Приветствую Уважаемых Форумчан!
Хочу предупредить тех кто меняет турбину на своем дизельке.
У меня Прадик 2003 года 163лс. Занялся ремонтом навесного оборудования двигателя. Пробег чуть более 270тр, это что знаю я, а по факту наверно еще надо прибавлять тысяч 70-90.
Авто поддымливает, но не сильно, расскрутка турбины запаздывает. Ничего критичного. Но я потихоньку стал прикупать запчасти (турбину, форсы и т.д.).
Турбину брал от двигателя 173лс. Читал, что ставят, но конкретики не было.
Вот и вляпался.
Турбина на мое авто становится на теже крепления один в один, но подключить ее к мозгам никак не получилось. Фишки не совпадают.
Казалось бы надо найти схемы подключений и состыковать. Но нет.
После 1.5 месяца поиска схем подключения, общения с дизелистами (Воронеж-Москва), запросов к официалам, итогом стал вывод - нельзя подключить турбину к моему двигателю, а эксперименты типа "метод тыка" могут спалить мозги. Никто не рекомендовал подключать через эксперименты с проводами.
Теперь новая турбина 173лс на продажу (поставщик отказался взять обратно, да и правильно, я сам виноват, слишком долго искал пути обхода).
И заказ новой на 163лс.
Будьте аккуратнее с подобного рода экспериментами.
Ни гвоздя, ни жезла!