'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Анализ и тестирования масла для АКПП & ATF T-WS Fluid  (Прочитано 21968 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Компания ООО ". Руссланд", представитель немецкой компании &, предлагает сообществу клуба провести независимый клубный тест специального масла для АКПП & ATF T-WS Fluid.

Предлагается следующий алгоритм теста. Необходимо отобрать несколько желающих у которых большие ежемесячные пробеги и в АКПП автомобилей которых необходимо применять жидкость Toyota WS Fluid.
Большие ежемесячные пробеги необходимы для того, чтобы не растягивать тест на года. Выбранные тестеры покупают масло & ATF T-WS Fluid в любом интернет-магазине.
Мы компенсируем потраченные средства, включая доставку, переводом денежных средств на карту. Мы и сами могли бы предоставить масло, но не хотим чтобы было сомнение, что мы прислали специально какой-то специальный продукт, который не продаётся в интернет-магазинах. Тестер заказывает масла на один литр больше, чем необходимо для замены. Этот литр тестер сам отправляет, во избежания подозрений в подтасовках, на анализ в независимую лабораторию. Мы оплачиваем анализ. Анализ свежего масла необходим для определения фактических параметров масла из конкретной партии. Так же можно сделать анализ оригинального масла и сравнить оба продукта. Затем полная замена масла в АКПП методом вытеснения и начала теста. Через интервалы в 20 тыс, а затем 40 тыс. отбираем пробу масла из АКПП и смотрим состояние масла. Если есть поправки в алгоритм теста, то с удовольствием выслушаем.

На всякий случай наша почта для связи tech@&.ru Результаты теста попадут в FAQ.

Компания ООО ". Руссланд", представитель немецкой компании &, предлагает сообществу клуба провести независимый клубный тест моторного масла & NDT 5W-40. Предлагается следующий алгоритм теста. Необходимо отобрать несколько желающих у которых большие ежемесячные пробеги и которые готовы протестировать в двигателе своего автомобиля новое моторное масло в ассортименте & NDT 5W-40. Большие ежемесячные пробеги необходимы для того, чтобы не растягивать тест на долго. Почему именно & NDT 5W-40. Мы считаем, что это уникальный продукт не имеющих аналогов на рынке. Моторное масло изготовлено на ПАО (полиальфаолефинов) При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ ( ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN). За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов & производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозиов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.
Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилепания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В составе пакета присадок трёхядерный молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения.
 
Вы сами можете посмотреть на технические данные и сравнить с любым масло в вязкости SAE 5W-40 API CJ-4 http://www.&.su/product/430-ndt-5w-40-pao-polialfaolefiny-dodge-ram-ford-f250-chevy-2500-ford-f150-chevrolet-silverado При этом & NDT 5W-40 прошло испытания и получило официальные допуски: MB 228.31, VOLVO VDS-4, MACK EO-O Premium Plus, Renault VI RLD 3, Detroit Diesel Corporation (DDC) DFS 93K218 и Cummins CES 20081
 
Выбранные тестеры покупают масло & NDT 5W-40 в любом интернет-магазине. Мы компенсируем потраченные средства, включая доставку, переводом денежных средств на карту. Мы и сами могли бы предоставить масло, но не хотим чтобы было сомнение, что мы прислали специально какой-то специальный продукт, который не продаётся в интернет-магазинах. Тестер заказывает масла на один литр больше, чем необходимо для замены. Этот литр тестер сам отправляет, во избежания подозрений в подтасовках, на анализ в независимую лабораторию. Мы оплачиваем анализ. Анализ свежего масла необходим для определения фактических параметров масла из конкретной партии. Так же можно сделать анализы АНАЛОГИЧНЫХ масел у других производителей и сделать сравнительную таблицу. Затем замена масла в двигателе с заменой фильтра. Первая замена на 500-1000 км. для промывки двигателя и исключения смешивания с предыдущим маслом. Так сказать для чистоты эксперимента. Затем опять замена масла с заменой фильтра и начало теста. Через интервалы в 5 тыс, 8, 11, 15, 18, 21 тыс. отбираем пробу масла из двигателя и смотрим состояние масла. И принимаем решение о его замене на каждом из этапов анализа или о продлении теста. Если есть поправки в алгоритм теста, то с удовольствием выслушаем. На всякий случай наша почта для связи tech@&.ru Этот тест согласован с администрацией клуба. Его результаты попадут в FAQ.
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

