'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: GX 460 после LC Prado 150 реальная эксплуатация.  (Прочитано 16265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Спасибо. А что с ходовыми качествами? В Лексус клубе все жалуются на чрезменую жесткость GX.

Вопрос в том с чем они GX при этом сравнивают. Наверное с LX :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

пентагон24107

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5548
  • Город: Бурятия, Улан-Удэ
  • Город:
    • прадо

Проблему с жестокостью решили путем выставления более высокого зазора  т. е.  метки  для кдсс  ставят выше.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Проблему с жестокостью решили путем выставления более высокого зазора  т. е.  метки  для кдсс  ставят выше.

Путем перепрограммирования подвески или просто сдвигаем датчики положения подвески для ее обмана?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Спасибо. А что с ходовыми качествами? В Лексус клубе все жалуются на чрезменую жесткость GX.

Вопрос в том с чем они GX при этом сравнивают. Наверное с LX :)


Да ни с чем не сравнивают, пишут что подвеско просто зубодробильная, спереди еще более менее,  зад прыгает на каждой кочке. Целая тема создана как сделать его мягче.
Записан

Magadum'ша

  • Я не работаю там, где отдыхаю!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10574/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13422
  • Город: Москва ЮЗАО
    • Lexus GX 460

После 150 дизель, села на 460 GX
На 150-м проехала 60 тысяч с лишним,
На  460-м уже почти 20 тысяч
Темы аналогичные есть на форуме и я там отписывалась)
Как можно сравнить несравниваемое?))
Записан
Я знаю, что ничего не знаю!
Галерея Magadumov: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60157.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130143.0

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

После 150 дизель, села на 460 GX
На 150-м проехала 60 тысяч с лишним,
На  460-м уже почти 20 тысяч
Темы аналогичные есть на форуме и я там отписывалась)
Как можно сравнить несравниваемое?))

Дайте ссылку.
Записан

Magadum'ша

  • Я не работаю там, где отдыхаю!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10574/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13422
  • Город: Москва ЮЗАО
    • Lexus GX 460
Записан
Я знаю, что ничего не знаю!
Галерея Magadumov: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60157.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130143.0

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

После 150 дизель, села на 460 GX
Как можно сравнить несравниваемое?))
Это как раз и сравнимое , каждый со своими плюсами минусами , но в итоге - надо привыкать. Я, пересел на новую Q7 - а это несравнимое точно.
Записан

пентагон24107

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5548
  • Город: Бурятия, Улан-Удэ
  • Город:
    • прадо

Проблему с жестокостью решили путем выставления более высокого зазора  т. е.  метки  для кдсс  ставят выше.

Путем перепрограммирования подвески или просто сдвигаем датчики положения подвески для ее обмана?
Просто датчики ставят выше.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Насчёт подвески - никакой разницы в жёсткости прадо 150 и GX460 нет, если мы говорим о прадо в версии с задней пневмой - подвеска полностью идентична. Но GX460 действительно жёсткий. Народ решает это установкой всех амортизаторов от GX470 (предыдущего кузова), они значительно мягче, при этом KDSS остаётся (её не надо трогать) - на выходе мягкая машина, которая не кренится в поворотах Эти же амортизаторы можно поставить и на прадо с задней пневмой - тоже будет мягко.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе