Здравствуйте!
Меня зовут Сергей, я являюсь руководителем компании "Автодоверие" и отвечу Вам на все по порядку:
01. Все что пишется, сообщается на форумах массово или в личных сообщениях, пишется в мессенджерах или сообщается по телефону - не игнорируется, не удаляется, а подробно разбирается руководителями и сотрудниками для улучшения качества работы нашей компании.
Писать грубости, которые можно заменить более культурными, как это делаете Вы я не намерен, ибо не считаю это корректным, отвечать, как и всегда ранее - буду прямо и честно.
02. Для всех хорошими быть нельзя. Нам скрывать нечего, поэтому перейдем к сути:
03.
Вы назвали нас "Лохотроном" - Вы с нами работали? Я думаю, что нет. И я не считаю, что Вы имеете право давать нам оценку в таком виде, не работая с нами.
04.
"Много отзывов негативных, но герои и спецы из АВтодоверия их не любят." - Никакие негативные отзывы мы не прячем, не удаляем, Ваш отзыв - тому пример. Они действительно бывают, как я писал ранее "для всех хорошим быть нельзя", да и всегда присутствует человеческий фактор.
А если ошибка была допущена со стороны нашей компании - мы всегда ее обоюдно решаем с клиентом. Те, кто чем-то не доволен и сообщает об этом - мы ВСЕГДА идем на встречу, делаем различного рода компенсации, помощь в чем-то или еще что-то, и решаем все так, чтобы клиент остался доволен.
-
Минимум 95 процентов людей остаются
довольными работой нашей компании, и я считаю это отличным показателем!
На нашем сайте: https://adoverie.ru/otzyivyi/ - на данный момент 2.402 отзыва наших клиентов, с фото, видео, ссылками на различные форумы и ресурсы, где они их оставляли. Хотя конечно да, можно сказать что это все ложь и актеры, у нас же у каждого человека минимум по 2000 знакомых с автомобилями есть, которые нам эти отзывы пишут и оставляют

И не забывайте, что большинство людей моментально готовы выразить недовольство, чем писать "спасибо". К сожалению - люди так устроены. А так бы - отзывов было бы в разы больше.
05.
Перед заключением договора - мы проводим анализ рынка по текущим параметрам, которые озвучивает клиент, и если
пожелания совпадают с его бюджетом и смысл в работе по подбору есть - заключаем договор.Иногда сразу предупреждаем - что автомобилей на рынке мало, и что возможно придется долго ждать, либо что возможно придется увеличивать бюджет / понижать пожелания по автомобилям. Никакой лжи с нашей стороны нет, обо всем мы предупреждаем до заключения договора.
06. Мы никуда не пропадали и не пропадаем и всегда на связи,
АВТОМОБИЛИ МЫ ИЩЕМ ДО ПОБЕДНОГО, ПОКА НЕ НАЙДЕМ, никогда не отказываемся от клиента, если начали с ним работать и рынок просматриваем регулярно.
МНОГИЕ КОМПАНИИ вообще не готовы работать по середине или по низу рынка, а мы и там стараемся найти хороший автомобиль, если видим что это реально!МНОГИЕ КОМПАНИИ ставят ограничение в количестве осмотроненных автомобилей (6-8 штук), и в количестве предложенных автомобилей клиенту (в среднем 2), хороших по мнению данной компании, и если он против - пусть платить новую полную стоимость за подбор автомобиляДля нас - клиент примнимает решение хороший это для него автомобиль или нет.
Наше дело - все показать и рассказать, и, если даже по нашему мнению он хороший, а клиенту он чем-то не нравится, то мы ищем дальше!
07.
"Два минимум клубня, по моей памяти за 3 месяца столкнулись " -
на всех рынках (в том числе автомобильном) уже 4ый месяц происходят непрогназируемые изменения: был резкий скачок доллара, дилеры подняли цены на новые автомобили, за ними потянулась вторичка, мы не финансисты и предугадать этого не могли.
А также был период в эти месяцы, когда рынок был вообще практически пустой. Я допускаю ситуацию, что анализ рынка мог быть проведен до скачка долллара по старым ценам, а после этого в связи с вышеописанной ситуацей изначальный анализ рынка стал не актуален и поэтому нашим клиентам было предложено пересмотреть свои критерии к автомобилю по актуальному ценнообразованию на тот момент.08.
