'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турбина (турбокомпрессор) 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 78438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

BRODYGA, ну не знаю, что было у тебя, а когда дизель идет в разнос, при перекрытие топлива, то пока не перекроешь воздух, или не прогорит все моторное масло, хрен ты его чем остановишь.
ЯМЗовский если идет в разнос,телогрейка вылетает в выхлопную трубу кусками. ;D .Вата отдельно ,ткань отдельно. ;D .У меня было что в обратку заводился.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Надеюсь, это был единственный случай разноса (или все же нет?) на Прадо )))
Записан

BRODYGA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Иркутск
    • TLC-150(2010), TLC-150(2018)

Согласен, если подхватывает картерное масло, тогда писец... Скорее всего помогло то, что стоит электронный актуатор турбины. При выключении зажигания турбина просто отключилась и подача масла прекратилась.
Записан
был черный дизель автомат, взял белый бензин механика

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0


16000 р (замена катриджа и вала)

подскажите каталожный номер этого самого картриджа

спасибо
Записан

BRODYGA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Иркутск
    • TLC-150(2010), TLC-150(2018)

Номер не подскажу, заказывали местные специалисты и они же крутили на стенде.
Записан
был черный дизель автомат, взял белый бензин механика

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.


16000 р (замена катриджа и вала)

подскажите каталожный номер этого самого картриджа

спасибо
В Казахстане никто турбину нормально не отремонтирует.
Записан

BRODYGA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Иркутск
    • TLC-150(2010), TLC-150(2018)

по картриджу при встрече спрошу... скоро не обещаю. После установки необходимо регулировать степень наддува. У меня передув...дергать стало в чуть большем диапазоне чем раньше... надо прошивать.
Записан
был черный дизель автомат, взял белый бензин механика

rean-baby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: 21 RUS
  • Город:
    • Prado 3.0 Prestige 2014

У меня завыла турбина в районе 1800-2000 об. По гарантии поменяют?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Как проверить турбу.
1. Снимаем резиновый патрубок от турбы к интеркулеру,отсоединяем шланг сапуна,чтоб не портил картину,берем чистый лист бумаги и подносим к выходу холодной части турбокомпрессора.Товарищ сидит за рулем и газует,а мы смотрим,на листе нет ли выброса масла (капелек).
2.Отсоединяем выхлопную трубу(или катализатор от горячей части турбины и смотрим на нагар на крыльчатке и сопловом аппарате.Допускается сухая сажа.Если влажно от масла,то картридж на подходе,либо масло прет из выхлопного коллектора(там тоже должна быть сухая сажа)
3.Если есть индикатор измерительный (стрелочный ,0.01),меряем люфты вала ТК-торцевой и радиальный.Допуски есть в букваре по ремонту(примерно 0.1-0.12мм).Уплотнения в ТК работают по торцам,поэтому осевой люфт важнее.
На глазок люфт не оценишь,если опыта нет.Наличие некоторого люфта-не причина жора масла.
При наличии масла в патрубках от и после интеркулера -может гнать из сапуна,он идет на вход компрессора,надо оценивать объем картерных газов,или вывести сапун наружу или в бутылку и поездить.(осторожно зимой!!!может перемерзнуть в мороз!)Легкий масляный налет на шлангах есть почти всегда.
Еще бывают проблемы с работой клапана сброса давления наддува или с подклиниванием лопаток направляющего аппарата горячей части-чистить,но иногда и не лечится,только замена.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

у меня проблемы особой с турбиной нет. просто заглушил ЕГР и на холодную отчетливо слышу небольшой свист турбины при активном наборе скорости и при отпускании педали газа, после этого. когда прогревается до рабочей температуры звук не проявляется. Жора масла нет. при вскрытии ЕГР внутри была сухая сажа.

тут читал, что небольшой звук, исходимый от турбины после глушения ЕГР - это нормальное явление. только всё равно "сыкотно" что-то
Записан