'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена Турбины на двиг 163лс на турбину от двиг 173лс  (Прочитано 20293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

тоже сложилось такое мнение
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Старая 163 и новая 173

Самый шоколадный вариант. Всего-то надо было холодную улитку и актюатор со старой переставить.:)

У меня по каталогу и в реале стоит турбина 17201-30160 . Снимал,смотрел.
Мотор 173 л.с. Прадо 120 3.0 - 4D4 - 2009 г.в + чип ОЭМ.
На турбине 173 л.с.,(ваш пост 16 ) такое очучение что номер выбит на коленке )) Не находите ?

Скорее всего, человеку поставщик влупил китайскую турбину. Их полный али по вполне гуманным ценам.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4532
    • Toyota Prado 120 D4D

А какое мнение по турбинам из китая ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

OLIMP

  • МИР ВАМ, ЛЮДИ!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

новая 173лс
У меня по каталогу и в реале стоит турбина 17201-30160 . Снимал,смотрел.
Мотор 173 л.с. Прадо 120 3.0 - 4D4 - 2009 г.в + чип ОЭМ.
Вообще то номер на турбине выбит ТАК :



Иль как у вас на турбине 163 л.с.
На турбине 173 л.с.,(ваш пост 16 ) такое очучение что номер выбит на коленке )) Не находите ?
Отличия вижу. Спасибо. Есть над чем задуматься.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

А какое мнение по турбинам из китая ?
Вполне нормальные турбины, как и вполне приличные ремкомплекты к ним.
Записан

OLIMP

  • МИР ВАМ, ЛЮДИ!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Может еще есть какие отличия?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

А какое мнение по турбинам из китая ?

Есть вполне кондовые вещи, но большинство - откровенный шлак. Всё зависит от производителя.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Не пойму... А чего, привод геометрии со старой турбины 163 л.с. на новую 173 л.с. не установить?
Какие- то странные мастера у вас там в Воронеж- Москва... Ни проводку не развести по схемам, чтоб подключить новую турбину, ни придумать более простого выхода из положения...
Раз уж поставщик отказался принимать турбину обратно, стало быть и гарантии на неё никакой, то можно было попробовать вколхозить "моторчик" от старой на новую.
А то и холодную улитку полностью от старой переставить на новую, благо крепеж моторчика почти весь на ней- лишь бы диаметр крыльчатки соответствовал......
Мастера у вас без выдумки и креатива.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Не пойму... А чего, привод геометрии со старой турбины 163 л.с. на новую 173 л.с. не установить?
Какие- то странные мастера у вас там в Воронеж- Москва... Ни проводку не развести по схемам, чтоб подключить новую турбину, ни придумать более простого выхода из положения...
Раз уж поставщик отказался принимать турбину обратно, стало быть и гарантии на неё никакой, то можно было попробовать вколхозить "моторчик" от старой на новую.
А то и холодную улитку полностью от старой переставить на новую, благо крепеж моторчика почти весь на ней- лишь бы диаметр крыльчатки соответствовал......
Мастера у вас без выдумки и креатива.
могу предположить что на старой турбине привод геометрии и его клапан имеют два положения закрыт и открыт а судя по фото новой турбины она управляется шаговым двигателем тоесть сигналы управления должны быть совсем другие и положений привода геометрии может быть огромное количество.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Нет там никакого "клапана". Там лопатки, направляющие и регулирующие поток ОГ на лопасти турбины. Плавное регулирование от "меньше" к "больше".
Конструкция геометрии не может быть разная. Ибо даже на Гарретах и ККК для дизелей  всё то- же самое, что и на Прадовской турбине.
Только там управляется вакуумным актуатором, а здесь электрический привод.
Разница в мощности 163 и 173- сильных моторов не велика, поэтому городить что- то в конструкции турбины не за чем. Изменили только привод и, возможно, алгоритм управления.

Впрочем и эту проблему можно было- бы решить на месте. Снять горячую улитку со старой турбины и с новой и оценить отличия. В любом случае колхоз новой турбины был бы оправдан. Всё- таки цены на них... ой-ёй-ёй... И покупать ещё одну новую турбину взамен новой, но не подошедшей... Нуегонах!
Я-б вышел из положения по любому.
Записан