618

  • Гость

А процесс замены как-то увековечивается?Мало ли как поменяют,сольют из поддона и усе,хозяин и знать не будет.Фильтр тож меняется?Тогда и свою отработку на тест-в каком изначально состоянии коробас с маслом был,мож опилки одни в поддоне были...
С удовольствием бы поучаствовал,но пробеги копеечные.Тыщ 10км.
Ну или,допустим,очень хотца нахаляву заменить масло,прикидываюсь белым и пушистым(многопробежным форумчанином  :) )меняю и лесом ....Может деньги хотя бы после первых 20 тыщ возвращать?
А за свои кровные пока не оч интересно  получается.Разница на 12л около 1200р.В 4л банке тойота WS примерно 3100р,а 4литрушки .а по 670р-2700.В характеристиках в экзисте .-гидрокряк, WS- всеж синтетика.
Записан

Rhhh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Мы рассчитываем, что модераторы сообщества помогут нам отобрать тестеров с действительно большими пробегами. Надеемся на честность. Мы верим в добро. По поводу "синтетичности" на заборе много что написано. Для этого и сделаем лабораторные испытания, чтобы понимать где и что. Рецептура одно у Toyota WS и & T-WS. Цель эксперимента не доказать, что & лучше в данном случае, а показать, что он точно такой же и ни чем не хуже. Будет ещё тест моторных масел. Вот мы будем стараться доказать, что & лучше оригинала и конкурентных масел. А по ценообразованию, & есть так же в четвёрках https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/transmissionnoe-maslo-dlja-akpp-&-atf-t-ws-lifetime-new.html
Записан

618

  • Гость

Хорошо,что про различную тару подсказали.Есть над чем подумать.А представительства есть,скажем,в Серпуховском р-не М.о.,где гарантированно  на подделку не нарвешься?
Записан

Rhhh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

& подделать невозможно физически. Наша продукция по сути стала уже де-факто эталоном в методах защиты. Интеллектуальные методы защиты - уникальные одноразовые коды на оборотной этикетке скрытые под стираемым защитным слоем для проверке на my.&.com и физические методы защиты - на лицевой этикетке — водяные знаки как на банкнотах, вплавленная голограмма, уникальная запатентованная пробка изготавливаемая путём вплавления пластмасс разного цвета друг в друга, такой пробки больше нет ни у кого в мире. Физические методы для первичного контроля. Но интеллектуальная защита это 100% гарантия. Одноразовые коды подделать невозможно. Поэтому нашу продукцию можно смело покупать в любом интернет-магазине. Самые крупные указаны на страницы каждого продукта в левом верхнем углу с прямым переходом на продукт в интернет-магазине. Здесь есть скрин-шот с пояснениями https://www.prado-club.com/o/b/2812703/
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

А " действительно большие пробеги" это сколько ?!
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Могу и ошибаться.Читал на одном ресурсе что Тойота оригинал и . одно итоже.. поставляет жишку для коробасов на конвеер Тойоты.
Записан

Rhhh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

А " действительно большие пробеги" это сколько ?!

Хотя бы тысяч 4-5 в месяц. Хотя вопрос конечно дискуссионный.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ой, и чешутся же у меня руки, но пробеги совсем не те)))

Rhhh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Могу и ошибаться.Читал на одном ресурсе что Тойота оригинал и . одно и то же. . поставляет жишку для коробасов на конвеер Тойоты.

Такую информацию запрещено &у официально подтверждать и использовать в маркетинговых целях. Но как проверить, что & действительно поставляет масла на конвейеры автопроизводителей, или кстати проверить слова любого масло производителя об этом факте, можно почитать здесь http://www.&.su/news/187/2015-01-23-12-51-sertifikat-isots16949
Записан