'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турбина (турбокомпрессор) 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 78258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Dzhaks- ставлю на кольца. Маслосъемные. )))
Тоже подумал,но не верится.Неужели к одноразовым поршням прибавились и кольца?... А может попробывать перейти на другое масло.Сменить бренд и чуток вязкость.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Dzhaks- ставлю на кольца. Маслосъемные. )))
Тоже подумал,но не верится.Неужели к одноразовым поршням прибавились и кольца?...
Ну ладно уж , одноразовые , случай то единичный
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Dzhaks- ставлю на кольца. Маслосъемные. )))
Тоже подумал,но не верится.Неужели к одноразовым поршням прибавились и кольца?... А может попробывать перейти на другое масло.Сменить бренд и чуток вязкость.
Нет,с качеством колец в отличие от поршней , все нормально. Тут другая ситуация, человек реально ездит по бездорожью... А это вам не по трассе сотни тысяч км считать! Тут смена бренда, равно как и вязкости будет бесполезна, при таком расходе масла.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Dzhaks- ставлю на кольца. Маслосъемные. )))
Тоже подумал,но не верится.Неужели к одноразовым поршням прибавились и кольца?... А может попробывать перейти на другое масло.Сменить бренд и чуток вязкость.


Не, три масла поменял, жор одинаковый. Через 10-12 дней приедут прокладки, заменим кольца форсунок и поглядим.

При льющих форсунках и расход должен возрасти, а он у меня такой же, иногда даже падал... Может, не лезть туда: валит, расход снизился? А?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

А залегающие кольца это частая проблема японоавто. При замене колечек форсунок поглядим компрессию до кучи.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

При колечках форсунок должен сапунить сильно. Проверь тчательней задний сальник коленвала, а именно большее внимание стыку коробки с мотором на предмет масла. Если сухо, думается все же кольца....
Записан

MoNTer3

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150

Небольшой отчет.
Турбину еще не делал времени нет, но при запуске дымит перестал.. тфу 3 раза.
Были заменены топливные трубки и прокладки подними и сдвоенные шайбы аллюминивые (виде буквы п) так как солярка подсачивалась и масло... Как с этим ремонтом связано, что дымить перестал не знаю, но турбину делать буду однозначно... Как со временем полегче станет.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Как с этим ремонтом связано, что дымить перестал не знаю, но турбину делать буду однозначно... Как со временем полегче станет.

А чего ты в турбине-то делать будешь, если дымить перестало??? У неё чего, продольной люфт есть иль мож поперечный огромный? Ты сам-то щупал рукой вал и крыльчатку?

Верхняя часть форсунки находится там, где циркулирует масло. Вот эти кольца и разграничивают камеру сгорания и то место. Поршень вниз идёт, через неплотности в прилегании кольца масло подсасывает. Отсюда дым и жор.

ЗЫЖ: я пока жду прокладки, пока не лезем в двигатель...
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Ремонтируй, я сам 15000 как отремонтировал, полет нормальный. Контора по ремонту находится в Химках, гарантия 1 год. Вот только все никак не сниму интеркулер на промывку, поэтому мою дроссель уже второй раз
Сколько это удовольствие нынче стоит?
16000 р (замена катриджа и вала)
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Ремонтируй, я сам 15000 как отремонтировал, полет нормальный. Контора по ремонту находится в Химках, гарантия 1 год. Вот только все никак не сниму интеркулер на промывку, поэтому мою дроссель уже второй раз
Сколько это удовольствие нынче стоит?
16000 р (замена катриджа и вала)
Нормальные деньги, вполне адекватные!
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...