покупка б/у турбодизеля с пробегом под 200ткм, особенно небольшого объёма - это большая авантюра
там в группе риска уже всё навесное - турбина, тнвд, форсунки, сажевый фильтр - и все эти детали очень дорогостоящие
а что в группе риска на таком же пробеге у 2AZ? да ничего!
если его не убивали конскими интервалами замены дешёвых масел (что особенно любят делать в америке и японии), то он легко проходит 400-450ткм до замены колец
если же добили плохим маслом - то в большинстве случаев всё равно обходится всё заменой цепи, муфты vvt-i и колец, иногда вкладышей
деталей на эти двигатели валом и недорого
а любая (причём уже неизбежная) поломка дизельной аппаратуры в несколько раз превысит все последствия даже неудачного выбора бензинового экземпляра
на этом фоне экономия на расходе будет просто незаметна
при покупке сильно б/у машины надо уже думать не о ттх, а о том, как бы без штанов не остаться