'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна помощь в выборе РАв4  (Прочитано 8301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #20 : 19 04 2016, 21:16:09 »

покупка б/у турбодизеля с пробегом под 200ткм, особенно небольшого объёма - это большая авантюра

там в группе риска уже  всё навесное - турбина, тнвд, форсунки, сажевый фильтр - и все эти детали очень дорогостоящие

а что в группе риска на таком же пробеге у 2AZ? да ничего!
если его не убивали конскими интервалами замены дешёвых масел (что особенно любят делать в америке и японии), то он легко проходит 400-450ткм до замены колец
если же добили плохим маслом - то в большинстве случаев всё равно обходится всё заменой цепи, муфты vvt-i и колец, иногда вкладышей
деталей на эти двигатели валом и недорого

а любая (причём уже неизбежная) поломка дизельной аппаратуры в несколько раз превысит все последствия даже неудачного выбора бензинового экземпляра
на этом фоне экономия на расходе будет просто незаметна

при покупке сильно б/у машины надо уже думать не о ттх, а о том, как бы без штанов не остаться

Вот про Японию не надо ничего говорить. Тачки приходят в состоянии, рядом с нашими и не валялись. Моторы тоже покупал контрактные - в отличном состоянии.
А где он про Японию сказал? в Японии то и ездить некуда ,острова. Пробеги там небольшие. Вот в Магадане так же! машина 2000 года а пробег 30-40 ! честный . Естественно легенда и неубиваема. А тут по материку народ в год по сотке легко проходит ,потом спидометры крутит.
Записан

MrDims

  • Злобный крокодил
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Fryazino
    • Lexus NX
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #21 : 19 04 2016, 21:28:51 »

в целом согласен
дизеля в 3-м поколении РАВ4 к нам не поставлялись, т.е. это 100% частный привоз из европы, обычно через Литву :)
помимо этого фактора надо учитывать и то, что в европе  дизельные машины имеют пробег через 5 лет, как правило, в 1,5-2 больший, чем бензинки - их банально берут для больших разъездов и все преимущества дизеля отжимает под себя первый владелец

а наивным горемыкам у нас достаётся только в большинстве случаев вторая часть крылатой фразы "дизель не экономит деньги, он их даёт вам взаймы" :)

п.с.  это в основном касается именно РАВ4, которая считается и эксплуатируется в европе именно как легковая машина

а рамные крузаки с более  объёмными и низкооборотистыми движками в основном имеют меньшие пробеги и дизеля у них бодрее в том же возрасте, т.к. по трассам на них никто особо не жарит, их берут для другого
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #22 : 19 04 2016, 21:39:07 »

покупка б/у турбодизеля с пробегом под 200ткм, особенно небольшого объёма - это большая авантюра

там в группе риска уже  всё навесное - турбина, тнвд, форсунки, сажевый фильтр - и все эти детали очень дорогостоящие

а что в группе риска на таком же пробеге у 2AZ? да ничего!
если его не убивали конскими интервалами замены дешёвых масел (что особенно любят делать в америке и японии), то он легко проходит 400-450ткм до замены колец
если же добили плохим маслом - то в большинстве случаев всё равно обходится всё заменой цепи, муфты vvt-i и колец, иногда вкладышей
деталей на эти двигатели валом и недорого

а любая (причём уже неизбежная) поломка дизельной аппаратуры в несколько раз превысит все последствия даже неудачного выбора бензинового экземпляра
на этом фоне экономия на расходе будет просто незаметна

при покупке сильно б/у машины надо уже думать не о ттх, а о том, как бы без штанов не остаться

Вот про Японию не надо ничего говорить. Тачки приходят в состоянии, рядом с нашими и не валялись. Моторы тоже покупал контрактные - в отличном состоянии.
А где он про Японию сказал? в Японии то и ездить некуда ,острова. Пробеги там небольшие. Вот в Магадане так же! машина 2000 года а пробег 30-40 ! честный . Естественно легенда и неубиваема. А тут по материку народ в год по сотке легко проходит ,потом спидометры крутит.

"Если его не убивали конскими интервалами замены дешевых масел, что особенно любят делать в Америке и Японии....."
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #23 : 19 04 2016, 21:43:45 »

в целом согласен
дизеля в 3-м поколении РАВ4 к нам не поставлялись, т.е. это 100% частный привоз из европы, обычно через Литву :)
помимо этого фактора надо учитывать и то, что в европе  дизельные машины имеют пробег через 5 лет, как правило, в 1,5-2 больший, чем бензинки - их банально берут для больших разъездов и все преимущества дизеля отжимает под себя первый владелец

а наивным горемыкам у нас достаётся только в большинстве случаев вторая часть крылатой фразы "дизель не экономит деньги, он их даёт вам взаймы" :)

п.с.  это в основном касается именно РАВ4, которая считается и эксплуатируется в европе именно как легковая машина

а рамные крузаки с более  объёмными и низкооборотистыми движками в основном имеют меньшие пробеги и дизеля у них бодрее в том же возрасте, т.к. по трассам на них никто особо не жарит, их берут для другого