"Денег естественно не вернули." - абсолютная неправда с Вашей стороны, у нас в договоре прописаны условия подбора:
- Мы работаем до того момента, как найдем клиенту автомобиль и он подпишет акт-купли продажи, либо акт выполненных работ
- Если расторжение договора идет по желанию клиента, то предусмотрен возврат денежных средств, который зависит от проделанной работы и количества осмотренных автомобилей (на те автомобили, которые клиент не согласовывает - специалист не вызжает. Предварительно автомобили проверяются по базам после первчиных прозвонов и даются рекомендации для клиента - ехать смотреть или нет, решение принимает клиент)
И не было ни одного человека за 7-летний опыт работы, кого мы обманули, что-то не вернули, не додали или разошлись не по-человечески! (если только вдруг человек тихо не затаил обиду, и никому об этом не сообщил (руководству или не написал где-то об этом).
Как Вы видете, даже на Ваше сообщение я пишу развернутый ответ, возможно другим может будет интересно.
09. "Когда им сам говоришь то что тебе нужно,они просят ссылку дать!!!!" - при начале работы я лично сообщаю, что будет создана рабочая группа в вотсаппе, и, если есть автомобили, которые на рынке Вам больше всего интересны - просьба их прислать, чтобы специалист в первую очередь проработал именно их.
10. "Некоторые авто вообще не проверяли на СТО, а хозяину по ушам катались и не смотрели толком-потом это раскрывалось." - Автомобили проходят диагностику на подъемнике, делается фотоотчет, который также отправляется нашим клиентам. Да, было пару случаев, которые Вы описали, "специлаисты", которые совершают подобные действия в нашей компании долго не задерживаются. С нашими клиентами все было решено в индвидуальном порядке полностью в их сторону (оплата дороги, билетов, либо недочетов, которые не были выявлены из-за того, что не было заезда на СТО).
Также были случаи, когда наши клиенты самостоятельно принимали решение о покупке автомобилей, зная что он еще не прошел диагностику на подъемнике. В таких случаях, клиент всегда предупрежден и осознает, что берет все возможные риски по диагностике ходой части на себя.
11. "А которые авто смотрели и говорили КЛАСС-после покупки,оказывались тех.убитые!!! Как ТАК??" - очередная неправда:
Решение о покупке у нас всегда принимает клиент, перед покупкой:- Специалист показывает клиенту автомобиль и лично знакомит его с продавцом
- Показывает ЛКП прибором (крышу или другой некрашенный элемент, чтобы человек понимал значения, которые должны быть, и проходит так весь автомобиль вместе с клиентом)
- Делает компьютерную диагностику оригинальным диагностическим оборудованием Launch X431 Pro
- Открывает показывает юридические базы (ГИБДД, залоговые, нотариальные и т.п.)
- Также по желанию заказчика возможно еще раз автомобиль поднять на подъемник
И также, мы никогда не против (а только "за"), если клиент хочет проверить автомобиль в каком-то стороннем автосервисе, например которому он доверяет (где возможно работает его знакомый, или где он обслуживался ранее) или в какой-то клубном сервисе.
Поэтому то что Вы пишите - полная ерунда.
12. При проверке, вообще говорят хрень всякую, типа бит и пробег мотан, и такое было, а по факту авто в идеале.Помимо того, что мы говорим -
мы доказываем это конкретикой - показаниями прибора измерения ЛКП, компьютерной диагностикой, годами выпуска ремней безопасности, фар и прочих маркировок элементов автомобиля, информацией с различных ресурсов, которые хранят информцию о пробеге. 13. МНЕ ИНТЕРЕСНО,НАРВУТСЯ КОГДА ТО ЭТИ ЖИТРОЖЕПЫЕ ТОВАРИЩИ НА ХОРОШИЙ БОЛТ С РЕЗЬБОЙ??Ну буду комментировать правильность корректность лексики и орфографии, как и оскоробления в нашу сторону, а просто как пример, случай который пришел на память:
- https://www.сайт.com/b/489925065102590367/?page=4 - женщина думала, что мы тоже ее где-то обманули, что автомобиль не честный, ее брат начал писать претензии на драйве, в итоге мы провели очень детальную и большую работу, которая закончилаясь следующей фразой от клиета:"Вывод и заключение:
Покупка автомобиля с пробегом в Москве – совершенно не тривиальная задача, к решению которой нельзя подходить с наскока. Если есть четкие критерии выбора – нужно потратить время и не спешить с принятием окончательного решения.
