'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля.  (Прочитано 341067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Автодоверие

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 721

Мой вопрос адресован Автодоверию.
Он очень прост.
Жду ответ.
Мы Вам уже ответили. Что если будут какие-то сомнения в окрасе элемента, наш клиент будет уведомлен. Как выше сказал TRIFOLIUM "добиться 100% совпадения толщины и равномерности слоя с остальными элементами кузова, окрашенными на заводе, практически невозможно, да и не нужно никому" - это факт.
Все понятно.
С утверждением, но без ответственности с Вашей стороны это называется.
В таком случае вопросов больше нет, как собственно и доверия.
Не вижу смысла Вас рекомендовать.

Наша задача - максимально все рассказать про автомобиль клиенту, дать свои рекомендации. Клиент сам принимаете решение о покупке.

Определить, что элемент новый, а не заводской - возможно. Соответственно клиент об этом будет осведомлен, далее решение за ним.

Мой вопрос адресован Автодоверию.
Он очень прост.
Жду ответ.
Мы Вам уже ответили. Что если будут какие-то сомнения в окрасе элемента, наш клиент будет уведомлен. Как выше сказал TRIFOLIUM "добиться 100% совпадения толщины и равномерности слоя с остальными элементами кузова, окрашенными на заводе, практически невозможно, да и не нужно никому" - это факт.
Все понятно.
С утверждением, но без ответственности с Вашей стороны это называется.
В таком случае вопросов больше нет, как собственно и доверия.
Не вижу смысла Вас рекомендовать.
ответственность за что?

Мы тоже не понимаем, про какую ответственность идет речь. Клиенту все сообщается, клиент принимает решение.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Ребят, плюсы от Вашей работы безусловно есть. Не спорю.
Но основной минус, это то, что решение принимает клиент, а Вы не за что не несете ответственность.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Gornyak

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1300/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4247
  • Город: Домодедово
  • Горловка-Родина. Звать, Саня
    • камри v50>150 3D Элег

Выскажу своё имхо.
С помощью Автодоверия нашли два дня назад, (после 2 месяцев самостоятельных, и ещё 3 месяцев совместных поисков) свою машину.
Я прекрасно отдаю себе отчет, что 100% гарантии не даст никто.
Меня вполне устроил комплекс услуг предложенный "Автодоверием", насильно же никто не тянет.
Я работаю с утра до вечера, сын тоже. Отпросится съездить посмотреть машину, почти не реально.
Люди по звонку стартуют куда скажешь. Отметать хлам, научились не сразу.
В принципе можно делать самому, но успеть застолбить машину в стоп, очень маловероятно.
Машинки такие как надо, появляются на час, и уходят.
менеджер который оформлял нам выдачу. Рассказал, что с нашей была какая то перепалка с такой же организацией за неё. Камри(Коломенский).
Скажу, что Камри40 в максималке, на профильных сайтах выставлены минимум на 100-150 тр. выше.
Далее каждый решает сам.
В общем меня все устроило, если не питать иллюзий то,  все пределах допустимой нормы    :-X
Спасибо за работу.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68153
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

Ребят, плюсы от Вашей работы безусловно есть. Не спорю.
Но основной минус, это то, что решение принимает клиент, а Вы не за что не несете ответственность.
что за ответственность-то? нормально можешь объяснить? 
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Ребят, плюсы от Вашей работы безусловно есть. Не спорю.
Но основной минус, это то, что решение принимает клиент, а Вы не за что не несете ответственность.
что за ответственность-то? нормально можешь объяснить?
Уже давно поняли о какой ответственности идет речь.
Заводской покрас.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68153
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

Ребят, плюсы от Вашей работы безусловно есть. Не спорю.
Но основной минус, это то, что решение принимает клиент, а Вы не за что не несете ответственность.
что за ответственность-то? нормально можешь объяснить?
Уже давно поняли о какой ответственности идет речь.
Заводской покрас.
и как они отвечать должны, если вдруг ты после покупки решишь, что окрас не заводской?
Записан

TRIFOLIUM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Химки, М.О.

Ребят, плюсы от Вашей работы безусловно есть. Не спорю.
Но основной минус, это то, что решение принимает клиент, а Вы не за что не несете ответственность.
что за ответственность-то? нормально можешь объяснить?
Уже давно поняли о какой ответственности идет речь.
Заводской покрас.
и как они отвечать должны, если вдруг ты после покупки решишь, что окрас не заводской?

Похоже они ТС наступили на хвост, обидели чем-то, так сказать - явно какие-то личные обстоятельства :)
Записан
С уважением, Дмитрий

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68153
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

Ребят, плюсы от Вашей работы безусловно есть. Не спорю.
Но основной минус, это то, что решение принимает клиент, а Вы не за что не несете ответственность.
что за ответственность-то? нормально можешь объяснить?
Уже давно поняли о какой ответственности идет речь.
Заводской покрас.
и как они отвечать должны, если вдруг ты после покупки решишь, что окрас не заводской?

Похоже они ТС наступили на хвост, обидели чем-то, так сказать - явно какие-то личные обстоятельства :)
я вот тоже троллинга не понимаю, все пишут , что не понимают, чего он хочет, а он пишет "давно поняли")
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Никакой обиды.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Автодоверие

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 721

Ребят, плюсы от Вашей работы безусловно есть. Не спорю.
Но основной минус, это то, что решение принимает клиент, а Вы не за что не несете ответственность.

Мы автомобиль ищем клиенту, соответственно считаю разумным, что решение о покупке принимает клиент:

1. Мы даем клиенту рекомендации по каждому автомобилю.
2. Все люди - разные, для кого-то хорошо когда машина в родной краске и вся в сколах, но в родной. Другой наоборот хочет, чтобы автомобиль был без сколов, пусть весь покрашенный. Третьего устраивают почти любые кузовные работы, главное чтобы не варили автомобиль из двух частей. Опять же, кто-то ищет автомобиль по низу рынка, и изначально понимает, что это так и что на совсем конфетку можно не претендовать, у кого-то бюджет потолок рынка и хочется супер огонь! Как можно принимать решение за других людей?

Ответственность мы несем за возможный недосмотр специалистом, такое случается, пусть и крайне редко. Всегда есть человеческий фактор, от которого никуда не денешься, но все такие вопросы мы всегда честно решаем, что клиент остается доволен!  icon_friends
Записан