекомендовали себя эти дизеля. Стоит ли вообще его покупать. Может тогда лучше Хонду CRV 2010 года? Заранее благодарен.

Из минусов отмечу только что подвеска жесковата, но может это только на 18 дисках так кажется.
Записан

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #15 : 19 04 2016, 13:21:20 »

дизель на прадике и на РАВ4 - две большие разницы

мимо дизельного РАВ4 надо проходить мимо не останавливаясь
Соглашусь. Малораспространенный авто с таким движком, намучаетесь и Вы и сервисмены.....

Тоже согласна.
Плюс к сказанному, дизель хорош для внедора на тяжелых машинах, коим РАВ не является.
Дизель хорош тем, что если ездить много или на дальние расстояния, то очень удобно, потому что не надо заезжать на заправки. Я на дизельном RAV4 из Москвы почти до Выборга доехал не заправляясь. А уж про поездки по Европе вообще и говорить не нужно, и дураку понятно преимущество дизеля над бензиновым мотором.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #16 : 19 04 2016, 16:05:11 »

дизель на прадике и на РАВ4 - две большие разницы

мимо дизельного РАВ4 надо проходить мимо не останавливаясь
Соглашусь. Малораспространенный авто с таким движком, намучаетесь и Вы и сервисмены.....

Тоже согласна.
Плюс к сказанному, дизель хорош для внедора на тяжелых машинах, коим РАВ не является.
Дизель хорош тем, что если ездить много или на дальние расстояния, то очень удобно, потому что не надо заезжать на заправки. Я на дизельном RAV4 из Москвы почти до Выборга доехал не заправляясь. А уж про поездки по Европе вообще и говорить не нужно, и дураку понятно преимущество дизеля над бензиновым мотором.

Выборг... Что то мне это напоминает. Ну да ладно, мы о другом.
Если бы было преимущество очевидным, вопросы не возникали, бы ;)
Смотрю, Вы знаток двигателей. Удачи в эксплуатации! Спорить нет смысла, сколько людей столько мнений.
Каждый сходит с ума по своему.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #17 : 19 04 2016, 17:01:00 »

дизель на прадике и на РАВ4 - две большие разницы

мимо дизельного РАВ4 надо проходить мимо не останавливаясь
Соглашусь. Малораспространенный авто с таким движком, намучаетесь и Вы и сервисмены.....

Тоже согласна.
Плюс к сказанному, дизель хорош для внедора на тяжелых машинах, коим РАВ не является.
Дизель хорош тем, что если ездить много или на дальние расстояния, то очень удобно, потому что не надо заезжать на заправки. Я на дизельном RAV4 из Москвы почти до Выборга доехал не заправляясь. А уж про поездки по Европе вообще и говорить не нужно, и дураку понятно преимущество дизеля над бензиновым мотором.
На дизеле вообще лучше много не ездить.А то поршня лопаются) А по рафу бензиновому можно мне тоже проблемы в личку? А то ездим третий год и не знаем
Записан

MrDims

  • Злобный крокодил
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Fryazino
    • Lexus NX
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #18 : 19 04 2016, 18:44:18 »

покупка б/у турбодизеля с пробегом под 200ткм, особенно небольшого объёма - это большая авантюра

там в группе риска уже  всё навесное - турбина, тнвд, форсунки, сажевый фильтр - и все эти детали очень дорогостоящие

а что в группе риска на таком же пробеге у 2AZ? да ничего!
если его не убивали конскими интервалами замены дешёвых масел (что особенно любят делать в америке и японии), то он легко проходит 400-450ткм до замены колец
если же добили плохим маслом - то в большинстве случаев всё равно обходится всё заменой цепи, муфты vvt-i и колец, иногда вкладышей
деталей на эти двигатели валом и недорого

а любая (причём уже неизбежная) поломка дизельной аппаратуры в несколько раз превысит все последствия даже неудачного выбора бензинового экземпляра
на этом фоне экономия на расходе будет просто незаметна

при покупке сильно б/у машины надо уже думать не о ттх, а о том, как бы без штанов не остаться

Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #19 : 19 04 2016, 21:12:12 »

покупка б/у турбодизеля с пробегом под 200ткм, особенно небольшого объёма - это большая авантюра

там в группе риска уже  всё навесное - турбина, тнвд, форсунки, сажевый фильтр - и все эти детали очень дорогостоящие

а что в группе риска на таком же пробеге у 2AZ? да ничего!
если его не убивали конскими интервалами замены дешёвых масел (что особенно любят делать в америке и японии), то он легко проходит 400-450ткм до замены колец
если же добили плохим маслом - то в большинстве случаев всё равно обходится всё заменой цепи, муфты vvt-i и колец, иногда вкладышей
деталей на эти двигатели валом и недорого

а любая (причём уже неизбежная) поломка дизельной аппаратуры в несколько раз превысит все последствия даже неудачного выбора бензинового экземпляра
на этом фоне экономия на расходе будет просто незаметна

при покупке сильно б/у машины надо уже думать не о ттх, а о том, как бы без штанов не остаться

Вот про Японию не надо ничего говорить. Тачки приходят в состоянии, рядом с нашими и не валялись. Моторы тоже покупал контрактные - в отличном состоянии.
Записан