От себя лично хочу принести извинения «Автодоверию» за те слова и догадки, которые я изложил в первоначальной редакции данной истории.Надеюсь, что тот резонанс, который появился в результате публикации первой редакции истории, не нанес существенного ущерба для репутации «Автодоверия».
В настоящий момент я, как инициатор публикации, констатирую —
«Автодоверие» провело хорошую работу над ошибками и доказало свою состоятельность как организация, умеющая работать в сфере подбора автомобилей, дорожит своей репутацией, не бросает клиента после совершения сделки по покупке автомобиля и стремиться удовлетворить его пожелания, подчас и не всегда логичные.Искренне желаю «Автодоверию» успеха в работе, вменяемых клиентов и развития бизнеса!"
14.
"Слушать отмазки и оправдания?? А стоит?? Думаю -нет" - также как и Вашу информацию, которую Вы даете.
15. "
Есть СТО,есть шнурки и прочие сервисы, где можно все проверить...смысл в их услугах, только тогда,когда ты далеко и сомневаешься и можешь заказть разовый осмотр...и то..как они его проведутсмогут ли*? поуговаривать их нужно за свои же деньги?" - посчитайте потраченное время, бензин по Москве, покупку диагностического оборудования / оплаты диагностик на СТО (и сколько Вам их надо будет сделать перед тем, как найдете нужный авто), и я с полной уверенностью вижу необходимость и востребованность наших услуг, в том числе с учетом экономии денежных средств, а также предметном торге, за счет которого часто услуги и окупаются (чтобы кто не говорил, а торговаться точно умеют не все).
16. "Мне интересно,а чего вы денег не возвращаете, если человек сам нашел себе авто! Жалко?? А репутация??" - А причем здесть "жалко"? Специлистом была проделана определенная работа: он ездил на осмотры по выбранным вместе с клиентом автомобилям, производил осмотры и первичны диагностики, проверял по различным платным базам, делал диагностики входящие в договор на СТО наших партнеров. И обе стороны (компания и клиент) изначально согласны по договору, что данная работа должна быть оплачена, даже в случае расторжения по желанию клиента. Возврат денежных средств проводиться из рассчета проделанной работы, что также указано в договоре.
17. "В чем проблема деньги брать после выполнения ваших услуг-работ??!!!" - к сожалению, мы сталкивались с недопбросовествеными клиентами, которым мы находили автомобили, давали по ним отчеты, а они сами ехали их покупали и пропадали.
18. "Честно отработали-честно получили-нет никаких негативных отзывов и есть договор,если кто откажется от ваших услуг-все прописано!!" - Мы честно работаем - честно получаем. В нашем договоре все прописано, в том числе и случай отказа от услуг.
19. "А пока вы так-просто разрекламированные вчерашние барыги, которые знают,что у авто 4 колеса и даже есть руль." - Спасибо! Мы еще слышали, что там должны присутствовать несколько педалей (то ли три, то ли две, кому верить - не знаем - нам это рассказывали), но это не точно

Извините, я уже без юмора не могу

20. "Хорошего дня ребята, тренируйтесь. Не примите за грубость или чего,я человек прямой и честный." - Ни в коем случае, на все Ваши "честные и прямые слова" - Я также честно, прямо и достаточно разверутно ответил.
21. "Товарищи модераторы-понимаю,тема платная, но...не удаляйте пожалуйста." - как говорил ранее - подобные отзывы никогда не просим удалять, если они не несут за собой существенных оскорблений. Возможно только удаление разного рода флуда по решению администратора ресурса.
Спасибо Всем, кто прочел, пусть каждый сформирует свое мнение и сделает свой выбор.
Я рад, что мы существуем на рынке уже 7 лет, что у нас множество довольных клиентов по всей Российской Федерации, которым мы уже нашли ни по одной машине за это время!
Да и Вам спасибо, что есть люди как Вы и добавляют интереса к нашей работе и нашим рекламной теме, а мы очередной раз рассказываем о процессе работы с нашей компанией 