'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турбина (турбокомпрессор) 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 78257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Томат, следов масла под капотом нет и снизу тоже нигде, чисто под капотом, тока натуральный чернозём.
Записан

Томат

  • Гость

Dzhaks, не, я про.................... из под клапанной крышки?
Записан

ABY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Красноярский край
    • Prado 2.7 рестайл

Добрый день
Турбина начала гнать масло... При пуске двигателя из глушителя вылетают клубы черного дыма... Приговорили замену или ремонт...
Встал вопрос... Покупка новой турбины на экзисте где-то 115 т.р., ремонт от 12 до 30 т.р., ремонт конечно экономически выгодней... Но на сколько это выгодно? Реально продлевает жизнь турбины или просто временное решение пробелы, хоть и гарантия год или 10000-20000 км в зависимости от сервиса...
Может кто-то уже ремонтировал поделитесь контактом.
П.с. Если тема была ткните носом... Поиском не нашел.
Турбина гонит масло , это окончательный вердикт?
Если так, то ремонт однозначно дешевле, т.к. меняют только картридж. На D-4D он уже в сборе судя по фото.
Проверьте на выходе ТК есть ли размазанное масло в воздушных патрубках. Т.к. коптить может во время запуска при льющих форсунках. Не могу судить о D-4D но на TD27 турбина срабатывала только при оборотах 1500 и при запуске она не участвует.

Ссылки запрещены любые! Вам предупреждение!!
Записан
Бросил бы Авиацию....но Цирк люблю!

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

А масло жрать разве будет при льющих форсунках?
Записан

Томат

  • Гость

Dzhaks, он про выхлоп.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

У меня похожая ситуёвина сейчас: сизый дым при нажатии на газ, на холостых сизый после 3000 оборотов. Расход масла литр на 1000 км. Думаю начать с турбы, завтра будем пробовать её снимать и смотреть на люфты и наличие следов масла. Если это действительно она, буду тут писать отчёт.

Пробег 130000, много по бездору катаю, машина тяжёлая, поэтому надо смотреть моточасы, а не пробег. 100 км на понижайке проехать это более губительно, чем 5000 на трассе.

Замена масла раз в 5000, масло 5в-30.

Немножко отчитаюсь. Добрались до турбины. Забегая вперёд скажу, что с таким расходом масла проехал 6000, то есть 6 литров масла куда-то улетело.

Сама турбина без следов масла, имеет еле заметный радиальный люфт, продольный отсутствует. Я радиальный люфт не почувствовал, механик утверждал, что есть. То есть будем считать, что она нормальная.

Патрубок к интеркулеру, патрубок от него и клапан ЕГР в масляной плёнке, которую заметно только когда проведёшь пальцем, она крайне тонкая, равномерная и без подтёков. 6 литров масла явно такого не дадут. Будем считать, что это нормально, так как вроде на турбине втулки, а не сальники и микродозы пропущенного масла допустимы.

Поэтому остановились на версии, что виноваты уплотнительные кольца форсунок. Вот почему:
1. Дымит на холодную, т. е. на прогретом зазор уменьшается.
2. Дымит после 3000 на ХХ, опять же, только на не совсем прогретом.
3. Машина реально стала валить, как будто чипанул. Может быть, за счёт подсоса масла через эти кольца поршнями.

Заказываем комплект прокладок верхних, колец, будем менять и после этого отпишусь.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Dzhaks,

Так , если машина стала валить , то по ходу высокое давление в рампе , отсюда перелив и дымление ? Не ?
Мож касяк топливной или электроники ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Dzhaks,

Так , если машина стала валить , то по ходу высокое давление в рампе , отсюда перелив и дымление ? Не ?
Мож касяк топливной или электроники ?

А чего тогда масло жрёт?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Dzhaks- ставлю на кольца. Маслосъемные. )))
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Dzhaks,

Так , если машина стала валить , то по ходу высокое давление в рампе , отсюда перелив и дымление ? Не ?
Мож касяк топливной или электроники ?

А чего тогда масло жрёт?
Ну, а с чего валит то ;)
Неушто масло синтетическое калорийности впрыску добовляет , так , что аж ощущается ??
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)