Слушай, эксперт. Бред не неси. Я на Крузаке по 50000 за год наезжал в первый год эксплуатации, от автомобиля это никак не зависит, не считая коммерческого транспорта и покупали свой Рав, пусть и не первыми, но в очень бодром состоянии. Никаких траблов по мотору или коробке не было абсолютно. По ходовке да, но если так ездить, как бабы ездят, любой Крузак можно в хлам убить.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #24 : 19 04 2016, 21:44:42 »

Serg574, В япии есть такое. Вместо масла солидол и кокс с палец.Это да. Япошки какие свинушки ,ещё курят много( все салоны прожжёные)  и мелочь любят прятать в машине (примета у них такая)
В Америке вряд ли. Там машины все с карфаксом и историей из салона. Я Лёху брал это пипец , даже если собака на колесо написала ,укажут
Записан

Tay

  • Гость
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #25 : 19 04 2016, 21:47:50 »

в целом согласен
дизеля в 3-м поколении РАВ4 к нам не поставлялись, т.е. это 100% частный привоз из европы, обычно через Литву :)
помимо этого фактора надо учитывать и то, что в европе  дизельные машины имеют пробег через 5 лет, как правило, в 1,5-2 больший, чем бензинки - их банально берут для больших разъездов и все преимущества дизеля отжимает под себя первый владелец

а наивным горемыкам у нас достаётся только в большинстве случаев вторая часть крылатой фразы "дизель не экономит деньги, он их даёт вам взаймы" :)

п.с.  это в основном касается именно РАВ4, которая считается и эксплуатируется в европе именно как легковая машина

а рамные крузаки с более  объёмными и низкооборотистыми движками в основном имеют меньшие пробеги и дизеля у них бодрее в том же возрасте, т.к. по трассам на них никто особо не жарит, их берут для другого

Слушай, эксперт. Бред не неси. Я на Крузаке по 50000 за год наезжал в первый год эксплуатации, от автомобиля это никак не зависит, не считая коммерческого транспорта и покупали свой Рав, пусть и не первыми, но в очень бодром состоянии. Никаких траблов по мотору или коробке не было абсолютно. По ходовке да, но если так ездить, как бабы ездят, любой Крузак можно в хлам убить.
так он за дизель говорит ,бензинке то что будет? у тебя бенз - подумаешь 50 тыс. Ты почитай,почитай
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #26 : 19 04 2016, 21:55:09 »

Serg574, В япии есть такое. Вместо масла солидол и кокс с палец.Это да. Япошки какие свинушки ,ещё курят много( все салоны прожжёные)  и мелочь любят прятать в машине (примета у них такая)
В Америке вряд ли. Там машины все с карфаксом и историей из салона. Я Лёху брал это пипец , даже если собака на колесо написала ,укажут

Юр, ну я в Артеме родился и прожил 16 лет, видел своими глазами, какие авто с парома сгружали, явно без подготовки. Были конечно всякие, но в целом - явно не хуже, чем у нас. Про Америку ничего не знаю, поэтому и сказать не могу. Да и чем особо дизель от бензина отличается? Вон у Отца Хайс дизельный - мотор живой, а кузову пиндец...
Записан

Tay

  • Гость
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #27 : 19 04 2016, 21:59:34 »

Serg574, В япии есть такое. Вместо масла солидол и кокс с палец.Это да. Япошки какие свинушки ,ещё курят много( все салоны прожжёные)  и мелочь любят прятать в машине (примета у них такая)
В Америке вряд ли. Там машины все с карфаксом и историей из салона. Я Лёху брал это пипец , даже если собака на колесо написала ,укажут

Юр, ну я в Артеме родился и прожил 16 лет, видел своими глазами, какие авто с парома сгружали, явно без подготовки. Были конечно всякие, но в целом - явно не хуже, чем у нас. Про Америку ничего не знаю, поэтому и сказать не могу. Да и чем особо дизель от бензина отличается? Вон у Отца Хайс дизельный - мотор живой, а кузову пиндец...
а вон пройди по форуму.Сколько легенд дизельных и свежих ,с моторами
Записан

MrDims

  • Злобный крокодил
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Fryazino
    • Lexus NX
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #28 : 19 04 2016, 22:08:01 »

ещё раз повторяю - дизельный крузак и дизельный РАВ4 - это две большие разницы

а вы из принципа "лишь бы поспорить" упорно переносите опыт с крузаков на совсем другого типа машину, что в  корне неверно
и особенно в разрезе б/у
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Нужна помощь в выборе РАв4
« Ответ #29 : 19 04 2016, 22:12:57 »

ещё раз повторяю - дизельный крузак и дизельный РАВ4 - это две большие разницы

а вы из принципа "лишь бы поспорить" упорно переносите опыт с крузаков на совсем другого типа машину, что в  корне неверно
и особенно в разрезе б/у

Дизельный Крузак от дизельного Рава ничем не отличается по надежности мотора, особенно, если мотор на Раве атмосферный. Мало того, случаев отказа дизельного мотора на Раве - я ни одного не знаю, а случаев отказа на дизельных Крузаках полно. А все просто потому, что дизельных Равчиков в России практически нет и пиндеть, про то, что он якобы ненадежный и вводить людей в заблуждение - не нужно.
Записан