'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турбина (турбокомпрессор) 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 78246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

У меня похожая ситуёвина сейчас: сизый дым при нажатии на газ, на холостых сизый после 3000 оборотов. Расход масла литр на 1000 км. Думаю начать с турбы, завтра будем пробовать её снимать и смотреть на люфты и наличие следов масла. Если это действительно она, буду тут писать отчёт.

Пробег 130000, много по бездору катаю, машина тяжёлая, поэтому надо смотреть моточасы, а не пробег. 100 км на понижайке проехать это более губительно, чем 5000 на трассе.

Замена масла раз в 5000, масло 5в-30.

Немножко отчитаюсь. Добрались до турбины. Забегая вперёд скажу, что с таким расходом масла проехал 6000, то есть 6 литров масла куда-то улетело.

Сама турбина без следов масла, имеет еле заметный радиальный люфт, продольный отсутствует. Я радиальный люфт не почувствовал, механик утверждал, что есть. То есть будем считать, что она нормальная.

Патрубок к интеркулеру, патрубок от него и клапан ЕГР в масляной плёнке, которую заметно только когда проведёшь пальцем, она крайне тонкая, равномерная и без подтёков. 6 литров масла явно такого не дадут. Будем считать, что это нормально, так как вроде на турбине втулки, а не сальники и микродозы пропущенного масла допустимы.

Поэтому остановились на версии, что виноваты уплотнительные кольца форсунок. Вот почему:
1. Дымит на холодную, т. е. на прогретом зазор уменьшается.
2. Дымит после 3000 на ХХ, опять же, только на не совсем прогретом.
3. Машина реально стала валить, как будто чипанул. Может быть, за счёт подсоса масла через эти кольца поршнями.

Заказываем комплект прокладок верхних, колец, будем менять и после этого отпишусь.

Сегодня починили. Буду краток... Вот так дымил:



Вот форсунка с нагаром от просочившегося масла сверху:



Старое и новое кольцо:





Так что хорошо, что не кольца поршней залегли, обошлось)))
Записан

BRODYGA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Иркутск
    • TLC-150(2010), TLC-150(2018)

Турбина резко погнала масло, да так сильно что движок пошел в разнос. Хорошо успел отреагировать и вовремя заглушить... Жду прихода нового картриджа. Возник вопрос по регулированию геометрии, сказали что актуатор на место установки встает не точно и необходимо его выставлять уже при опробовании на машине.
Записан
был черный дизель автомат, взял белый бензин механика

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Турбина резко погнала масло, да так сильно что движок пошел в разнос. Хорошо успел отреагировать и вовремя заглушить... Жду прихода нового картриджа. Возник вопрос по регулированию геометрии, сказали что актуатор на место установки встает не точно и необходимо его выставлять уже при опробовании на машине.

А как заглушить удалось?
Записан

Томат

  • Гость

BRODYGA, тоже хотел бы услышать?
Записан

BRODYGA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Иркутск
    • TLC-150(2010), TLC-150(2018)

Скажу прямо, вышел на трасу и притопил. Вдруг раздался шум, на вроде того как бывает мухобойка на капоте брякает, глянул назад, а там света белого не видно. Благо корабас у нас не хило тормозит, тормознул и перед самой остановкой тыкнул кнопку.
Записан
был черный дизель автомат, взял белый бензин механика

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Скажу прямо, вышел на трасу и притопил. Вдруг раздался шум, на вроде того как бывает мухобойка на капоте брякает, глянул назад, а там света белого не видно. Благо корабас у нас не хило тормозит, тормознул и перед самой остановкой тыкнул кнопку.

Вот эт хорошая инфа, я думал, что наш дизель при разносе так заглушить не получится. А обороты не поднимались?
Про актуатор сказано правильно, но далеко не все это делают, также, как прописывание новых форсунок.
Записан

Томат

  • Гость

BRODYGA, НЕМОЗМОЗНО так как кнопкой моторное масло не перекрыть.
Только мат, и что то подобное остановит.  ;D ;D ;D
Записан

BRODYGA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Иркутск
    • TLC-150(2010), TLC-150(2018)

в движении обороты гасились трансмиссией и тормозами. Нормально получилось. После завел, н а Х.Х. работает нормально, газу добавил при подхвате турбиной движок в разгон.
BRODYGA, НЕМОЗМОЗНО так как кнопкой моторное масло не перекрыть.
Только мат, и что то подобное остановит.  ;D ;D ;D
я не дал оборотам подняться выше 3500. а так да, если не успеть то писец 
Записан
был черный дизель автомат, взял белый бензин механика

BRODYGA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Иркутск
    • TLC-150(2010), TLC-150(2018)

еще вопрос, кто подскажет давление наддува от оборотов?
Записан
был черный дизель автомат, взял белый бензин механика

Томат

  • Гость

BRODYGA, ну не знаю, что было у тебя, а когда дизель идет в разнос, при перекрытие топлива, то пока не перекроешь воздух, или не прогорит все моторное масло, хрен ты его чем остановишь.
Записан