Компания ООО ". Руссланд", представитель немецкой компании &, предлагает сообществу клуба провести независимый клубный тест специального масла для АКПП & ATF T-WS Fluid.
Предлагается следующий алгоритм теста. Необходимо отобрать несколько желающих у которых большие ежемесячные пробеги и в АКПП автомобилей которых необходимо применять жидкость Toyota WS Fluid.
Большие ежемесячные пробеги необходимы для того, чтобы не растягивать тест на года. Выбранные тестеры покупают масло & ATF T-WS Fluid в любом интернет-магазине.
Мы компенсируем потраченные средства, включая доставку, переводом денежных средств на карту. Мы и сами могли бы предоставить масло, но не хотим чтобы было сомнение, что мы прислали специально какой-то специальный продукт, который не продаётся в интернет-магазинах. Тестер заказывает масла на один литр больше, чем необходимо для замены. Этот литр тестер сам отправляет, во избежания подозрений в подтасовках, на анализ в независимую лабораторию.
Мы оплачиваем анализ. Анализ свежего масла необходим для определения фактических параметров масла из конкретной партии. Так же можно сделать анализ оригинального масла и сравнить оба продукта. Затем полная замена масла в АКПП методом вытеснения и начала теста. Через интервалы в 20 тыс, а затем 40 тыс. отбираем пробу масла из АКПП и смотрим состояние масла. Если есть поправки в алгоритм теста, то с удовольствием выслушаем.
На всякий случай наша почта для связи tech@&.ru Результаты теста попадут в FAQ.
Компания ООО ". Руссланд", представитель немецкой компании &, предлагает сообществу клуба провести независимый клубный тест моторного масла & NDT 5W-40. Предлагается следующий алгоритм теста. Необходимо отобрать несколько желающих у которых большие ежемесячные пробеги и которые готовы протестировать в двигателе своего автомобиля новое моторное масло в ассортименте & NDT 5W-40. Большие ежемесячные пробеги необходимы для того, чтобы не растягивать тест на долго. Почему именно & NDT 5W-40. Мы считаем, что это уникальный продукт не имеющих аналогов на рынке. Моторное масло изготовлено на ПАО (полиальфаолефинов) При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ ( ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN). За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов & производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозиов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.
Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилепания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В составе пакета присадок трёхядерный молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения.
Вы сами можете посмотреть на технические данные и сравнить с любым масло в вязкости SAE 5W-40 API CJ-4
http://www.&.su/product/430-ndt-5w-40-pao-polialfaolefiny-dodge-ram-ford-f250-chevy-2500-ford-f150-chevrolet-silverado При этом & NDT 5W-40 прошло испытания и получило официальные допуски: MB 228.31, VOLVO VDS-4, MACK EO-O Premium Plus, Renault VI RLD 3, Detroit Diesel Corporation (DDC) DFS 93K218 и Cummins CES 20081
Выбранные тестеры покупают масло & NDT 5W-40 в любом интернет-магазине. Мы компенсируем потраченные средства, включая доставку, переводом денежных средств на карту. Мы и сами могли бы предоставить масло, но не хотим чтобы было сомнение, что мы прислали специально какой-то специальный продукт, который не продаётся в интернет-магазинах. Тестер заказывает масла на один литр больше, чем необходимо для замены. Этот литр тестер сам отправляет, во избежания подозрений в подтасовках, на анализ в независимую лабораторию. Мы оплачиваем анализ. Анализ свежего масла необходим для определения фактических параметров масла из конкретной партии. Так же можно сделать анализы АНАЛОГИЧНЫХ масел у других производителей и сделать сравнительную таблицу. Затем замена масла в двигателе с заменой фильтра. Первая замена на 500-1000 км. для промывки двигателя и исключения смешивания с предыдущим маслом. Так сказать для чистоты эксперимента. Затем опять замена масла с заменой фильтра и начало теста. Через интервалы в 5 тыс, 8, 11, 15, 18, 21 тыс. отбираем пробу масла из двигателя и смотрим состояние масла. И принимаем решение о его замене на каждом из этапов анализа или о продлении теста. Если есть поправки в алгоритм теста, то с удовольствием выслушаем. На всякий случай наша почта для связи tech@&.ru Этот тест согласован с администрацией клуба. Его результаты попадут в FAQ.