'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена Турбины на двиг 163лс на турбину от двиг 173лс  (Прочитано 20757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OLIMP

  • МИР ВАМ, ЛЮДИ!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Приветствую Уважаемых Форумчан!
Хочу предупредить тех кто меняет турбину на своем дизельке.
У меня Прадик 2003 года 163лс. Занялся ремонтом навесного оборудования двигателя. Пробег чуть более 270тр, это что знаю я, а по факту наверно еще надо прибавлять тысяч 70-90.
Авто поддымливает, но не сильно, расскрутка турбины запаздывает. Ничего критичного. Но я потихоньку стал прикупать запчасти (турбину, форсы и т.д.).
Турбину брал от двигателя 173лс. Читал, что ставят, но конкретики не было.
Вот и вляпался.
Турбина на мое авто становится на теже крепления один в один, но подключить ее к мозгам никак не получилось. Фишки не совпадают.
Казалось бы надо найти схемы подключений и состыковать. Но нет.
После 1.5 месяца поиска схем подключения, общения с дизелистами (Воронеж-Москва), запросов к официалам, итогом стал вывод - нельзя подключить турбину к моему двигателю, а эксперименты типа "метод тыка" могут спалить мозги. Никто не рекомендовал подключать через эксперименты с проводами.
Теперь новая турбина 173лс на продажу (поставщик отказался взять обратно, да и правильно, я сам виноват, слишком долго искал пути обхода).
И заказ новой на 163лс.
Будьте аккуратнее с подобного рода экспериментами.
Ни гвоздя, ни жезла!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

А чего там "методом тыка" подключать? Прозвонить провода моторчика управления геометрией турбины своей, сравнить с распиновкой от173 Л.с. Сильного отличия быть не должно. Саму фишку можно и поменять со старой местами, вытащив пины и установить их затем на место. ИМХО
Количество проводов же совпадает??
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Вот поэтому я всегда прошу номер той турбины, которая фактически установлена на моторе, а не "подходит по вину"
Давайте фотки актюатора своей и новой турбины, разъемы тоже.
99 процентов что я вам помогу в этом вопросе.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

bmhome- если только там нет цели ее  просто продать в соседней теме. :)
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

bmhome- если только там нет цели ее  просто продать в соседней теме. :)
Ну, тоже вариант.:)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

OLIMP, локация у вас какая?
170 тыр за турбину - олегархический какой-то прайс
в районе 1500-1600$ они стоят в эмиратах под заказ
поэтому и ваша цена на продажу в 110 тысяч вряд ли очередь соберёт...
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

поэтому и ваша цена на продажу в 110 тысяч вряд ли очередь соберёт...

Бьюсь об заклад, не то что очередь, ни одного предложения выше 60 не будет.:)

Записан

OLIMP

  • МИР ВАМ, ЛЮДИ!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Вот поэтому я всегда прошу номер той турбины, которая фактически установлена на моторе, а не "подходит по вину"
Давайте фотки актюатора своей и новой турбины, разъемы тоже.
99 процентов что я вам помогу в этом вопросе.
Спасибо. Подготовлю фотки и все выложу. Постараюсь даже набросать схематично отличия подключений двух турбин. Попробую на этой неделе, до Пасхи успеть.
Записан

OLIMP

  • МИР ВАМ, ЛЮДИ!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

OLIMP, локация у вас какая?
170 тыр за турбину - олегархический какой-то прайс
в районе 1500-1600$ они стоят в эмиратах под заказ
поэтому и ваша цена на продажу в 110 тысяч вряд ли очередь соберёт...

Нахожусь в Воронеже.
Турбину искал через сервис вместе с ними. Есть у сервиса несколько онлайн-поставщиков. Цены колеблются от сроков поставки, но в целом сопоставимы.
Безусловно кто-то может найти дешевле.
Я заказывал оригинал. У меня случилось так как здесь описал.
Да, турбину продаю. Обогатится за счет продажи не собираюсь. Понимаю, что ценник конский. Но никуда не спешу. Будет покупатель - будем разговаривать.
Параллельно может появятся другие варианты решений по данной ситуации. Но сомневаюсь,  что подключение в моем варианте возможно.
Турбину закал родную на 163лс. У нее не намного меньше цена.
Сделаю фото старой, новой 163, и новой 173 - максимально подробно. Может это кому-то и поможет, и кто-нибудь найдет решение.
По мере своей готовности буду выкладывать фотки.
Записан